Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с электросетью, нарушение связи между блоками - не заводится


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Бес сказал:

Проверяй заряд АКБ. Не просто ткнув тестером, а под нагрузкой. 

Проверяй все точки 

Все починил,проблема была в стартере фишка отошла ?

Ссылка на комментарий

За то тем/сообщений насоздавал )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени!

Напасть за напастью, уже жена ругается, больше ситроен не покупаем...

Много чего с января понаделали уже с мотором и не только, на больше половины рыночной стоимости авто.

С4 Пикасса Гранд 2012 года, робот. 
Ну хоть масложор вроде прекратился, хотя пока пробег не большой.

После ремонтов в Автоэксисе хотелось ругаться сильно и нецензурно...

В итоге после последнего самого стала ошибка турбины вылетать, при чем что за ошибка сказать не могут... неклассифицируемая ошибка.

Махнул рукой и ездить дальше с ней стал, даже жена не жужжит уже, что ездим на неисправном авто. Ошибка есть, турбина вроде работает.

Но две недели назад выехал на трассу и очень быстро турбина перестала включаться... тяга пропала и стал обычный атмосферник или даже хуже.

Потом постояв вроде заработала, но выехав в обратную дорогу снова быстро на трассе пропала тяга.

В городе в обычной езде не отключается турбина, работает.

Но вот уже пару раз выскакивает ошибка: gearbox faulty

Чем грозит? Можно предсказать варианты? Почитав немного уже накопал, что там может и с мозгами быть беда, но надеюсь по пробегу замена сцепления просится таки. Но был в первый раз при попытке завести, не стала заводится и эта ошибка выскочила, со второй попытки завелась. 

Второй раз вчера выскочила вот не помню, на заведенной уже или тоже при попытке завести... Но точно после короткой стоянки на трассе и завелся и опять она выскочила или на ходу уже... забыл.

Пробег уже под замену сцепления, на 96к была инициализация и проехал 2-3 тыс км всего с тех пор.

Ссылка на комментарий

Ну если ребята в эксисе не помогли....

Трубки вакуумные на управление турбины проверить, проверить верхний/нижний клапан управления турбиной , проверить люфт штока крыльчатки....

По коробке-коды ошибок нужны.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, dadel сказал:

В итоге после последнего самого стала ошибка турбины вылетать, при чем что за ошибка сказать не могут... неклассифицируемая ошибка.

Махнул рукой и ездить дальше с ней стал, даже жена не жужжит уже, что ездим на неисправном авто. Ошибка есть, турбина вроде работает.

Но две недели назад выехал на трассу и очень быстро турбина перестала включаться... тяга пропала и стал обычный атмосферник или даже хуже.

Потом постояв вроде заработала, но выехав в обратную дорогу снова быстро на трассе пропала тяга.

В городе в обычной езде не отключается турбина, работает.

Но вот уже пару раз выскакивает ошибка: gearbox faulty

Чем грозит? Можно предсказать варианты? Почитав немного уже накопал, что там может и с мозгами быть беда, но надеюсь по пробегу замена сцепления просится таки. Но был в первый раз при попытке завести, не стала заводится и эта ошибка выскочила, со второй попытки завелась. 

Второй раз вчера выскочила вот не помню, на заведенной уже или тоже при попытке завести... Но точно после короткой стоянки на трассе и завелся и опять она выскочила или на ходу уже... забыл.

 

Вам бы человека толкового с лексией найти в СПБ, посмотреть(с пониманием) данные по датчикам, графики наддува и т.д. Думаю в вашем случае проблема с квалификацией мастера, и сама  проблема не столь глобальна.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Ой не говорите, квалификация техперсонала жесть просто. Я тут мог бы сейчас распылиться с отзывом об Автоэксисе и описанием их косяков жестко. Хотя лет 15 назад я ими был очень доволен, тогда у меня Ксара была ещё.

Изменено пользователем Олегович
оверквотинг
Ссылка на комментарий
11 часов назад, ZIGGY сказал:

Ну если ребята в эксисе не помогли....

Трубки вакуумные на управление турбины проверить, проверить верхний/нижний клапан управления турбиной , проверить люфт штока крыльчатки....

По коробке-коды ошибок нужны.

Недавно меняли маслосъемные колпачки и там турбину тоже трогали, так как в списке уже попадалась ошибка по ней и ранее, но проблем не было и ошибка не горела как сейчас постоянно. И вот после того, как потрогали они там её внутри и стала теперь лезть беда. Часть патрубков точно новые стоят после ремонтов. Что там они наделали сложно конечно предугадать, есть опыт получения косяков после ремонта от них жесткий и практически каждый раз.

47 минут назад, Февраль сказал:

 

Вам бы человека толкового с лексией найти в СПБ, посмотреть(с пониманием) данные по датчикам, графики наддува и т.д. Думаю в вашем случае проблема с квалификацией мастера, и сама  проблема не столь глобальна.

А Лексия эта залоченная программа или открытая? Пока не искал по ней инфу и как подключать, но попадалось, что ей смотрят в мозгах у Ситроенов.

Если ткнете пальцем где по ней есть мануал как подключить и что можно делать... - буду признателен. Может сам рпзберусь (не чуждо).

Ссылка на комментарий

Шприц в зубы и вперёд вакуум проверять!)))

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Зачем зацикливаться на эксисе? Навскидку: франсавто, французский гараж, франссервис, французский альянс, дитрих, франсмоторс

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
49 минут назад, GREENCIK сказал:

Зачем зацикливаться на эксисе? Навскидку: франсавто, французский гараж, франссервис, французский альянс, дитрих, франсмоторс

В Франсервисе с ксарой чинились 2009-2010 е года. И с одной стороны впечатление хорошее было, по итогу всего. Там при ремонте меняли допсопротивление на электровентилятор. Но поставили не от нашей модели и очень скоро случился пожар... у жены на ходу загорелась под капотом. Хорошо мимопроезжающие помогли потушить ей. Но вся морда обгорела. В Франсервисе без звучно признали и заменили новый бампер, капот не помню новый или покрасили только. Проводку новую подкапотную. Короче восстановили с небольшой доплатой за устранение более старых косяков заодно.

 Но пожар случился таки...

Да и последние отзывы в инете открыл... там жесть... Я уже потерял надежду на адекватный сервис...

2 часа назад, ZIGGY сказал:

Шприц в зубы и вперёд вакуум проверять!)))

Знать бы как ещё. И куда там...

Раньше машины свои вдоль и поперек знал, сам все чинил себе и друзьям. Теперь уже много лет только по сервисам, в этой только масло доливал и омывайку по факту не более. Хотя нет, в начале этой темы было от меня ещё несколько лет назад, когда блок комутации у меня накрылся и я акб ещё тогда вытаскивал...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Спрошу немного по-другому...на сколько критичны такие фиговины с блоками?авто ездит вроде нормально.ручник и все остальное работает.есчо нету связи по блоку двигателя.

20191121_200929.jpg

Ссылка на комментарий

периодически такие выскакивают, я думаю проблема в самом протоколе обмена данными-малейшая ошибка по шине и нету связи, а сами блоки исправны

Ссылка на комментарий

Другим шнурком проверить, так как:

В 22.11.2019 в 10:12, Fiksais сказал:

авто ездит вроде нормально.ручник и все остальное работает.есчо нету связи по блоку двигателя.

Если бы в натуре не было связи с моторником - машина не ездила бы. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Кто бы подсказал, на днях заметил что левый плафон подсветки заднего номера и левая лампа заднего хода, горят в пол накала. С чего бы начать ?

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Значит он либо не работает, либо отключён в настройках бси....

К ОД обратиться за обновленением или автоматической телекодировкой блока бси. Если после этого не заработает-электрика взять и натравить на машину.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Всем добрый день столкнулся с проблемой после замены сцепления, DiagBox видит блок esp 81 (АБС / ЕСП) и показывает что там есть ошибка но при попытки зайти в него выходит "Ошибка связи" и загорается гирлянда что не чего по системе тормозов не работает. Если просто ехать то все пучком отрабатывает и АБС и ручник. По началу в коробке горела ошибка "p0559 ошибка сигнала тормоза CAN" ,проверил вроде бы все предохранители живые. 

Citroen C4 Grand Picasso 2009 1.6 HDi робот может кто подскажет куда посмотреть или как достучатся до блока что бы понять какие ошибки ... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...