Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куча ошибок.


Pahan09

Рекомендуемые сообщения

Съездил на диагностику ,итог горючка плохая хотя заливал 95 лукойл и большой расход тока я говорю прикуривать не давал никому ,мастер списал все на морозы.


И еще диагностика стоила 1000 р это везде так или меня развели ?

Ссылка на комментарий

Это дешево.   :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя есть комп? С этой программой? Ты знаешь, где и какие кнопки нажимать?

Думаю, что нету, потому что сделал бы сам.

А у него есть и он знает.  :smile57:

 

Что такое ЗПУ?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У самого одно валяется  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

заливал 95 лукойл
Если бак был пустой или полупустой, то может быть конденсат при такой погоде как бала в новогодние праздники (то +, то -). Была аналогичная история, двигатель затроил, с попаданием на 1тыс/рэ. С тех пор на подобную "ошибку", если она проходит, не обращаю внимания, как следствие - сэкономил уже 1 тыр.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Здравствуйте! Решил не плодить темы и написать уже в существующей, т.к. проблема схожа.  

На приборке целая гирлянда ошибок, связанных с АБС + отсутствует спидометр, пробег и т.д. Диагностика показала следующие ошибки:

-CAN С1510 и С1003

-Дефект питания электромагнитных клапанов C1385

-Ошибка пробуждения U2000.

Проводку блока АБС и ГУР в сервисе проверили, исправна.

Сам блок периодически выходит на связь по сети CAN - ошибки пропадают, появляется спидометр.

Так же периодически самопроизвольно работают дворники и загорается ближней свет после выключения зажигания (происходит не сразу, через 1-2 минуты).

Подскажите на что стоит обратить внимание и что стоит проверить, прежде чем выкидывать деньги на новый блок ABS. 

post-65590-0-03597300-1485618991_thumb.jpg

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

Заполни профиль  - откуда ты?

Какой двигатель?

 

 

Зарядить/поставить новый АКБ и попробовать снова.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Заполнил, г. Екатеринбург.

Двигатель TU5JP4 1.6 109 л/с на ручке.

 

Сегодня блок ожил на 40 минут. После глушения двигателя и повторного запуска - опять отвалился.

Посмотрел старый АКБ  - 12,4v с работающим вентилятором радиатора (зажигание выключено), падает до 12,2v когда включаются фары и дворники. Замена АКБ положительных результатов не дала.

Еще заметил такие моменты:

-фары и дворники начинают работать ровно через 60 сек. после того как выключаешь зажигание. Причем повторное включение/выключения зажигания запускает процесс заново. Остановить можно только щелкнув центральным замком.

-когда выключаешь зажигание не вся подсветка кнопок гаснет. Например, подсветка стеклоподъемников гаснет, а подсветка регулировки зеркал остается. 

 

Такое ощущение, что дело в BSI.

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

Может прошить его?  :smile37:

 

 

ровно через 60 сек.
Как-то наводит на мысль, что не плавающая проблема....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Может прошить его?

Тоже есть предположение, что мозги надо перезалить.

У нас в городе остался один "полуживой" оф. дилер. Буду искать специалистов.

 

 

Как-то наводит на мысль, что не плавающая проблема....

Нет понимания что является причиной, а что следствием. Проблемы с BSI из-за блока ABS, или наоборот. В уважаемом сервисе по ремонту французских автомобилей предложили искать проблему методом "научного перебора", т.е. заменой на заведомо рабочие блоки. От стоимости такого мероприятия дух захватывает.

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

Ну обновить все прошивки по моему не так дорого.

 

Как правило сбой идет по блоку/сектору  систем. Например из-за датчика АБС или концевика над педалью тормоза могут отказать АБС, ЕСП, Помощь в гору, коробка в аварию падает,  и т.д. это все понятно. Это один блок/сектор систем.

 

Но дворники тут причем? Подсветка и центральный замок при чем?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но дворники тут причем? Подсветка и центральный замок при чем?

Сегодня удалось заглушить машину с работающим блоком ABS - светошумового шоу не было. Такое ощущение, что где-то сидит коротыш.

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

А блок предов под капотом нет возможности временно поставить заведомо рабочий?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А блок предов под капотом нет возможности временно поставить заведомо рабочий?

 

К сожалению нет... Но я все сегодня просмотрел - рабочие, хоть и ножки слегка подокислены. Наиболее окисленные пометил на картинке.

post-65590-0-11388400-1485712358_thumb.jpg

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

Там внизу плата. Дорожки могут потрескаться. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На электрических схемах видно, что кроме BSI и PSF у стеклоочистителей, головного света и блока ABS есть общий блок - "Блок защиты и управления различными видами питания". Может дело в нем?

post-65590-0-94973500-1485717310_thumb.jpg

Изменено пользователем Y.Klim

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

Может и в нем. Но когда он начинает глючить - другие симптомы.

Но проверить надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Y.Klim А в этой теме пост #13, не схожая проблема?

 

Проблема, я бы сказал, идентична! Кстати, аккум тоже варта. В варианте с проводкой меня смущает то, что если верить уважаемым сервисменам - они проверили всю проводку до блока АБС и усилителя.

Может плохо проверяли?

Citroen C4 II TU5JP4 1.6 109 МТ - 2012 г/в

Ссылка на комментарий

В соседней теме установщики сигналки клялись, что не ставили блокировку на топливный насос, ан нет - стояла.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...