Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохое переключение скоростей.


Тёма1986

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте плохо переключаються скоростя что может быть? Ситроен С 4 Хетчбек 2012 года,Проблема такая иногда плохо включаеться первая передача,вторая передача проваливаеться,третья передача при включение что то мешает.задняя скорость не довключаеться,автомобиль проехал 30 000 км что может быть подскажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий

К ОД, если механика, промазать трос на кпп, по принципу силикон в шприц и загнать под рубашку троса

Ну или подвинуть коврик подальше от педали сцепления

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

Женщина любит ласку, а машина-смазку(народная мудрость). Без масла муфты в коробке нехотно будут скользить по шлицам вала. Ну и тросы промазать не помещает. Короб за это время может устать если над ним если только сильно издеваться. Ну у тебя может еще и сцепление до конца размыкаться.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня тоже такая проблемка... 1-ая на холодную тоже плохо включается, приходится через 2-ую втыкать! 

Задняя тоже включается не айс.. даже когда выжимаю сцепу иогда включается с хрустом((( как в пазике... пробег 80 000км! Тоже хочу глянуть маслице в КПП.. Вопрос к знатокам: где находится смотровое отверстие для проверки уровня масла в КПП, лично я в яме не нашёл?))) 

У меня тоже почему-то ощущение, что сцепление не выжимается до конца у меня, вот и передачи не втыкаются, а в реалиях кто его знает...

Вообщем если кто знает где пробка для заливки и просмотра уровня масла подскажите!!!! буду благодарен))) Авто С4 хэч 1,6 (120) 11 г.в. :smile:

Ссылка на комментарий

Нет у нас нормального заливного отверстия.

Есть  пробка для контроля уровня масла (она-же и для офф. залива с помощью нагнетателя) и всё.

Самое удобное - заливать через отверстие сапуна № 10 на картинке.

Пробка контроля уровня № 12.

 

post-34407-0-66557200-1421777973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Блин,

Вроде из Москвы человек, а пишет... :facepalm:

 

- плохо переключаються скоростя

- при включение что то мешает

- коробка пришол конец

- а если мало масло

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
Просто на жигулях коробки вечные

 

Тогда установите коробку от жигулей на ситр и будет Вам счастье.

 

Так то без разнице как я пишу

 

Между тем как пишите Вы и как правильно, есть большая разница.

Ссылка на комментарий

А не кто и не говорит что нет разнице как я пишу и как правильно,а если вы зарегистрировались здесь для того что бы проверять ошибки то вам далеко не сюда,а в школу к детям.А если бы коробка от жигулей подошла я бы её поставил и ездил бы не парился))

Ссылка на комментарий

Быстрее всего с коробкой все норм, и масло ок.

В большинстве случаев это проблема сцепления, потом выжимной, и рабочий цилиндр сцепления.

Из всего этого ты не сможешь сделать сам ничего.

Ищи вменяемый сервис и пусть он смотрит.

Да, сцепа слабое место с4, и выжимной- врожденная болезнь, а вот коробки очень редко ломаются.

Ценник будет не большой не маленький, но точно не космический как при ремонте коробки.

Не переживай, 30000 ты не первый такой. Бывает женщины ездят, сцепление жгут. Все будет ок ))

 

ПС. ну может быть соглашусь с версией проблемы тросиков привода рычага, но это тактильно легко определить, если тебя в сервисе разводить не будут, то просто их смажут

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...