Тёма1986 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Здравствуйте плохо переключаються скоростя что может быть? Ситроен С 4 Хетчбек 2012 года,Проблема такая иногда плохо включаеться первая передача,вторая передача проваливаеться,третья передача при включение что то мешает.задняя скорость не довключаеться,автомобиль проехал 30 000 км что может быть подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) К ОД, если механика, промазать трос на кпп, по принципу силикон в шприц и загнать под рубашку троса Ну или подвинуть коврик подальше от педали сцепления Изменено 20 января, 2015 пользователем amihailoff царевна лягушка Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Да механика,а может быть что коробка пришол конец? Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Проверить уровень масла в КПП. Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 А если мало масло это зависит на переключения скоростей? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Машина не гарантийная что ли? Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Женщина любит ласку, а машина-смазку(народная мудрость). Без масла муфты в коробке нехотно будут скользить по шлицам вала. Ну и тросы промазать не помещает. Короб за это время может устать если над ним если только сильно издеваться. Ну у тебя может еще и сцепление до конца размыкаться. Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Всем привет! У меня тоже такая проблемка... 1-ая на холодную тоже плохо включается, приходится через 2-ую втыкать! Задняя тоже включается не айс.. даже когда выжимаю сцепу иогда включается с хрустом((( как в пазике... пробег 80 000км! Тоже хочу глянуть маслице в КПП.. Вопрос к знатокам: где находится смотровое отверстие для проверки уровня масла в КПП, лично я в яме не нашёл?))) У меня тоже почему-то ощущение, что сцепление не выжимается до конца у меня, вот и передачи не втыкаются, а в реалиях кто его знает... Вообщем если кто знает где пробка для заливки и просмотра уровня масла подскажите!!!! буду благодарен))) Авто С4 хэч 1,6 (120) 11 г.в. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Вот здесь Изменено 20 января, 2015 пользователем maikbeast Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Нет у нас нормального заливного отверстия. Есть пробка для контроля уровня масла (она-же и для офф. залива с помощью нагнетателя) и всё. Самое удобное - заливать через отверстие сапуна № 10 на картинке. Пробка контроля уровня № 12. Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Блин, Вроде из Москвы человек, а пишет... - плохо переключаються скоростя - при включение что то мешает - коробка пришол конец - а если мало масло «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Так то без разнице как я пишу,у меня машина сломалась а ты за мной ошибке исправляешь)) лучше скажи что у меня с машиной товарищ Мурзззик. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Просто еще одной машине не повезло Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Просто на жигулях коробки вечные,а этой 30 000 и полетела.не когда в жизни больше не куплю себе француза. Ссылка на комментарий
Serg-Injust Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Просто на жигулях коробки вечные Тогда установите коробку от жигулей на ситр и будет Вам счастье. Так то без разнице как я пишу Между тем как пишите Вы и как правильно, есть большая разница. Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Большое спасибо Romss за помощь с поиском проверочного отверстия масла в кпп!)))) Теперь осталось заехать на яму и найти эту пробку))) всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А не кто и не говорит что нет разнице как я пишу и как правильно,а если вы зарегистрировались здесь для того что бы проверять ошибки то вам далеко не сюда,а в школу к детям.А если бы коробка от жигулей подошла я бы её поставил и ездил бы не парился)) Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Быстрее всего с коробкой все норм, и масло ок. В большинстве случаев это проблема сцепления, потом выжимной, и рабочий цилиндр сцепления. Из всего этого ты не сможешь сделать сам ничего. Ищи вменяемый сервис и пусть он смотрит. Да, сцепа слабое место с4, и выжимной- врожденная болезнь, а вот коробки очень редко ломаются. Ценник будет не большой не маленький, но точно не космический как при ремонте коробки. Не переживай, 30000 ты не первый такой. Бывает женщины ездят, сцепление жгут. Все будет ок )) ПС. ну может быть соглашусь с версией проблемы тросиков привода рычага, но это тактильно легко определить, если тебя в сервисе разводить не будут, то просто их смажут Изменено 28 января, 2015 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Если, например, проблема в тросиках - будет ли разница между переключениями на заведенной и заглушенной машине? Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Разница есть между переключениями на заведенной и заглушенной машине,только я не знаю в тросиках проблема это или нет но я думаю что тросики тут не причем) Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 мой вопрос был для тех кто знает - есть разница или нет, если проблема в тросиках. Ссылка на комментарий
Тёма1986 Опубликовано 30 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Да? я могу тебе сказать что разнице нет! Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Если есть разница скорей всего сцепление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти