Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с электросетью, нарушение связи между блоками - не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая. 1.6 hdi.граанд пикассо. Лопнул трос ручника. Через диагностику ослабили, до конца не вышел. Попробовали еще раз, раздался треск шестеренок. Высветилось: вспомогательный электрический тормоз ошибка связи . Что это может быть?

Потом снимали полностью воздушную систему грм, клапанную крышку. Появилась ошибка кулачкового вала. Что это? Распред вал.

Заранее спасибо!

Desktop.rar

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

У электрического механизма есть 2 режима затягивания тросов. Один и что-то вроде максимальное усилие. Так вот треск услышан был лишь потом, что трос мог окончательно лопнуть и механизм ожидания натяжение, взял да прокрутил все. Теперь менять и делать калибровку.

Ссылка на комментарий

Это просто совпадение или что то могло сгореть. Я имею ввиду вспомогательный электрический тормоз ошибка связи.

Он не видит блок.

А датчик положения сегодня проверим. Не знали про это. Спасибо!!!

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

@tverden69,  Красный цвет шрифта оставь для модераторов )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

За мозгами стоит блок предохранителей вертикально в нем перегоревший предохранитель на 30а . Поставили новый, ошибка в виде быстрого моргания буквы р на панели приборов исчезла. Буду проверять компом.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Более подходящей темы "Нарушение связи" не нашёл, одно отличие - машинка заводится.  Поэтому выкладываю букет сюда. Вопрос знатокам: Что это всё значит?"

post-20903-0-13211800-1473318834_thumb.jpgpost-20903-0-55547700-1473318838_thumb.jpgpost-20903-0-10232500-1473318841_thumb.jpgpost-20903-0-97480500-1473318843_thumb.jpgpost-20903-0-03126900-1473318846_thumb.jpg

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

@Popesych, изначально тоже так думал, но здесь есть одно но- посмотри ошибку u2000, она прослеживается везде, следовательно "прошивку" могли при обновлении с "неправильной кодировкой" залить? 

P.S. что за 10 кабель?

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

10PR это основной кабель
чисто теоретически- насколько его сложно заменить по времени и деньгам и вообще реально ли это вы не знаете случайно ?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Кабель этот 10 проходит внутри салона. И выходит сразу в подкапотное. И как раз там все точки сращивания КАН шины 

 

post-10232-0-51089000-1473365574_thumb.png

post-10232-0-18618300-1473365667_thumb.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В нем шина КАН, которая связывает 3 блока на твоих картинках с ошибками. И она одна шина КАН, правда идет с БСИ в ручник, потом с ручника ветвиться в ЕСП и на усилитель руля, потом уже с ЕСП идет на мотор. И в любом месте может быть косяк... выявить только осцилом можно становясь на пины блоков. Я бы начал с БСИ и с ЕСП.

ЗЫ у меня во дворе С5Х7 недавно что-то с рейкой мудрил и там ему что-то варили. Так вот отказал датчик положения руля. Не видит его сигналы ЕСП и все. Стан на шину осцилом - КАН+ более менее, а КАН- сигнал никакой. Скорее всего микруху в БСИ спалили. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Т.е. если логически рассуждать, бывало раньше иногда глючил ручник, Р загорались и т.п. ни стого ни с сего , то вполне может быть шина КАН которая с БСИ в ручник. Надо бы электрика найти.

P.S. @Popesych, не правильную перепрошивку двигателя можно исключить?

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...