Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблема с кондиционером!


Сеймур

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Уважаемые друзья подскажите мне пожалуйста, у меня Ситроен с3 завожу машину прогреваю ее, но из печки все равно холодный воздух, а во время езды поступает тёплый воздух как положено, НО!!!!! После езды когда машина хорошо прогрета, стоит останавится на минут 10 и поступает холодный воздух!!! Во время парковки всегда ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ!!!

Ссылка на комментарий

Какой именно у вас Ситроен С3? А51? По отзывной компании термостат меняли? 

И еще, это проблема не с кондиционером, а скорее с печкой. :smile121:

Изменено пользователем Дима687

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо! С большим трудом нашёл этот антифриз, скажите пожалуйста если 1 литра не хватет то с другими производителями можно мешать? Так как его трудно найти...

Ссылка на комментарий

Нельзя смешивать с другими!!!! Красный - 100% органика, зеленый - полусинтетика, синий - 100% синтетика. Друг с другом ни в какой пропорции НЕ СМЕШИВАТЬ!!! Пойдут хлопья и забьете всю систему!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Вот вы потом удивитесь, когда узнаете что в пежо/ситро цвет порой зависит исключительно из того, с привлечением кого был сделан мотор. Вот для митсубишных моторов - свой антифриз. Для тойоты Глисантин G70, для всех других делает Arteco. И все они видимо этиленгликолевую основу имею.

 

И как минимум окрашивают чтобы с водой не смешали, а в случае проблем - найти течь.

И синий в красный можно долить :) Прикол лишь будет в буром оттенке и не более того. Мне кажется что подобные смешения уже в прошлом остались. За последние лет 5 никаких хлопьев не видел даже в колбе когда смешивал.

 

Есть сомнение только на счет содержания присадок. Зелень должна силикаты содержать, а синий - ксилаты.

 

Текст основан на практических мероприятия, автор не сообщает что 100% будет все пучком, меня тут не было)

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

 

 

И синий в красный можно долить :)

 

Вот мне и смешали в синий плеснув зеленого. Итог - промывка всей системы охлаждения. Промывка долгая и муторная тк пробивали рубашку двигателя давлением. Могли и не промыть. Помогали тонкой "сталькой кое где".

Так что смешиваем и ......... весело улыбаясь.

Ссылка на комментарий
меня тут не было)

 

Ха )))

Там еще нужно учитывать температурную среду, количество времени после смешивания и т.д.

Я думаю лучше не рисковать.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий
Красный - 100% органика, зеленый - полусинтетика, синий - 100% синтетика.

 

 Господи, какой бред! 

А абсолютно прозрачный антифриз к какому типу отнести? Лично использовал такой!

Прошли уже времена, когда были минеральные масла, органические антифризы!

Уже еду синтетическую делают, привет доширак!

Антифризы изготавливаются на основе этиленгликоля! Все цвета это КРАСИТЕЛИ! Сделано для того, что бы для разных двигателей ит радиаторов (медные, алюминиевые) применять свою ОЖ. В каждой марке ОЖ свой комплект присадок рекомендованный для конкретного типа двигателя (помпы).

Нарваться на паленую ОЖ вполне реально. Есть более дешевые ингредиенты для производства жижи которая не замерзает, нежели этиленгликоль. И при смешивании самопала с нормальной ОЖ может случится все что угодно, от очень быстрой коррозии прокладки ГБЦ в местах соприкосновения с рубашкой охлаждения до дыр в радиаторе. 

Так что лучше всего использовать тот, что рекомендован в мануале. Если такого нет, то смотреть по антифризу,на основе чего он сделан, для каких радиаторов подходит, и есть ли допуск к данному авто. Ну и конечно, что бы не был паленым.

В подтверждение моих слов:

 

Миф 4. О цвете антифриза.

 

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

— красный антифриз лучший, он служит 5 лет,

— зеленый антифриз средний, служит 3 года,

— синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

 

Также говорят, что все антифризы одного цвета одинаковые, или, по крайней мере, их можно смешивать между собой.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу.

 

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

 

 

Более подробно о ТОСоле и антифризах http://www.rallyclub.ru/showthread.php?13381-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%9E%D0%96

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Оказался пустой бак с охлаждающей жидкостью. На дне - красно-розовые остатки. приобрел такого же цвета и долил. Пока все хорошо. Но! При температуре окружающей среды выше 30 градусов продолжает работать вентилятор охлаждения при заглушенном двигатели. Это нормально? у другой машины, не ситроен, вентилятор выключается следом за двигателем. Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ну через пару минут-то он останавливается?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Много. 

Радиаторы когда последний раз мыли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

моем каждый раз на мойке снаружи через фальш-решетку слабым напором
Ерунда все это. Надо снимать и мыть.

 

Ну и хорошо бы

 

Смотри ошибки.
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@BEZZEPA,Спросить то можно, но более квалифицированно наверное подскажут в теме Ситроен С3. а там раздел подвески. Хотя там все просто . Это не торсионная балка)))

Ссылка на комментарий

хорошо. спрошу здесь и там.  Осмотр ничего неисправного не выявил. Но она, подвеска, гремит на неровностях. Будто там что-то откручено. Комплектация авто почти минимальная. Говорили про отсутствие шумки. Установлена защита, которая прикручена. Но на других авто того же класса тихо все неровности. Вопрос, это особенность автомобиля? или не могут установить неисправность? Спасибо

Ссылка на комментарий

8-927-7510-23-23 Саша-Гринго Толковый парень в ваших самарско-тольяттинских областях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...