Толик с5 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 2003г,136 л.с 2.0. мкпп. Сначала это было на холодном, через пару минут пропадало( в мороз) . Сейчас на холодном нормально, на прогретом плавают только на нетралке , на ходу провалов и потери мощности нет.Подскажите пожалуйста с чего начать копать. Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 мотор какой? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 ew10j4 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 сильно плавают? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) сильно, но не глохнет,от 800 до 2000 Изменено 25 января, 2015 пользователем Толик с5 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Начните с чистки шагового регулятора холостого хода и полости, в которой перемещается его шток. Если не поможет, то подключайтесь сканером и смотрите показания кислородника. Может сам зонд неисправен, может он "нюхает" неучтенный воздух, если, например, гофра сечет. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) на светофорах держу газ до 1500, чтобы выровнить хоть как-то, а то смотрят как на гонщика из-за этих подхватов. Живу в глубинке, лексии нет, сказали чек не горит, не чего не покажет, не пройдет на днях поеду с помощью тыка будут искать (странно, но на слух воздух подсасывает где-то,откуда определить не смог) Изменено 25 января, 2015 пользователем Толик с5 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
sokratp Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Была у меня похожая проблема. Вдобавок еще и глохла на холостых оборотах или когда сцепление выжимаешь. Заменил регулятор холостого хода (шаговый двигатель холостого хода (по-моему так называется, точно не помню)). Проблема ушла)))) Ссылка на комментарий
Толик с5 Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Cегодня был в автосервисе: заслонка у меня электроннная(шагового регулятора холостого нет) , механник при мне снял кожух,завёл,заслонка гуляет хватая воздух,заглушил,снял,промыл в бензине с кисточкой ,нагара по краям не много за 6 лет 14.000 км и до меня не знаю 1 хозяин чистил,поставил ,завёл -также,чемоданчиком стал проводить инициализацию (мозги настраивать 1 мин )завёл -всё норм заслонка не гуляет,одел кожух,прогрел до включения вентилятора,сказал на 3 ,4,5 разогнать до 5 .000(что бы мозги закрепить), -600 руб , 30 мин . Хотелось бы создателям и всем форумчанам-ситроводам сказать большое спасибо ,доброе дело делаете ,мне 3 раза здесь помогли ,особенно с:( металлическим позвякиванием только при -t до прогрева,оказалось это просто 4 трубки выпускные друг об друга стучат в коллекторе ,до того, пока они не прогреются,прихватил сваркой) Изменено 27 января, 2015 пользователем Толик с5 Не гневите Бога бешенной скоростью на своём авто!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти