Pahan09 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 День добрый. Ситроен С4(В7), 2011 года, на гарантии. Без видимых причин стали появляться, сначала редко, потом чаще, ошибки "руль с воскл.знаком" + "СТОП", причем усилие рулевого колеса не меняется - крутится так же, как и без ошибки. Ошибка на приборке, то появиться, то пропадет, причем не зависит от разгона, тряски, включения нагрузки (обогрев, печка, дальний..) При этом хаотично пищит щиток. Поехал к дилеру, дилер сказал 100% АКБ, бумагу дал, где написано от тест проверки "АКБ менять!". Дома проверил АКБ на заглушенной а/м - 12,5В. На заведенной = 14,2 В. Поездил так 2 дня, пока советовался/искал новый АКБ, стали загораться новые ошибки: ABS, ESP, причем если ЕСП просто отключается, комп пишет:" неиспр. устойч-ти на склоне", АБС может погаснуть. Потом добавился чек по двигателю, хотя по звуку, разницы не заметил в работе двигателя. Коробка автомат, стала "мудрить". Переходит в аварийный режим 3 передачи, т.е. подъезжаешь к светофору накатом, коробка должна переключить передачи 3-2-1, ан нет, остается в 3-й. Либо едешь на 4-й, небольшой удар, смотришь на приборку - 3-я, и скорость снижается, хотя уровень газа не менял. ехать можно при этом(разгон медлееенее), в режим "ручной" не переключается, через 1 минуту снова нормальный режим. За поездку в 30 минут, коробка глюкнет раза 2. Съездил к ребятам, которые продают АКБ, ихним прибором проверили АКБ. По емкости вроде хорошо, а вот по "жизни" - 31%. Вроде как выходит, АКБ. Ладно, купил Варту 60А/ч, за 4,7 т.р. поставил. Не помогло(. Старый АКБ прежний хозяин менял почему-то перед продажей, АКБ дата от 8 мая 2014 года, меняли в июне 2014 г. Приехал к дилеру, сделали круглые глаза, по поводу АКБ. Записался на среду. Начало первого симптома = 4 дня назад. Друзья, подскажите советом, что может быть такого с авто... по ссылке можно посмотреть видео как ведет себя авто - Спасибо. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) @Pahan09, судя по инструкции проблемы с тормозной системой и гидроусилителем Изменено 19 января, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Pahan09 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Так они ж не постоянно горят, а мигают хаотично.... не может же уровень скакать... Видео думаю смотрели!? По "другой линии" мне подсказывают, такое может вытворять блок, что над АКБ стоит. Правда это? Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Думаю проблема а электрике, у нас электрогидроусилитель, уровень жидкости не причём. Уже много где упоминал: не ставьте варту, намучаетесь. царевна лягушка Ссылка на комментарий
Pahan09 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 аmihailoff, спасибо. Почему про варту так? не слышал... Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Попал сам так с вартой, 6 месяцев ее проработала, а так как батарея была не обслуживаемая поехал в гарантийную мастерскую, там вскрыли и в одной из банок плотности не было вообще. Машина могла завестмсь без проблем, а могла и вообще ни на что не реагировать, в мастерской сказали, что очень много возвратов. царевна лягушка Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Мастера могут рассказать все что угодно, но почему-то Варта везде всегда в лидерах и ездит на авто по 3-5 зачастую без нареканий. На видео только ESP начинает мелькать, а следовательно проблема начинает свой путь явно оттуда. Читайте ошибки. Сидеть по лампочкам гадать бестолку все потому, что вы все равно поедете и сделаете диагностику несмотря на то что тут могут написать. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) ставил варту на пежо 206 за год до его продажи, проработала без проблем Изменено 19 января, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Варта уже не та, что раньше. У меня не прожила и года с прошлого января. С первыми морозами в декабре, в ноль разрядилась за 4 дня. Больше низачто не возьму варту. Теперь MUTLU купил, там хоть банки можно открыть и проверить плотность и уровень электролита. И да, лексия показывает 92% заряженности аккума, а варту выше 70% никогда не видел, хоть обзаряжайся. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Romss, может у вас проблемы с электрикой а не с АКБ? У всех она значит нормально, а у вас разряд полный. Было полно примеров на практике, когда человек до разгорания заднего прохода доказывал что это ему АКБ плохие подсовывали, а оказалось генератор его бедный дох и в машине стояла музыка, которая вечно туда-сюда нагружала электропроводку. Как же другие в -25 заводились без проблем на батарейках 3х летних? )))))))) Ссылка на комментарий
amihailoff Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Варта стала отвратительна, ещё раз говорю, у мяня проблем с электрикой не было, скажу так, когда приезжаете в сервисный центр по аккумуляторам и предъявляете им претензию, что они проверчют первым делом? Отвечу:работу генератора и прочие электросистемы, связаные с зарядкой батареи. царевна лягушка Ссылка на комментарий
Pahan09 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ну Варта не Варта, разницы сейчас нет. Проблемы те же. Зарядка 14,35 в без нагрузки, с нагрузкой (обогрев, печка, все фары) - 14,1 В. Отключил сигналку по CAN-шине- не помогло. Стучал по блоку, что на АКБ сверху, без толку. Смотрели с товарищем лексией, куча ошибок, после сброса, ошибки появляются, только уже другие. Такое ощущение, как в рандом варианте генерятся. Отдельно "заходили" лексией на узлы и блоки а/м. Тестировала прога, ошибок не выдает. Консилиум товарищей пришел к выводу, либо генератор, блок над АКБ, или BSI. При связи через лексию, теряется связь с блоками. Потом сама восстанавливается. Вот такие дела... Завтра еду к дилеру. по результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Pahan09 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Привет, друзья. Вообщем, во-первых, Варта - уже не та((. в минус 12 градусов, еле стартер крутила. Думал, буду прикуривать. Буду сдавать обратно. Дилер родной АКБ забраковал, заменил по гарантии. (это уже 2 -й АКБ, первый меняли в июне 2014г с датой выпуска 8.05.2014г.) А причина глюков, со слов дилера, нарушение/разрушение изоляции проводов, в частности шины CAN и питания идущие к блоку гидроусилителя под капотом справа. Это приводило к потере связи с блоком, и нарушение работы вообще всей шины CAN. Искали причину 1,5 дня. Проводку восстановили, загерметили. посмотрим как будет вести себя дальше. Всем спасибо за внимание. Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 По поводу включения 3-й передачи, встретилось вот что: http://www.zr.ru/content/articles/757876-ridikyul-na-kolesax-pokupaem-obsluzhivaem-poderzhannyj-citroen-s4-pervogo-pokoleniya/ Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Pahan09, а не объяснили как произошло разрушение? Я понимаю, когда проводка к датчику АБС разрушается, так как куча грязи и реагентов туда попадает, а как внутри салона, в месте куда ты руки то никогда не суешь... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Pahan09 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 СергейМДХ, проводка под капотом, не в салоне. Коса, которая идет на гидроусилитель, со слов мастера, где-то справа по ходу движения. Повреждения косы в результате трения об мет. части кузова. сам не видел. поэтому говорю, как услышал, со-слов мастера Ситроена. Влад Петрович, сейчас после устранения, дефекта, всё нормально, тьфу-тьфу. Всё работает, заводится четко. На холодную может иногда дергать при переключении передач, с 1 на 2-й. Когда прогретая, всё четко - не дергает. Ссылка на комментарий
cia1979 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Здравствуйте.Народ у кого была такая проблема и как решилась.Два раза была такая беда оба раза загонял в сервис .Первый раз все пропало сняли ошибки. День ездил нормально утром завёл орет загнал в сервис , причину не смогли найти Потом все пропало сняли ошибки .Сейчас езжу жду ошибок и поеду к дилерам.Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Главное реле (в блоке над аккумулятором), наверно, "плющит" на морозе. Холодно было утром? И как машина заводилась? Ссылка на комментарий
cia1979 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Да нет наоборот температура -1 +1 ,заводиться нормально .Только заметил как мне кажется на тормоз жмёшь ошибка по активней срабатывает, мне один мастер предположил что это как-то связано с датчиком АВС .У меня ещё ошибка на коробку и на двигатель. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Концевик педали тормоза. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cia1979 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Звонил официалам предположили что барахлит датчик АВС.Возможно грязь попала на датчик и он барахлит.30 на прием ,как отремонтируюсь отпишусь. dadldc 1 Ссылка на комментарий
cia1979 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Добрый день. Проблема оказалась как у Pahan09 -нарушение/разрушение изоляции проводов, в частности шины CAN и питания идущие к блоку гидроусилителя под капотом справа. Это приводило к потере связи с блоком, и нарушение работы вообще всей шины CAN..Если бы читал внимательно проблема решилась на три дня пораньше. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
dadldc Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Эти провода проходят рядом с бачком омывателя ,и трутся об него ,у меня сегодня нашли,надо снимать правое колесо и защиту Ссылка на комментарий
nikolai1979 Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Подскажите ,выскочила ошибка двигателя ,авто простояло день при минус30,как ее убрать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2017 Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я бы сначала узнал, что она означает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти