Rol2488 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 У меня С4 1.6 АКПП 2012г.в. Всегда заливал 95 бензин. У приятеля С4 1.6 МКПП 2011г.в. он говорит, что почти с момента покупки заливает 92 бензин. Вот думаю может тоже заливать 92, разница по деньгам ощутимая. Кто заливает 92 с АКПП насколько заметна разница в динамике и не вредно ли это для двигателя? Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @Rol2488, попробуй, я заливаю 98, движок работает намного тише, да и расход кажется поменьше. Здесь уже есть ветка про топливо, почитай. Ссылка на комментарий
mr_pearl Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я заправляю 95, предыдущий хозяин заправлял 98-й три года. Сегодня загорелся чек двигателя. Приехал к ОД, сказали что бензин г...но. Несколько машин с одинаковой проблемой. Сегодня электрики не работают в ОД, так бы сдал на диагностику. Но приемщик посоветовал залить 92-й так как он без присадок и прочей фигни и попробовать поездить до понедельника. Сказал что чек даже может пропасть Ссылка на комментарий
far-galim Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 @mr_pearl, 98 конечно не г...но, это производители делают из него г...но. Можно и 92 залить такай же. Бензин у нас на любителя. У меня пока проблем нет. Лукойл экто 98 меня пока устраивает. Ссылка на комментарий
Rol2488 Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Мне кажется для простого атмосферного двигателя 1.6л 98-й бензин ненужен. 98-й он для турбированных двигателей. Здесь уже есть ветка про топливо, почитай. Если ты про ветку "Расход топлива" то там народ расходом меряется. У меня расход 9,5 л смешанный режим (живу за городом). Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Осталось дождаться пары сообщений про заливу 80 и одного умника с 100 и можно считать тему раскрытой. Проверю в пользу или наоборот альтернативы того что рекомендует производитель только после фото разобранного двигателя. Lexxcooper 1 Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 и не вредно ли это для двигателя? Вредно. на 98 лучше едет. Но приемщик посоветовал залить 92-й так как он без присадок и прочей фигни попроси его письменно это оформить, в рекомендациях))))) Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Лью 3 раза 95-й, потом полный бак 98-ого - шоб "пробзделась". Три тьфу всё норм. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
_ALEX_ Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 C новья лил 95 , затем началась война и проблемы с деньгами - перешёл на 92. Тем более на лючке бензобака написано 92. добавлю о расходе - 7,1 средний . trmntr 1 Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 mr_pearl У меня подобное было когда я смешивал 95 и 98 бензы. Мне кажется что октан корректор начинает корректировать опережение зажигания с 95 на 98 или с 98 на 95 и выступает глюк. у меня плюс к ошибке и один цилиндр перестал работал, колбасило. я глюк вылечил прогазовкой на 5 тысячах оборотов. Цилиндр заработал, ошибка через час езды рассосалась. Касаемо 98 бенза, пробывал, смысла в нем не вижу. К тому-же он довольно редко попадается и приходится смешивать с 95 , а смешивать больше не хочу. Ссылка на комментарий
romzesxiii Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 @Rol2488, У меня тоже С4 1.6 АКПП 2012г, лью 92 бензин уже год, раньше лил 95. Разницы вообще никакой не почувствовал. kaiser 1 Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Скоро почувствуешь... Пробег какой? Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Первого владельца скорее всего проблемы после 92 бензина не коснутся. Расхлебывать придется второму хозяину - но это уже не наши проблемы :) P.S. В нынешний THP лью 98 экто, в прошлый VTi лил 95 экто. maus75 1 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ну дык чего с двигателем случиться, ОД сразу пробу бензина из бака и откажет в любом ремонте если 92 найдет Ссылка на комментарий
romzesxiii Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) @max-fantom, Товарищ с нова льёт 92 бенз, пробег 167000, машине 4 года, полёт нормальный. Он меня и надоумил перейти, так как в России 95 бензина не существует. @dushes, У ОД не обслуживаюсь, из за их криворукости. А гарантию на узлы даёт производитель, а не ОД, курите внимательней договор. Изменено 14 октября, 2015 пользователем romzesxiii Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 ОД сразу пробу бензина из бака и откажет в любом ремонте если 92 найдет Насколько я помню, у меня на лючке бензобака указано, что бензин можно лить 92 и выше. Соответственно, даже если ОД найдет 92 бензин, то придраться к этому не сможет. Придраться можно к его качеству, насколько я понимаю. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 95 бензина в природе не существует. да ты что Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 да ты что Я так понимаю подразумевалось, что очень много бензина 95 у нас ненастоящего, т.е. 92+присадки и найти настоящий 95 проблема. «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) А я думаю что 92 это прямогон+присадки. За последние 10 лет, вообще проблем с топливом 95-98 не имел. Заправляюсь по всей стране на разных брендовых заправках. Изменено 14 октября, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 @maus75, Я спорить не буду, так как инфой не владею. Я лишь выложил своё толкование слов одноклубника. ))) «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да и зачем спорить. Если человек хочет ездить на 92 и типа экономить, найдет любое обьяснение. Ссылка на комментарий
device Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 98-й. экономия на 92-м призрачная. разница составляет (примерно) 50 коп на км. при пробеге в год 20000км на бензин истратится на 10000 больше. но это в год! на всякую мелочёвку и ненужные вещи тратится больше, только никто этого не считает. из 98-х лучший, что пробовал на сегодня - экто+ от ЛО. он стоит своих денег, хотя всегда к продукции ЛО относился скептически. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Была уже тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40946 Чего заново обсуждать?! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти