Толик с5 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) это бывает только по холоду за -5, я заметил.Стук пока машина не прогреется, потом исчезает.Но нажимаешь педаль сцепления во время стука и все пропадает, отпускаешь -стучит.Подскажите пожалуйста что это может быть. 2003г 136 л.с 2.0 мкпп Изменено 24 января, 2015 пользователем Толик с5 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Выжимной подшипник. Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 подскажите, годик могу еще поездить?, не раздолбится ли что? ведь летом вообще все тихо (с денюшкой пока туговато) Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Выжимной подшипник. Категорически отрицать не возьмусь, но, вероятнее всего, это не он. Он может стучать только если совсем разбит, но это, как правило, бывает заметно и по другим симптомам. Возьмитесь рукой за вилку сцепления и Вы почувствуете тактильный отклик этого стука, если причина в выжимном. Подшипник здесь постоянно находится в контакте с корзиной, чаще он начинает издавать звуки именно при нажатии педали, т.е. при повышении нагрузки, но это обычно свист или скрежет. С аналогичной проблемой борюсь два года, подозреваемые: - выжимной подшипник; /да, тоже на него подозрения были/ - подшипник первичного вала КПП; /многие решили проблему заменой этих подшипников, мне не удалось/ - демпферные пружины диска сцепления; - другие элементы МКПП. Было заменено сцепление в сборе (2 раза, включая направляющую выжимного, вилку, опору вилки), опробовано 4 различных выжимных подшипника, заменены подшипники первичного вала КПП. А стук остался. Не прогрессирует, проехал так примерно 30 000 км. Очень многие обладатели BE3 и BE4 с этим сталкиваются, обсуждений огромное множество, особенно на форумах пыжеводов. Видел версию, что это синхронизатор 3-4 скорости (то ли продольный люфт на валу, то ли конструктив такой кривой). Проверить пока не довелось, но правдоподобно.Спустя время у меня 4я скорость немного похрустывать стала при переключении с 5й, 3я скорость стала иногда вылетать сразу после включения при интенсивном разгоне и быстрой работе ручкой переключения передач - всё это аргументы в пользу версии с участием синхронизатора. Что касается температурной зависимости, то это может быть как результатом работы теплового коэффициента сжатия, так и разницей оборотов ХХ при различных температурах окружающей среды. Запишите звук, если есть возможность, с последующим выкладыванием сюда. Изменено 25 января, 2015 пользователем Radiopulsar mabu и psf735 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 спасибо за разъяснения, на днях выложу звук(похолодание вроде передают) коробка работает хорошо,правда по холоду заднюю тыкаю иногда раз по пять Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 У меня на Ксантии сцепа также тикала на хх (пока не нажмешь педаль) много лет. Что, впрочем, не мешало долго ездить, пока не продал 5 лет назад. Она и сейчас тикает и ездит.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 я с этим живу уже года 4,сначала появился сразу после завода и пропадал, сейчас это до прогрева и только по холоду, и чем холоднее, то и стучит сильнее Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Та же фигня, сначала стучало только на холодной, теперь и на горячей. При нажатии на сцепление стук пропадает. Только стучит не всегда. Чувство, что зависит от уклона. Т.е. если нос ниже- то не стучит. Первая мысль - это маховик (у меня двухмассовый, как у других в теме - не знаю). Друзья говорят что подушки стучат, хотя смотрел - движок колом стоит. Уже года три так езжу. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 У меня 2.0 hdi тоже на холодную что то тикает когда сцепление выжимаю звук пропадает,пару раз было что сцепление буксовало,летом думаю заменить комплект сцепления и маховик двухмассовый на обычный. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) @W0f,У мення то же на HDI2 пару раз проскальзывало при наборе на 5 в гору на лепестках,у нас сцепление обратного действия-то есть при выжиме вилка тянет диск.в итоге в один прекрасный момент педаль провалилась. В итоге выжимной вилкой выдернуло из корзины,шайба в котрую защелкиваемся выжимной рас сыпалась,после повторной сборки шайбы и замены выжимного все повторилось,пришлось менять полностью комплект сцепления. Изменено 26 января, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Посмотрел устройство маховика и удивился!!! Как он вообще может не стучать?? В нескольких видео утверждают, что такой люфт - это нормально. Кто что думает по этому поводу? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Это нормально. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Так при таком люфте разве не должно стучать? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Ну когда менял сцепу-попробовал свой ,он ходит туды/сюды,но стука не почувствовал,да и в работе вроде не стучит. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
bar Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 (изменено) Возможно большой зазор в подшипнике первичного вала. Замените регулировочную шайбу. Или не затянута направляющая выжимного. Изменено 18 апреля, 2015 пользователем bar Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Ситрен С5 2.0 HDI стоит двухмассовый маховик и сцепление обратного выжима( как я знаю) , собираюсь заменить сцепление и поставить обычный маховик, какой комплект сцепления нужно заказывать чтобы он подошел к обычному маховику, просто по каталогам вроде обычное сцепление на мою машину не будет выдовать надо подбирать от другой машины с таким двиготелем вроде как на пежо 406 с таким мотором стоит обычное сцепление с обычным маховиком...подскажите пожалуйста может кто менял???? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 И у меня такой стук в коробке, даже не стук, а громкое тиканье. Появился практически сразу после замены сцепления. Раньше не было это точно. Не всегда появляется, иногда даже забываю о нем. На горячую вероятность его возникновения больше, в отличие от автора темы. Стук можно самому создать, сгенерировать, так сказать :)) Выжать сцепление, дать газу до 2500-3000 и резко отпустить педаль сцепления, затем газ. Пожалуйста, вот он. Слегка отдает в рычаг КПП, т.е ощущается рукой. Далее, есть интересный момент. Если стучит, не выжимая сцепления, потихоньку двигаем рычаг переключения передач на 4-ю передачу, до упора, мягко. Стук исчезает! Отпускаем - появляется вновь. Как бы что-то чего-то прижимает... Если перемещать на 3-ю, то тогда стук трансформируется в низкочастотный гул коробки с мелкой вибрацией. Склоняюсь к гипотезе о проблеме синхронизатора 3-4 передач. Продольного люфта на первичном валу нет, от руки не двигатется, проверял на снятой коробке. Направляющая затянута, иначе текло бы масло и открутилась бы уже полностю. Плюс также, как и описывает Radiopulsar, иногда (пока очень редко) вылетает третья. Четвертая пока включается нормально. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Выжать сцепление, дать газу до 2500-3000 и резко отпустить педаль сцепления, затем газ. Пожалуйста, вот он. Слегка отдает в рычаг КПП, т.е ощущается рукой. Далее, есть интересный момент. Если стучит, не выжимая сцепления, потихоньку двигаем рычаг переключения передач на 4-ю передачу, до упора, мягко. Стук исчезает! Такая же фигня 1 в 1. Ещё при заводе и глушении металлический писк на долю секунды проскакивает. Особенно при глушении сильно стучит раза два-три, да и вибрация идёт сильная в этот момент. Причём если выжать сцепление вибрация не проявляется. Вычитал где-то, что полезно глушить мотор с двухмассовым маховиком при ВЫЖАТОМ сцеплении в целях продления срока службы маховика. Теперь всегда так делаю - глушится намного тише. psf735 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) На данный момент имеются все те же симптомы, что описал mabu, в том числе и пропадание постукивания при "натягивании" ручки МКПП в сторону 4й передачи.У меня почти не осталось сомнений, что это стучит синхронизатор 3-4 передачи, попробую объяснить почему.При включении третьей или четвертой скорости муфта синхронизатора перемещается посредством вилки в направлении одной из шестерен, при этом штифты, которыми склепаны две стороны синхронизатора, плотно входят в соответствующие отверстия муфты и поджимаются подпружиненными кольцами. В середине штифтов - проточка, поэтому когда синхронизатор в нейтральном положении, то кольца могут проворачиваться на пару градусов относительно муфты. Это - принцип работы синхронизатора, но, на мой взгляд, это конструктивное решение является причиной стука на хх. Небольшие эксцентричности, нестабильность оборотов и, как следствие, - паразитные угловые ускорения - вуаля - колебательный резонанс колец синхронизатора относительно муфты.Понимаю, что мне врядли удалось объяснить суть, поэтому снял небольшое кино и сделал несколько фото.Думаю, что после просмотра видео будет ясно, почему звук можно убрать, поджав синхрон при помощи "натягивания" ручки КПП. Кстати, новый диск сцепления может быть, например, разбалансирован, из-за этого нагрузка на первичный вал будет переменной во времени, что при некоторых условиях будет провоцировать синхронизатор на резонансные колебания - как одна из версий появления стука именно после замены. http://youtu.be/6NogRamDyLA Изменено 22 августа, 2015 пользователем Radiopulsar mabu 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Radiopulsar, это просто супер! А это откуда синхронизатор, с Вашей коробки, он точно исправен? Зачем там эти утончения штифтов?? Не понял, как он так защелкивается четко, в положении передачи, с помощью чего? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 (изменено) Это синхронизатор с запасной коробки, которую покупал специально чтоб поковырять Коробка от пыжа 406-го с движком EW7, от нашей отличается только количеством зубьев некоторых шестерен. Синхронизаторы абсолютно одинаковые. Синхронизатор, который на видео, имеет дефект: сточена радиальная насечка на одном из колец, поэтому эффективно выравнивать угловые скорости при переключении он уже не сможет; однако тот свободный ход относительно муфты, на котором я акцентировал внимание, будет точно таким же и на абсолютно новом синхронизаторе. Защелкивается с помощью подпружиненного кольца (отмечено красной стрелкой на фото). Когда синхронизатор в нейтрали и муфта находится по центру, это кольцо располагается как раз в местах проточек в штифтах. Когда муфта начинает сдвигаться, то вместе с ней сдвигается и кольцо: получается, что кольцо теперь должно сжаться в диаметре, т.к. при движении оно должно "выпрыгнуть" из проточки штифта. Специально для этого переход на штифте выполнен в виде конуса (на фото эта область отмечена желтым прямоугольником). Сжавшись, кольцо фиксирует муфту за счет сил реакции опоры и трения покоя. Утончения штифтов сделаны из-за того, что этого требует сам принцип работы синхронизатора. Когда угловые скорости шестерни, с которой требуется синхронизация, и муфты синхронизатора еще не выравнены, муфта всегда будет чуть обгонять/отсавать от синхронизирующих колец (тех, что с насечкой) как раз на те пару градусов, т.к. кольца прижимаются к шестерне и увлекаются/тормозятся ей. Проточка позволяет этому смещению иметь место. Когда скорости выравниваются, отверстия на муфте центруются относительно штифтов, подпружиненное кольцо теперь может "выскочить" из проточки, а муфта, соответственно, переместиться и осуществить зацепление с шестерней. Я попытался объяснить это так, как понимаю сам. Но, в свою очередь, я принципа понять не мог, пока не покрутил синхрон в руках. Еще на всякий случай методичку прикреплю, там начиная с последнего абзаца страницы 9 описывается принцип работы очень похожего синхронизатора. методичка по синхронизаторам.pdf Изменено 22 августа, 2015 пользователем Radiopulsar mabu и psf735 2 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти