peacekeeper Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Всем привет, давно не был. Так как за 4 года не было ни одной проблемы, плановые ТО и все. Не давно вернулся из дальняка и поехал по делам. Заехал на АЗС заправиться и ... не смог завести машину. То есть поворачиваешь ключ и ... ничего. Нет звука что крутится стартер или что то щелкает. Вообще ничего не слышно, тишина. Попросил людей меня толкнули поехал дальше, приехал на встречу. Выключил теплый двигатель, снова завел без проблем. Подумал наверное глюк. Обратно снова толкал машину что бы уехать. "Знающие" люди рекомендовали зарядить аккумулятор. Три дня заряжал, поставил и ничего не изменилось. Потом другие "знающие" сказали стартер. Купил на разборке стартер, конечно предварительно его проверив. Ситуация не изменилась. Записался на ремонт к официалам. За 5 минут установили причину перегорел предохранитель на "втягивающие реле 25 А" (так вроде, я не силен в автомобильной теме поэтому извините) машина завелась. Заплатил 1700 рублей за замену предохранителя. К слову стартер вместе с заменой обошелся в 4000 рэ. Целый день машина простояла, вечером выхожу с работы и снова крутишь зажигание а в ответ тишина. У кого дь такое было ? Что это может быть и как вылечить ? PS Говорить как я снимал аккумулятор не буду, часа три на это убил. Ставил за 10 минут, если кому надо будет. Очень рекомендую перед снятием посмотреть на ютубе ролики, полезно. Я смотрел когда пол машины разобрал) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А с предохранителем что, не сгорел ли он? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 я ж написал у официалов меняли, вероятно снова сгорел. завтра когда будет светлее посмотрю. если сгорел, то какая причина ? че мне на каждый запуск предохранитель новый ставить ?! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Если опять сгорел, то это стартер. Менять на новый! Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Симптомы очень похожи как у меня http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20468&p=1086383 Ошибка никакая при этом не пишится ? Изменено 22 января, 2015 пользователем genesis Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Даже у меня такого не было. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Всем, привет. А у нас в Бегемоте ведь есть датчик положения коленвала (ДПКВ)? Просто очень симптомы похожи на тот, как глючил мой предыдущий авто (Гольф 4), когда у него стал барахлить ДПКВ. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @alexansh101, есть. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) в общем, бросил сейчас провода на сосед машину. завелась с пол оборота. какой аккумулятор посоветуете ? и какой у нас "прямой" ? PS кстати когда заряжался аккумулятор очень быстро показал полную зарядку (в течении 3-х часов), я еще тогда удивился. но оставил его заряжать на пару дней. видно срок 4 года уже подошел ... Изменено 23 января, 2015 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) аккумулятору 4 года ? обычно когда он дохнет, перед запуском мигает лампа и включён режим ограничения электропитания Изменено 23 января, 2015 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Дело не в аккумуляторе. Я тоже прикурился и у меня завелась, но завелась она похоже не от прикуриванья, а от того что постояла 10 минут после отключения и включения батареи. Моей машине 2 года, когда у нее в первый раз произошел этот глюк я тоже подумал на батарею. Побежал купил новую, вот такую http://www.ulmart.ru/goods/521058 Батарея была заряжена, но на следующее утро все повторилось. Родной аккумулятор кстати покруче будет, у него стартовый ток 640А, такие батареи очень дорогие и в продаже сложно найти Изменено 23 января, 2015 пользователем genesis Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) а в чем дело то ?) батарею не отключал, ничего не трогал. устал выставлять часы и дату) Изменено 23 января, 2015 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Это косяк похоже распространённый, официалы замалчивают, просят на ТО, но кто проходил решения так и не находил. Каждый предлагает свой метод, кто не ставить на ручник, кто не делать перерыв в работе двигателя в мороз на короткий период...будут холода, буду экспериментировать. Сегодня в -5, проблем не было. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @genesis, а причем здесь ручник, интересно? Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) @alexansh101, в моем случае когда после короткого перерыва заводишь машину, то появляется ошибка "Неисправность тормозной системы" и полная тишина. Я отключаю потом аккумулятор, если завожу сразу то возникает ошибка "Режим экономии включён". В этот момент я цеплялся к другому аккумулятору и все равно был этот режим. Решение: после отключения и включения батареи подождать 5-10 мин и все заводится Все эти проблемы только при температуре ниже -15 Изменено 23 января, 2015 пользователем genesis Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) вы думаете там таймер стоит, если 5-10 минут акум не влючен то идет reset ?) кстати у меня ничего не показывает, нет ошибки. пишет "ОК" и в НГ каникулы на Волге заводился при минус 25-27 проблем не было genesis, а причем здесь ручник, интересно? так рождаются легенды )) Изменено 23 января, 2015 пользователем peacekeeper Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 @peacekeeper, ну да на 5 мин без батареи, происходит ресет. Подключаешь и типа на загрузку 5-10мин надо видимо, но это только в холод )))) в других условиях заводилась обычно сразу. Кстати утром первый пуск при любой температуре происходит мгновенно. Ссылка на комментарий
vvkl Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Обороты на холостом ходу не гуляют? Ускоряется нормально машина? Напряжение не плавает? Лампа ABS не горела? Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Обороты на холостом ходу не гуляют? Ускоряется нормально машина? Напряжение не плавает? Лампа ABS не горела? обороты не гуляют ... разогрел машину, по газовал чуток при включенных фарах фары ярче светить не стали ... ничего не горит все показывает "ОК". прогрел выключил на пару часов, потом снова завелась .. доехал до дома, завтра буду смотреть если не снова крутить не будет стартер поеду покупать акум. Мне посоветовали личные водилы из офиса (lexus, bmw) брать наш акум они на служебных тачках на всех установили тюменские "медведь". Говорят очень хорошие, уже 3ий год проблем нет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Зачастую при отключении/включении разъемов питания BSI, сеть пробуждается корректно после возможных "подвисаний". Варта блу динамик и сильнее СильверДинамик. Прекраааасные батареи. Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 25 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 вчера завелся нормально и целый день ездил. пока новый акум решил не брать, если будет проблема заведу с толкача и поеду за новым акум. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) В конце прошлого года у меня случилась точно такая же история. Ключ поворачиваешь и никаких эмоций. Подумал тоже на аккумулятор. Ведь вступаю с ним уже в 5-ую зиму. Тем более, что если раньше ездил ежедневно, то сейчас стал ездить гораздо реже. На Скорпио у меня было такое. Когда аккумулятор недостаточно заряжен, то все отключается и машина молчит. Но в тоже время от этого аккумулятора свободно заводятся Жигули. Подумал, что и тут такая же штука. Подъехал ко мне на помощь Baster. Привез свой старый аккумулятор. Но так как он электрик, то быстро нашел причину - перегорел у меня предохранитель 25А. После замены при заводке сгорел еще один. Поменял вновь, машина завелась и пока (тьфу, тьфу, тьфу) такого больше не повторялось. После консультаций со "знающими людьми" понял, что надо делать профилактику стартеру... Если опять сгорел, то это стартер Вот и Леша такое говорит. Наверное они правы... Изменено 25 января, 2015 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Или провод управляющий коротит на массу , что маловероятно или - Втягующее берет тока больше чем позволяет электросеть автомобиля . Так что ревизия стартера и замена втягующего однозначно! Успехов mms-spb 1 Ссылка на комментарий
peacekeeper Опубликовано 27 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 в общем выходные ездил без проблем, в понедельник утром опять таже проблема. сегодня прикурил и купил аккамулятор TUDOR. Кстати у нас обратная полярность ток 640 60 Амперчасов. Прям в магазине установили за 250 рублей. Буду наблюдать, но надеюсь на 3-4 года я снова забуду о этой проблеме. Кстати родной Varta проработал ровно 4 года и 100 000 км пробега. Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 в общем выходные ездил без проблем, в понедельник утром опять таже проблема. сегодня прикурил и купил аккамулятор TUDOR. Кстати у нас обратная полярность ток 640 60 Амперчасов. Прям в магазине установили за 250 рублей. Буду наблюдать, но надеюсь на 3-4 года я снова забуду о этой проблеме. Кстати родной Varta проработал ровно 4 года и 100 000 км пробега. Чем история закончилась? Заменой аккумулятора? Сегодня утром нечто похожее было. Завел, прогрел, поехал, загорелась лампочка аккума. Подогрев сидений не включается. Минут через 5 заглушил - не заводится. Снял клеммы, поставил - завелась, лампочка гореть перестала. Через пару минут загорелась, глушить не стал :) Еще через пару минут лампочка ABS загорелась. Потом лампочка ручника. Потом звуковое шоу на все лады, но в тот момент уж добрался до дома, заглушил. Ессно не заводится. Снял клемму, пошел читать. Вот прочел и собственно вопрос: чем закончилось то? :) Симптомы вродепохожие.... Или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти