Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с электросетью, нарушение связи между блоками - не заводится


Рекомендуемые сообщения

Привет, ребята!

 

 

Я валяюсь)) за 5 дней до поездки в крым у меня сгорает новый вентилятор двс, а сегодня новенькое)) - переодически вылетает ошибка "battery charge or electrical supply faulty".  После перезапуска двс пропадает, т.е. не постоянная. Напряжение генератор выдает правильное, включая абсолютно все потребители - ниже 13,5в не опускается. Вечером проверю-почищу клемы - проверю предохранители в блоке над акумом, подскажите еще куда посмотреть?

 

Я подозреваю что после того как сгорел вентилятор, где то произошло кз и возможно подгорели контакты.

 

Пысы. Жена уже смотрит билеты на самолет))) но я настроен ехать на машине.. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

В общем все оказывается куда интереснее. Приехал я к дому, подключил лексию и начал смотреть, лексия не видит блок зарядки, по ошибкам ничего вразумительного и понятного, см.скрины.

 

Потом решил проверить контакты, снял акб, проверил часть предохранителей, ничего подозрительного не нашел, собрал все как было - и вылезли все ошибки которые только возможны, проверил соединения, все ок. Ошибки остаются. 

 

 

IMG_20190610_201813.jpg

IMG_20190610_201932.jpg

IMG_20190610_202059.jpg

IMG_20190610_205333.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Ты там предохранители не попалил? а что Лексия пишет по коробке, по ЕСП и по мотору??

Там по лампочкам  ошибки они неиправны?

 

ЗЫ блок зарядки аккума можно отключить наверное.... БСИ не будет опрашивать его

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Февраль сказал:

снял акб, проверил часть предохранителей, ничего подозрительного не нашел, собрал все как было

А паузу выдержали после подключения аккумулятора, что бы блоки инициализировались?

Отключать аккумулятор так же надо после паузы, что бы блоки "уснули".

Ссылка на комментарий

Вот с фонарем сижу у машины, проверил все предохранители - один на 60А(над акумом) был сгоревший, поставил перемычку - теперь лексия видит блок зарядки. Уже маленькая победа.

 

Проверил все остальные предохранители - все целы, прозвонил.  "Гирлянда" меньше не стала. Двигатель заводится, коробка в аварийном режиме - до 3 передачи едет. Лексия не видит блок абс-есп.

IMG_20190610_221938.jpg

1 час назад, Popesych сказал:

Ты там предохранители не попалил? а что Лексия пишет по коробке, по ЕСП и по мотору??

Там по лампочкам  ошибки они неиправны?

 

ЗЫ блок зарядки аккума можно отключить наверное.... БСИ не будет опрашивать его

Да, передние габариты уже год не горят - вынуты лампы(надоели перегорать каждые 2-3 месяца) да и езжу с ближним всегда. Блок зарядки на сколько я знаю не отключается, приходится терперь "экономи актив моде".. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

В общем победил, но опять с продолжением, забавно вообще получается одно чиним и что-то новенькое вылезает.. И руки то вроде из правильного места. И науку о контактах знаем немного..

 

Так вот, да, массы я проверил. Смущал меня разьем маленький в блоке предохранителей над акумом, в нем как раз предохранитель на абс-коробку-эбу стоит, вынул все предохранители, снял вернхюю защитную крышечку, пролил очистителем тормозов(да ничего больше не было) еще раз проверил предохранители, продул как мог,  вставил, и о чудо! Мозги видят блок абс, ручник заработал, и вроде все ок, но выскочила ошибка самая любимая всеми - "depollution system faulty". Лексия видит все блоки, и висит постоянная ошибка Р1510, по ней я вообще руками развожу..  смотрите скрин, гугл кстати тоже руками разводит. Дальше проводку проверять?

 

Дал я круг по району - все в норме. Пошел я спать, утро вечера мудренее.

 

Пысы. А вот контактами нужно заняться, промыть, почистить, смазать.

IMG_20190610_223904.jpg

IMG_20190610_230518.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
1 час назад, Popesych сказал:

а в коробке никаких ошибок?

 

По коробке вчера уже не смотрел, в блоке BSI только ошибки по передним габаритам и иницализация блока F5FF(уже 6 лет висит там, появляется когда лексию подключаешь)

 

Р1510 висит в топливной, а по коробке уже вечером посмотрю..

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Февраль сказал:

Пошел я спать, утро вечера мудренее.

 

Так и получилось, проблему с такой же ошибкой имел Дима(@LDS) в теме - 

 

 

Буду вечером смотреть проводку под микроскопом..

 

 

 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Забавно получилось: Машина сутки стояла(езжу на работу на велике), сегодня утром нужно было ехать за новым вентилятором, а ошибок и след пропал, все чистенько, все работает. Проводку я на всякий случай проверил - ничего криминалього не нашел, что с одной стороны плохо, когда нибудь опять вылезет. Но мир не без добрых людей и мы знаем как этот вопрос решить. 

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Всем привет!

У меня появилась проблема практически такая же как в сообщении от hell-o.

Только кроме ошибок ESP/ASR и ручника (нет связи с ЭБУ) ещё и глохнет двигатель + вываливается "Engine management system faulty". На холостых совсем глохнет, в движении выключается ненадолго и затем снова включается. Если двигатель заглох, то заводится только после вынимания ключа на 30 сек и более.

Других ошибок нет.

 

В 21.10.2016 в 12:29, hell-o сказал:

Вот и меня настигла проблема связи с блоками. VF7UA9HZC45120128

На дисплее БК ошибки - ЕСП/АСР и ручник.

Ошибки возникают абсолютно рандомно. Могут весь день не появляться - могут наоборот. Могут всплывать сразу после запуска, а могут в движении.

Диагностика двигателя - без ошибок.

Диагностика ручника - без ошибок.

Диагностика блока АБС - "Нет связи с ЭБУ двигателя". Ошибка всплывает только лишь тогда, когда ошибки появляются на дисплее БК.

Из интересного - включаю на компьютере отображать обороты с датчиков АБС - первых секунд пять-десять отображаются, потом по всем датчикам "не поддерживается автомобилем".

 

Прошлым летом в салон проливался антифриз из печки из-за лопнувших прокладок, поэтому предполагаю проблему с проводами кан шины или питанием.

Подскажите куда копать? Осциллограф есть, но что им смотреть - не знаю ?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, LexaStealth сказал:

У меня появилась проблема практически такая же как в сообщении от hell-o.

...

Подскажите куда копать?

 

 

Спойлер


 

В 21.10.2016 в 10:37, Popesych сказал:

Ну то что при движении связь с АБС пропадает это норма. При диагностике она предупреждает что она (диагностика) доступна только до скорости 10км/ч

А журнал читал?

 

В 21.10.2016 в 17:12, hell-o сказал:

Журнал не смотрел  :sad:

При возможности - посмотрю.

Есть идеи по вероятным причинам? 

 

В 21.10.2016 в 23:27, Popesych сказал:

кан моторный смотреть надо или блок есп

 

В 24.11.2016 в 11:23, hell-o сказал:

Собственно говоря готов сделать предварительный отчет.

Три посещения толкового сервиса, потраченная n-ная сумма денег, итог:

Найдено повреждение провода на can-шину. Устранено, проблему не решило))

 

Ранее (почти два года назад) в машине были удалены ЕГР и сажевый фильтр программно. Как-то странно удалены, что через почти два года выскочила ошибка p1162 (залипание клапана ЕГР). Вот выскочившая ошибка и помогла прийти к выводу, что какой-то глюк прошивки. В авто влили родную прошивку, потом откорректировали удалив сажевый и ЕГР.

Собственно говоря, всё. Ошибки по ЕСП и ручнику ушли. И шестой день я их не наблюдаю.

Но почему-то дважды появлялась ошибка та самая P1162 (сопровождавшаяся Антиполюшном). Обещали прошивку подправить и перезалить.

 

Ответ на вопрос, что за глюк прошивки - остается для меня загадкой. Если бы выскакивала раньше, то я бы подумал что кривая прошивка. Но не через два года же)).

.

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Это я читал.

В журнале только потеря связи с блоком управления двигателем. В самом блоке управления двигателем на этот момент ничего нет (ну или я не так смотрел).

 

Пока не знаю куда копать дальше. Из идей пока только вскрывать обшивку и шевелить жгут во время работы двигателя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LexaStealth сказал:

ещё и глохнет двигатель + вываливается "Engine management system faulty"

это уже не кан.... мотор будет работать даже если вааще кан обрезать

ИМХО BSM виновато. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо. Но что в BSM может именно так проявляться?

Электрик из сервиса говорил про умирающее реле в BSM, но меня смутило, т.к. реле не может размыкаться на доли секунды и потом снова включаться.

Ссылка на комментарий

Недавно в двух абсолютно разных *приборах* (в посудомойке трещал клапан и в автохолодильнике трещало реле) столкнулся с одинаковой проблемой - соленоиды катушек. Запчасти заменил на новые и проблемы *исчезли* т.т.т.

У Демассо на С4/1 в bsm распаялись на плате контакты обмотки реле бензанасоса, он сам отписывался. У моей четыре года назад подгорели силовые контакты реле питания вентилятора печки...

Вскрывать/ смотреть плату и реле, а там по обстоятельствам. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.ситроен с4  2013.проблема не заводится стартер не крутит.вчера протащил на веревки.до станции сразу завелась.на ночь поставил.утром снова не заводится?в чем может быть проблема

Ссылка на комментарий
1 час назад, Евгешка сказал:

Добрый вечер.ситроен с4  2013.проблема не заводится стартер не крутит.вчера протащил на веревки.до станции сразу завелась.на ночь поставил.утром снова не заводится?в чем может быть проблема

Ни каких ошибок не выдает,коробка автомат

 

Ссылка на комментарий

Перемычку кинь.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Проверяй заряд АКБ. Не просто ткнув тестером, а под нагрузкой. 

Проверяй все точки масс. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...