Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жрёт масло


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане.

Имеем Ситроен С4 пятидверка, выпуск 2010 года. Двигатель 1,6, 120 кобылок. Коробка автомат. Машину брал новую в салоне. Всегда лил только Total qwarz Q9000 5w30. Никогда ничего другого не заливал. Последнее время машина стала очень сильно жрать масло. За первые 3 года эксплуатации датчик уровня масла запищал всего 1 раз. Долил литр масла и всё было нромально. Но за последний года началось что-то странное. Всё началось с того, что прошлым летом машина перестала ехать, пропала тяга. Я тут уже описывал эту ситуацию. Отвёз в сервис, там её крутили и вертели, но ничего не нашли. Всё что сделали за 2 дня- это долили 3 литра масла. Датчик уровня сломался, а щуп настолько дурацкий, что понять не реально ничего. После этого машина поехала. Прошло полгода и история повторилась, тяги нет, машина не едет. Отвез в сервис. Там сняли ошибки и опять долили 3 литра масла, так как оно было почти на 0. Датчик уровня починили. Машина опять поехала. Прошёл месяц и запищал датчик. Долили 1.5 литра. Пока всё нормально работает.  На сервисе пропечек не обнаружили. Под капотом сухо, ничего не капает.  Итог - за послдений год доливали 7.5 литров масла. Собсвенно вопрос, что могло произойти и почему машина стала так жрать масло?

Ссылка на комментарий

1 раскоксовка колец например лавром

2 замена маслосъемных колпачков

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Fund, подскажите пожалуйста, хочу для начала проверить компрессию, компрессометр есть - как правильно это сделать, чтоб не вывести из строя свечи и катушки? Двигатель Ep6 120 л.с. + AL4.

Если воспользуюсь Лавром, со свечами понятно, вкручу старые после вливания, а после поставлю новые. А как быть с форсунками? Можно не выкручивать?

Ссылка на комментарий

http://www.lavr.ru/wherebuy/

по поводу компрессометра - свечи выкрутишь, по каждому цилиндру меряешь компрессию, предварительно сняв разъем с калькулятора впрыска, чтобы не было искры и подачи топлива. форсунки оставь в покое.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...