иван130491 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Во время движения и также на стоянке при увеличении оборотов резко падает температуры охлаждающей жидкости. Термостат поменян, промыта система, радиатор полностью закрыт. Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Точнее, температура в движении всегда на 2 делениях, и только когда машина не двигается при малых оборотах печки температура показывает 3 деления, при увеличении оборотов печки температура падает, Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 а на улице какая температура? или это даже в теплую погоду так? если на улице при этом где-то минус 15, а зимней "заглушки" не стоит, то это можно считать нормально :) у самого так было, поставил заглушку и все нормализовалось так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Температура - 15 и ниже, термостат поменян и радиатор полностью закрыт! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 если в салоне не чувствуется что температура падает, то может дурить датчик, ибо проблемы в основном из-за термостата, отсутствия заглушки, покрайней мере эти 2 проблемы были последовательно у меня... а количество жидкости и нет ли воздуха в системе? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Радиатор полностью закрыт - имеется в виду прикрыт чем-то, или термостат правильно работает и ОЖ не поступает в радиатор? Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 6 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Радиатор прикрыт на всю его ширину и высоту, термостат поменян и я его проверял, как положено сначала по малому кругу потом по большому, систему промывал какой то промывкой не помню уже, и залил новый антифриз, антифриза уровень. А в салоне дует теплым не горячим, и то в -15 градусов! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Попробуй проверить температуру (хотя бы рукой) входного и выходного патрубков печки - возможно, что засорился радиатор печки. Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Прошу прощения, а где входной патрубок печки) и где расположена печка? и даже если найду, проверить дует от туда теплый или горячий. И как можно прочистить радиатор печки? Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @иван130491, какого года машина? Вы первый владелец? Зачем промывали и чем? Радиатор печки мог забиться либо воздух в системе. Купи книжку с картинками, я серьезно ))) На микроавтобусе я продувал проблемные места с помощью баллона с углекислотой, только аккуратно, там давление большое Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 а продуть нормальным компрессором (который для покраски к примеру) не получиться?)) и от него не будет такого избыточного давления как в баллоне с углекислотой так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 7 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Машина 2006 года, промывал после замена термостата. Увидел что в бачке для антифриза, что то наподобие глины,( очень вязкая) После этого решил промыть. Снял бачок промыл весь водой, потом поставил на место и залил какую то жидкость для промывания "системы", до уровня залил антифриз, по началу было хорошо, воздух был горячий, потом опять теплый! Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 @иван130491, наверно радиатор печки забился от этой промывки @Demasso, так не было компрессора, а баллонов углекислотных полно)))))) прицепил шланг и продувай себе что угодно)) Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Снял бачок промыл весь водой, потом поставил на место и залил какую то жидкость для промывания "системы", до уровня залил антифриз, по началу было хорошо, воздух был горячий, потом опять теплый! а эту жидкость для промывки системы слили? после нее промывали хотя б дистилированной водой? ибо мыть антифризом дорогое удовольствие так не было компрессора, а баллонов углекислотных полно)))))) компрессором гуманее... у меня вот в гаражике припасен 1,5кВт с ресивером на 24л. немного конечно, но хватило даже чтоб выдуть остатки воды из системы водоснабжения на загородном участке одного знакомого)) а уж выдуть с радиатора и подавно сможет... если конечно не забился этой жижей в усмерть кстати встречался с таким еще на 9-ке (или 14-й) одного товарища году эдак в 2005, из-за подобной жижи мозги просто не дали машинку завести, заводится и глохнет и т.д. он сказал что накануне доливал антифриз, и похоже что цветом ошибся... и вымылось из системы этой жижи несметное количество, воды перевели много... потом хороший антифриз залили и машинке завелась, прогрелась и поехала ошибочка больше не вылезала (что была за ошибка уже и не вспомню теперь) так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
иван130491 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Тогда скажите пожалуйста как промыть радиатор печки? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @иван130491,Смотри личку. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Дуть во входное отверстие и чтоб все нормально выходило через выходное... я тут до этой печки еще не лазил, так что точнее не подскажу так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Citroen_msk Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем привет. Тоже столкнулся с проблемой температуры ОЖ. Двигатель долго греется, температура при движении падает. Грешу на термостат. Возник вопрос - как определить part.N нужного мне термостата. Нашел 2 варианта: - 1336 СС; - V7 645 581 80. Машина С4, 2010 г., АКП, vin VF7L C5FW FAY 544003. Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 1336 CC. Citroen_msk 1 Ссылка на комментарий
Citroen_msk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Спасибо. Ссылка на комментарий
Citroen_msk Опубликовано 12 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) И снова всем привет. Решил выложить небольшой отчет о замене термостата + чистка радиатора. 1. После поездок по магазинам обнаружил, что у меня установлен термостат 1336 Z6 (у меня АКПП). Данная модель термостата отличается от 1336 СС отдельным съемным датчиком температуры. Возможно, машина попадала под отзывные компании, в результате чего термостат поменяли (по VINy пробивается 1336 СС). 2. Для снятия термостата мне было удобнее снять пучок проводов, идущий к датчикам и к катушкам зажигания. После этого "черный паук с проводами" легко убирался в сторону, давая доступ к термостату. Паук снимается вверх, а затем отводится в сторону. Также снимал площадку, на которой стоит аккумулятор. Для этого нужно снять разъем с блока управления + открутить 2 гайки 3. Затем снимаются все шланги, откручиваются 2 болта и гайка крепления. Снимается скоба, фиксирующая боковой отвод, входящий внутрь "водоотводящий трубы", расположенной на блоке двигателя сзади, со стороны салона. И затем нужно аккуратно вытаскивать термостат, держащийся только за счет уплотнительного кольца в водоотводящем патрубке. У меня, например, термостат сразу не выходил. Пришлось поливать wd-шкой и понемногу его поворачивать. 4. После снятия старого и установки нового термостата решил проверить наличие грязи на радиаторе. Снимается все просто - откручиваем 2 винта Torks и аккуратно вынимаем радиатор системы охлаждения вверх. Радиатор системы кондиционирования остается на месте. Грязь была, но не много (срок эксплуатации а/м - 5 лет). Полил спецсредством для наружной чистки радиаторов (купил заранее), промыл водой из шланга. Тоже самое сделал с радиатором кондиционера - со стороны двигателя наружу в сторону бампера. Затем все ставим обратно. 5. Заодно промыл систему охлаждения. Понадобилось 10 литров дистиллированной воды. За один раз заливается только 5 литров. После чего гонял двигатель до включения вентилятора. Затем залил антифриз. Залил оригинальный - PSA Long life. Хватило 5 литров. Но про запас купил еще 2 литра - на долив. 6. Результат - температура держится в норме - 3 полоски. Наверное, снизится расход топлива. Все удачи на дорогах... Изменено 12 мая, 2015 пользователем Citroen_msk Weiss 1 Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 13 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 Почитайте мою тему про датчик температуры двигателя. На выходных решил проблему.Ничего продувать и промывать не требуется. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 В общем проблема такая. Когда на улице минус (примерно до -10), датчик температуры показывает два деления, редко три. При езде, меньше двух делений температура не падает. Термостат менялся больше года назад. Неужели он опять клинить начал? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Я бы патрубки потрогал, вдруг это просто датчик дурит Ссылка на комментарий
Игорян Игоряныч Опубликовано 2 января, 2016 Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 Скорее всего дело в термостате. Но нужна предварительно хорошая диагностика . СТО "Формула1" на Планерной. Очень приличные спецы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти