BEZZEPA Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Бес,вот спасибо лишняя цифра. какая? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 1 750 там должно быть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 хорошо Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Ни чего греметь в нашем авто не может если оно исправно. Гремит - значит чему то пипец пришел. Скорее всего пришел он вот этим резинкам и из под тяги надо выгрести все камни которые там лежат и запрессовались под него. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 @Put_NIK,Спасибо. Проверю подвеску. Прошу подсказать какой бортовой компьютер у в какое место установить, чтобы проверять и следить за ошибками? Спасибо. И еще, видел Вашу тему про специальную штуку, которую придумали инженеры и, возможно, некоторые ремонтники её выбросили. Эта та, что вертикально установлена рядом с радиатором? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Про какой комп вопрос? Если про "КОЛХОЗ" то просто блок ELM и прога на смартфон под операционку типа. Использую третий год в таком тандеме и не жалуюсь. Самый максимум инфы о машине и ее здоровье с возможностью стирать ошибки. Подробне - смотреть посты. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Который ошибки показывает. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) @BEZZEPA, Пост 40, 52, 54 темы: Дополняем свое авто. Все там. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Что такое блок ELM? Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Все есть в указанных темах. Это блок подсоедененный к CAN шине. Есть и WiFi и есть Bluetoth. WiFi дороже. Все у наших братьев. Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) @BEZZEPA, ELM показывает ошибки только HS шины... да и то не все... диагностику надо делать Диагбоксом или Лексией (одно и тоже по сути), но они подключаются через спец шину к машине... @Put_NIK, имхо скорее будут стойки стабилизатора стучать чем втулки... втулки у нас вообще вечные как масло в акпп :)))) Изменено 12 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) По ELM327 не верно. Блок - это просто передающий прибор и он просто отсылает инфу беря ее с мозга через шину (что видит то и отсылает) программе которая ее запрашивает. Это просто беспроводной передатчик. Результат зависит от программы которая будет запрашивать и получать эту инфу. Крутая программа будет выводить все и не обязательно это должно быть Лексией. Наши братья обо всем уже давно позаботились. С блоком диск идет и там куча программ. Есть и свои вундеркинды и куча программ в тырнете. Лично не один год использую ХОБДРАЙФ и только благодаря ему привел машину в порядок. Она даже выводит коды (при проверке) не выводимые на табло (временные) и в плоть до просмотра графиков (на смартфоне, планшете или навигаторе имеющем блюпуп) в реальном виде при движении авто. До этого только бабло отдавал в ДЦ Ситроен за диагностики и менял лямды кучами а они только тестировали и плечами жали. Стойки же в наклоне только стучать будут. По прямой их не услышать. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Стойки в наклоне только стучать будут. По прямой их не услышать. По прямой только поперечина или камни под ней и об неё. ну не скажите... если, при движении по прямой, в яму попадает колесо с убитой стойкой (то что топикстартер и описывал), то громыхание будет будь здоров у ситрохи... по себе-ж знаю... не зря я на полиуретан перешел - задолбали легко убиваемые оригинальные стойки... Изменено 12 августа, 2016 пользователем -=BeTeP=- Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Вах. Так не должно быть. Стойка жестко привязана к стойке и работает только в стороны при при попытке залома колеса. С низу к поперечине в верху к уху стойки. Даже при полностью вывешанное колесо не повлияет на нее. Изменено 12 августа, 2016 пользователем Put_NIK Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Вах. Так не должно быть. Стойка жестко привязана к стойке и работает только в стороны при при попытке залома колеса. С низу к поперечине в верху к уху стойки. Даже при полностью вывешанное колесо не повлияет на нее. Интересная теория, но тогда ответьте мне на один просто вопрос с подвохом: нужно ли вывешивать колеса когда меняете стойки? И если "да", то зачем учитывая Вашу теорию? Я подскажу. В подвеске макферсон, без стоек стаба, корпус и подвеска будут вести себя как две разные части авто - так быть не должно... Но в любом случае мы отвлеклись от темы т.к. стойки если "стучат" то стучат сами по себе - тупо громыхают шарниры внутри стоек поэтому нет особой разницы орет она на поворотах или после ям... Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Если смотреть на рисунок стойка стоит под наклоном, в живую на машине посмотрите. Стойка проверяется таким образом- одеваем хб.перчаткуперчатку)), подлазим клешней к стойке, обхватывает кистью верхний(потом нижний) узел, напарник встаёт на порог и начинает раскачивает машину. колёса должны стоять прямо!!! Если есть небольшой люфт в шарнире вы обязательно почувствует это ладонью и пальцами, стука может и не быть ( ударная нагрузка на шарниры меньше чем при езде). Изменено 12 августа, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Ну все. Накинулись. :) Стучит? Стучит ..... (фрагмент фильма "Бриллиантовая рука") Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Еще вопрос, чтобы от стоек отвлечь "знатоков". Сейчас при наборе скорости слышен гул частый. Пример: у-у-у-у-у-у-у-у. Чем быстрее, в районе 75 км/ч, тем он реже. Пример: ууууууууу-уууууууууууу-ууууууууууу. Это подшипник или резина? может до поездки в сервис посетить шиномонтаж? кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Подшипник ступицы смотреть. Все. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
BEZZEPA Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Жуть. поеду. Спасибо. Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Это капут подшипнику. Кроме этого может быть вибрация. Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 не жуть же. оперативно заменить и все. Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Есть подозрение, что травит испаритель кондиционера. Согласно схеме испаритель стоит со стороны пассажира. Можно ли его снять не снимая переднюю панель и блок отопления-кондиционирования (№1 на схеме) как следует из схемы детали под №7 это переход трубок ведущих от компрессора к испарителю? В машине простой кондиционер, не климат-контроль. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Дима687 С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 как следует из схемы детали под №7 это переход трубок ведущих от компрессора к испарителю? да, это терморегулирующий вентиль (кубик). трубки магистральные вставляются в него ( на другой схеме будут) и ставятся два других колечка. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977 Дима687 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти