Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится "Бегемот", 4 года и впервые ...


peacekeeper

Рекомендуемые сообщения

может чего "нехорошее" в электрику забралось... там грязь какая...

Ну в такую-то погоду, как сейчас в Питере - запросто. Просто по форуму подобные симптомы проскакивали, но без лечения или само проходило. Да и тут вопрос задавался, видимо, небезосновательно:

 

 

Лампа ABS не горела?

 

 

 

Подозрительная зона генератор-регулятор напряжение  (перезарядка )

Как вариант...  Пытаюсь понять с чего начать изучение проблемы. Начал с форума :)

 

Ну мало-ли что... Еще пара фактов:

1. тут где-то выше про ручник проскакивало: ставлю всегда.

2. Дворники стали медленнее работать

3. Стеклоподъемник - значительно медленнее, а потом вообще перестал откликаться.

Изменено пользователем pvl
Ссылка на комментарий

Похоже на генератор - не выдает полную мощность. При пробегах от 120 тыс часто встречалось у тяповодов.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

Похоже на генератор - не выдает полную мощность. При пробегах от 120 тыс часто встречалось у тяповодов.

Ну да, похоже генератор с таким свето и звуко представлением на покой отправился. Отстоявшись несколько часов на аккуме было 12,8V.  Завел - 10,5.V

Ссылка на комментарий

там проблемы были с диодными мостом, замена моста ненадолго решает проблему.но прежде всего провести нормальную диагностику а потом уже решать что делать

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые! Проблема такая, машина заводится только с заряженным или новым аккумулятором. Ставлю новый заводится, езжу день. Простоит ночь ( в гараже +5 гр.примерно), не заводится, меняю на другой акум, только что заряженный, заводиться. На завтра или к вечеру опять молчит(т.е. ключ поворачиваю а от стартера ни звука) , опять заряженный акум ставлю и с пол пинга завелась. Думал что чтото со втягивающим , поменял, стартер смазал, щетки в норме, но проблема не решилась ((. Кстати предохранитель на стартер стоит на 30А от старого хозяина осталось. Думал генератор накрылся, но когда ставил новый( только с магащина) завел 1 раз, только чтобы в гараж загнать, наутро не завелась((, сдернул акум, пошел попил чай, пришел с другим чер пол часа, поставил завелась. В итоге 3 дня таскаюсь с двумя аккумами, если поеду к электрику , он найдет в чем проблема когда машина заводится сама? Завтра померю скок выдает генератор

Ссылка на комментарий

Так алгоритм такой же:

1. Меряем напругу на аккуме при выключенном двигле. В вашем случае еще бы сделал два измерения -- сразу после глушения и перед тем как завестись после отстаивания;

2. Меряем напругу при заведенном движке, но без нагрузки (все выключено);

3. Меряем напругу под нагрузкой (заведенный движок, все включено по максимуму).

 

По результатам делаем выводы куда копать -- аккум дохлый, генератор косячит, утечка в электросети.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге 3 дня таскаюсь с двумя аккумами, если поеду к электрику , он найдет в чем проблема когда машина заводится сама? Завтра померю скок выдает генератор

Будете у электрика, пусть проверит на "утечку" тока. И попробуйте вспомнить, в последнее время подключение каких либо гаджетов не производилось?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Однозначно мерить утечку. Если будет больше 50-70 mA, искать что потребляет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

С генератора во время работы 14,40, включаю печку, дальний свет, музыку(без буфера)- падает до 13,90. Ток утечки примерно 110 мА, при закрытой машине с включенной сигналкой. Акум новый. Искать как? Дрегать по очереди предохранители?

Ссылка на комментарий

 

 

Ток утечки примерно 110 мА, при закрытой машине с включенной сигналкой. Акум новый. Искать как? Дрегать по очереди предохранители?

До хрена, надо искать, даже с сигналкой не более 45 mA. Ещё раз напомню, вспомните что подключалось в последнее время.

 

 

Если будет больше 50-70 mA, искать что потребляет.

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Попробуй для начала открутить толстый плюсовой провод от генератора. Если утечка уменьшится, то гена, если нет-дёргать по одному предохранители и смотреть , что в цепи. В прикуривателе не торчит зарядка какая или регик постоянно? Если есть выдернуть в первую очередь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Может не совсем по теме, но в принципе тоже из разряда не завелась. Ехал на работу, остановился поесть, поел, не заводится. Стартер крутит (я его ещё на 127ткм ремонтировал, а сейчас 140ткм) но не заводится. Выскочила ошибка 336 - ДПКВ. Понял,что дело в бензонасосе. Он молчал наглухо. Проверил предохранители - все целы. Попытался запустить на газе, т.к. двигатель ещё не остыл, но так и не смог. Слышал, что можно как-то сразу на газе - но как? Пригнал в сервис, сняли бак, насос мёртвый. Шаманить смысла не вижу, купил новый Пьербург 7.02701.44.0 за 8500р(родной стоит 12000р), поставили, ошибку сбросил. Сегодня покатался - всё в норме, ошибок нет. Сколько на ситрах насосы ходят? 140ткм вроде не мало, но были тачки и с большим пробегом, но с бензонасосом только сейчас озадачился.

Ссылка на комментарий

 

 

Выскочила ошибка 336 - ДПКВ. Понял,что дело в бензонасосе
Как так??? Если выскочила ошибка по ДПКВ, то проблема должна быть в нем. Я уже как-то писал о ДПКВ - у меня на Гольфе была такая проблема: заводишь, едешь, все ОК, заглушил не надолго (пока сильно не остывает), пришел и не заводится, пока не остынет. ДПКВ со временем теряет герметичность и начинает глючить от воздействия внешней среды.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...