Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка "высокое давление в турбокомпрессоре"


Enthasis

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ситроводов! Такая вот проблема преследует мой дизель 2.2 HDI в последнее время. При движении в городе всё хорошо – машина очень бодро едет, но стоит выехать на трассу, и через 10-15 минут равномерного движения со скоростью 90-110 км/ч бортовой компьютер выдает ошибку engine management system faulty, и машина перестаёт ехать. Обороты двигателя не поднимаются выше двух тысяч, динамика пропадает вообще. Одновременно с этим БК выдаёт ошибку ESP/ABS. Покопавшись Лексией, я обнаружил две ошибки: р0234 (устранимая ошибка, давление воздуха после турбокомпрессора. Высокое давление в турбокомпрессоре) и р0120 (неустранимая ошибка, электроклапан заслонки системы рециркуляции выхлопных газов. Контроль объёма). Что это за ошибки? И, главное, как их устранить?

Ссылка на комментарий

Для начала я бы попробовал прочистить егр с датчиком давления воздуха рядом с впусным коллектором.Ну и заодно датчик температуры воздуха после интеркулера.

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Вообще эта ошибка (engine management system faulty) начала выскакивать после того, как я залил полный бак лукойловской солярки... Никаких ремонтов в моторном отсеке не было...

Ссылка на комментарий

Посмотри для начала наличие приходящего вакуума (палец слегка присасывается) на электро клапане (крепится на воздушном фильтре), который  управляет заслонками после турбы (спереди, сверху на двух жирных резиновых патрубках) и вакуумные трубки на заслонках - выскакивают.

А ФАП не забит случайно? Прожечь бы..."лексией" конечно...

Укажи год и марку авто...

Изменено пользователем petrovich_d
Ссылка на комментарий

SWIRL работает? Со стороны коробки из головы спереди выходит вал, от него тяга идёт в сторону моторного отсека и вниз. Если открыть капот и дать газу как следует, тяля должна втянуться и этот вал повернуть. Частенько в самом клапане рвётся диафрагма и соответственно вакуум или пропадает или слабее становиться, от этого турбина может некорректно двигать геометрию или совсем не двигать. Из-за утечки вакуума - передув турбины. Шланг бы ещё вакуумный на турбине проверить пальцем, как выше советовали. И ещё один момент, датчик давления турбины стоит на верхнем патрубке интеркулера, между радиатором и аккумулятором. Часто при замене лампочек в левой фаре или снятии/установке корпуса воздушного фильтра его цепляют и обламывают носик, который от него в этот патрубок вставлен (кам коротенький резиновый шланчик от патрубка интеркулера, сантиметра 3-4). Нужно ослабить хомутик, аккуратно его вынуть из этого шланчика и проверить целостность этого носика. Ну в конце концов геометрия турбины может подклинивать.

Лексией бы параметры посмотреть - давление турбины на разных оборотах (может от номинала отличается), объём воздуха.

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий

29272a7b6d36.jpg

спасибо за советы. Через пару дней мороз отпустит - буду смотреть.

 

Часто при замене лампочек в левой фаре или снятии/установке корпуса воздушного фильтра

- вот этого точно не было.

Изменено пользователем Enthasis
Ссылка на комментарий

Хотя если передув, по идее датчик не обломан.

Что на заглушенном - давление турбины совпадает с атмосферным? Вакуум? Свирл?

Шланг вакуумный не слетер с турбины, с электромагнитного клапана управления?

Изменено пользователем Phoenix

Peugeot 308, EP6DT

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Дружище у меня один в один такя же фигня. Каковы результаты обследования? Куда пропал,что в результате было причиной? Уж очень у меня похожая ситуация. При обгоне у меня выскочил треугольник есп и машина начала тупить.бортовик показал деполюшен,есп и передув турбины. Раскажи какие нибудь результаты?

Ссылка на комментарий

В моём случае проблема была в так называемом "свирле" - диафрагме системы изменения турбулентности потока воздуха, если официально))) На 90% процентов уверен, что и у тебя тоже он виноват. Смотри сообщение номер 7;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...