pasha_drozd Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Друзья! Я сейчас взял С5-1 и у меня вопрос как раз по датчикам давления в шинах: проверял давление в шинах и своим компрессором и у соседа насос брал - вроде все ОК, везде 2 атм., но "на глаз" передние колеса смотрятся немного приспущенными по сравнению с задними, а время от времени комп выдает сообщение о том, что колеса спущены. И возникло у меня пара вопросов: 1. Лампочка service загорается именно от этого? Лампочка STOP (у меня периодически зажигается) может загораться от этого? 2. Почему при давлении в 2 атмосферы во всех шинах (судя по манометрам насосов) датчик выдает ошибку? Заранее спасибо! ;) Нормальное давление для колес С5-1 – 2,3 атмосферы (и 2,7 для задних при перегрузке, информация - в районе двери водителя), так что 2,0 я думаю уже мало. «Сервис» у меня загорается одновременно с сообщением о спущенном колесе (примерно при давлении 1,5-1,6), «Стоп» - с сообщением о проколе колеса (1-1,1). При пограничном давлении к проколу «Стоп» периодически загорался и гас (зависит от скорости, неровностей дороги и температуры), пока через день – два не загорался постоянно. У меня подспускало колесо где-то за неделю на 0,5, так что динамику я изучил. (сразу оговариваюсь - моим манометром). По мануалу "сообщение" о спущенном колесе появляется при уменьшении давления на 0,5, т.е. при 1,8 (около 2,0, что у тебя). Предлагаю подкачать и проверить «нормальным» манометром. Как-то летом я поставил эксперимент: во дворе взял около 10 манометров у соседей и проверил давление – практически все они «гуляли» от 0,2 до 0,5. Остановился на старом железном еще советской юности агрегате, их было три и все показывали одинаково, и по-моему правильно. Учитывая, что С5-1 контролирует датчики давления все сразу, возможно, что врет только один датчик, перекачай колеса по очереди до 2,5-2,7 (допускается), и в путь до 30 км/ч. Эксперимент займет минут пять. Может левый датчик и вычислишь, если он не сдох окончательно, что вряд ли, так как «Стоп» мигает, значит живое что-то еще есть, тут сразу вопрос о батарейке в датчике (он святым духом не питается). Что касается «визуальной» подспущенности - на передние колеса в отличие от задних сразу давит движок со всеми прибаббасами + мягкость типа резины, это нормальное явление. Изменено 21 марта, 2008 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Нормальное давление для колес С5-1 – 2,3 атмосферы (и 2,7 для задних при перегрузке, информация - в районе двери водителя), так что 2,0 я думаю уже мало. Спасибо! Я не знал просто, что должно быть 2,3. На всех моих предыдущих машинах 2,0 было достаточно! Еще раз спасибо, дружище! :drinks: Ссылка на комментарий
alex_26 Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 (изменено) Интересный метод: сам спросил - и тут же сам ответил ;) Просто иногда на фирменном сервисе цены бывают довольно странные. На что-то дешевле, но чаще дороже. Так что насчет стоимости датчика ? Изменено 21 марта, 2008 пользователем alex_26 С5-1 2.2 hdi 2001 г. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Всем привет. Не знаю, как на Citroen, пока еще не приходилось сталкиваться. Но на сервисе SEAT (Volkswagen AG) в Германии, рекомендуют повышать давление на 0.2 бара, так как это экономит топливо. В инструкции по эксплуатации обычно занижают на 0.2 в угоду комфорту. Не знаю, есть ли такое у Citroen. P.S: среднестатистическая резина со знаком "E" должна выдерживать до 11 Бар. Поэтому мне кажется лучше немного перекачать, но не сильно, чтобы центр резины не жрало. Хотя если не докачать, будет по краям еще сильней жрать. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Купил машину с тремя датчиками в бардачке,четвертый умер. Нашел в запаске пятый датчик. Очень хочется ездить с ними,но как проверить их работоспособность и можно ли поменять элементы питания??? Как я понял их наверно придется у официалов активировать. Кстати может они разные бывают,у меня вроде как запаяны и смена батареек как минимум затруднительна. заранее благодарен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти