Кузнец Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане. Имеем Ситроен С4 пятидверка, выпуск 2010 года. Двигатель 1,6, 120 кобылок. Коробка автомат. Машину брал новую в салоне. Всегда лил только Total qwarz Q9000 5w30. Никогда ничего другого не заливал. Последнее время машина стала очень сильно жрать масло. За первые 3 года эксплуатации датчик уровня масла запищал всего 1 раз. Долил литр масла и всё было нромально. Но за последний года началось что-то странное. Всё началось с того, что прошлым летом машина перестала ехать, пропала тяга. Я тут уже описывал эту ситуацию. Отвёз в сервис, там её крутили и вертели, но ничего не нашли. Всё что сделали за 2 дня- это долили 3 литра масла. Датчик уровня сломался, а щуп настолько дурацкий, что понять не реально ничего. После этого машина поехала. Прошло полгода и история повторилась, тяги нет, машина не едет. Отвез в сервис. Там сняли ошибки и опять долили 3 литра масла, так как оно было почти на 0. Датчик уровня починили. Машина опять поехала. Прошёл месяц и запищал датчик. Долили 1.5 литра. Пока всё нормально работает. На сервисе пропечек не обнаружили. Под капотом сухо, ничего не капает. Итог - за послдений год доливали 7.5 литров масла. Собсвенно вопрос, что могло произойти и почему машина стала так жрать масло? Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А пробег какой? Ссылка на комментарий
Кузнец Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Точно, забыл написать про пробег. Пробег смешной - 51000 км. где-то. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 1 раскоксовка колец например лавром 2 замена маслосъемных колпачков было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
lexis13 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Fund, подскажите пожалуйста, хочу для начала проверить компрессию, компрессометр есть - как правильно это сделать, чтоб не вывести из строя свечи и катушки? Двигатель Ep6 120 л.с. + AL4. Если воспользуюсь Лавром, со свечами понятно, вкручу старые после вливания, а после поставлю новые. А как быть с форсунками? Можно не выкручивать? Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 у меня вопрос вдогонку - этот лавр, где его покупать? С точки зрения - он бывает поддельный? ничего не повредит? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 http://www.lavr.ru/wherebuy/ по поводу компрессометра - свечи выкрутишь, по каждому цилиндру меряешь компрессию, предварительно сняв разъем с калькулятора впрыска, чтобы не было искры и подачи топлива. форсунки оставь в покое. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти