Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с кондиционером!


Сеймур

Рекомендуемые сообщения


750 там должно быть. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ни чего греметь в нашем авто не может если оно исправно. Гремит - значит чему то пипец пришел. Скорее всего пришел он вот этим резинкам post-23840-0-23796600-1470987462_thumb.jpg и из под тяги надо выгрести все камни которые там лежат и запрессовались под него.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@Put_NIK,Спасибо. Проверю подвеску.  


Прошу подсказать какой бортовой компьютер у в какое место установить, чтобы проверять и следить за ошибками? Спасибо.


И еще, видел Вашу тему про специальную штуку, которую придумали инженеры и, возможно, некоторые ремонтники её выбросили. Эта та, что вертикально установлена рядом с радиатором?

Ссылка на комментарий

Про какой комп вопрос? Если про "КОЛХОЗ" то просто блок ELM и прога на смартфон под операционку типа.

Использую третий год в таком тандеме и не жалуюсь. Самый максимум инфы о машине и ее здоровье с возможностью стирать ошибки. Подробне - смотреть посты.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

@BEZZEPA, ELM показывает ошибки только HS шины... да и то не все... диагностику надо делать Диагбоксом или Лексией (одно и тоже по сути), но они подключаются через спец шину к машине...

 

@Put_NIK,

имхо скорее будут стойки стабилизатора стучать чем втулки... втулки у нас вообще вечные как масло в акпп :)))) 

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

По ELM327 не верно. Блок - это просто передающий прибор и он просто отсылает инфу беря ее с мозга через шину (что видит то и отсылает) программе которая ее запрашивает. Это просто беспроводной передатчик. Результат зависит от программы которая будет запрашивать и получать эту инфу. Крутая программа будет выводить все и не обязательно это должно быть Лексией. Наши братья обо всем уже давно позаботились. С блоком диск идет и там куча программ. Есть и свои вундеркинды и куча программ в тырнете. Лично не один год использую ХОБДРАЙФ и только благодаря ему привел машину в порядок. Она даже выводит коды (при проверке) не выводимые на табло (временные) и в плоть до просмотра графиков (на смартфоне, планшете или навигаторе имеющем блюпуп) в реальном виде при движении авто. До этого только бабло отдавал в ДЦ Ситроен за диагностики и менял лямды кучами а они только тестировали и плечами жали. 

Стойки же в наклоне только стучать будут. По прямой их не услышать.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
Стойки в наклоне только стучать будут. По прямой их не услышать. По прямой только поперечина или камни под ней и об неё.

ну не скажите... если, при движении по прямой, в яму попадает колесо с убитой стойкой (то что топикстартер и описывал), то громыхание будет будь здоров у ситрохи... по себе-ж знаю... не зря я на полиуретан перешел - задолбали легко убиваемые оригинальные стойки...

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий

Вах. Так не должно быть. Стойка жестко привязана к стойке и работает только в стороны при при попытке залома колеса. С низу к поперечине в верху к уху стойки. Даже при полностью вывешанное колесо не повлияет на нее. post-23840-0-05327100-1470997296_thumb.jpg

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

 

 

Вах. Так не должно быть. Стойка жестко привязана к стойке и работает только в стороны при при попытке залома колеса. С низу к поперечине в верху к уху стойки. Даже при полностью вывешанное колесо не повлияет на нее.

Интересная теория, но тогда ответьте мне на один просто вопрос с подвохом: нужно ли вывешивать колеса когда меняете стойки? И если "да", то зачем учитывая Вашу теорию?


Я подскажу. В подвеске макферсон, без стоек стаба, корпус и подвеска будут вести себя как две разные части авто - так быть не должно...


Но в любом случае мы отвлеклись от темы т.к. стойки если "стучат" то стучат сами по себе - тупо громыхают шарниры внутри стоек поэтому нет особой разницы орет она на поворотах или после ям...

Ссылка на комментарий

Если смотреть на рисунок стойка стоит под наклоном, в живую на машине посмотрите.

Стойка проверяется таким образом- одеваем хб.перчаткуперчатку)), подлазим клешней к стойке, обхватывает кистью верхний(потом нижний) узел, напарник встаёт на порог и начинает раскачивает машину.

колёса должны стоять прямо!!! Если есть небольшой люфт в шарнире вы обязательно почувствует это ладонью и пальцами, стука может и не быть ( ударная нагрузка на шарниры меньше чем при езде).

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Еще вопрос, чтобы от стоек отвлечь "знатоков". Сейчас при наборе скорости слышен гул частый. Пример: у-у-у-у-у-у-у-у. Чем быстрее, в районе 75 км/ч, тем он реже. Пример: ууууууууу-уууууууууууу-ууууууууууу. Это подшипник или резина? может до поездки в сервис посетить шиномонтаж? кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Есть подозрение, что травит испаритель кондиционера. Согласно схеме испаритель стоит со стороны пассажира. Можно ли его снять не снимая переднюю панель и блок отопления-кондиционирования (№1 на схеме) как следует из схемы детали под №7 это переход трубок ведущих от компрессора к испарителю?

В машине простой кондиционер, не климат-контроль.

post-51245-0-87348500-1524639224_thumb.jpg

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
как следует из схемы детали под №7 это переход трубок ведущих от компрессора к испарителю?

да, это терморегулирующий вентиль (кубик). трубки магистральные вставляются в него ( на другой схеме будут) и ставятся два других колечка.

 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=67977

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...