Fund Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 На старых машинах (99-01) с мотором DW10ATED с вакуумным управлением клапана EGR (топливная бош) можно его заглушить без ошибки на приборке. Не буду расписывать плюсы заглушенного EGRа, каждый сам решает насколько это ему нужно или не нужно. Есть несколько вариантов, начну пожалуй с самого простого: вариант1: если клапан ЕГР исправен, то с него снимается вакуумная трубка, трубка 9 со стороны управляющего вакуумного клапана глушится подручными средствами, например болтик с герметиком или еще что-то подобное. Дальше по схеме ниже вместо прокладки 16 вырезается и ставится заглушка из металла (жесть, пивная банка итп) и всё. вариант 2: неважно состояние клапана ЕГР. С него снимается вакуумная трубка, трубка 9 со стороны управляющего вакуумного клапана глушится подручными средствами, например болтик с герметиком или еще что-то подобное. Дальше по схеме вместо прокладок 3 и 16 вырезается заглушки и устанавливаются вместо прокладок. вариант 3 = вариант2, но заглушки режутся из 3-6мм стали болгаркой и ставятся вместо клапана ЕГР и глушат впускной коллектор. В этом случае можно выкинуть теплообменник и сам клапан на помойку. Если теплообменник выполнен с контуром охлаждения жидкостью, то надо этот контур замкнуть в обход теплообменника. Перешивать комп на машинах 99-01 не надо Чертеж заглушки вместо прокладки 16, естественно не надо вырезать центрально отверстие, только отверстия для крепежа винтами Гендельф, maus75 и LEKSO 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 А можете пояснить, отчего зависит нужно прошивать комп или не нужно? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 сегодня дошли руки до глушения, пробег 297000 км на приборке. чем раньше его заглушить, тем лучше. из гуся я вытащил 150грамм жидкой сажи, в коллектор уже лезть сил не было, поставил прокладку из нержавейки, снял вакуум с клапана и трубку заглушил болтиком. мотор стал работать тише и мягче. maus75, Serjant02 и 2701bb 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 рубеж достигнут. 2701bb, Serjant02, Lexy2 и 1 другой 4 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2017 Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Чего мясорубка-то горит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 датчик абс парит мозг, толи провод перебит, толи грязь попала на гребенку, на кочках бывает загораются лампочки ) Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти