Михаил74 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Доброго времени суток, уважаемые братцы!!!! Настигла беда, умер двигатель. Загнал не ремонт, мастера вскрыли и я ахнул.(фото во вложении) Вот и думаю что делать.... Может кто сталкивался с такой бедой, помогите!!!! Можно ли избавиться от задиров или все же менят блок....Но самый главный вопрос --ПОЧЕМУ??? Обслуживался строго по регламенту, свечи менял часто, бензин 95 с проверенных заправок. Вдруг у кого есть блок пожалуйста отпишитесь! Или где его можно взять! За ранее спасибо, приятного Вам дня и вечера)))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 отвези блок в специализированый сервис по ремонту движков, может быть можно его восстановить и нарезать хон. в москве это точно делали не на одной машине. поршень раскололся от детонации было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 я что то не пойму, блок гильзованый что ли? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 @Dekado, нет. Dekado 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Михаил74 Какого года аппарат? Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Что сказать! Не ты первый, не ты последний! Многие через это проходили. Почему это происходит- уже исписаны сотни страниц только на этом форуме. Такие проблемы есть и у других автомобильных марок. А если конкретно - ищи блок! Найдешь, я думаю, без проблем. По крайней мере в крупных городах они есть. Цена на блок мало б/у - вполне терпимая. Почитай наш форум - найдешь много полезного! Изменено 19 января, 2015 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) ПОЧЕМУ??? Потому,что давил на газ до упора на 6 передаче, не обращая внимание на то, что двигатель не тянет. К такому прогару приводит длительная (относительно) езда на полном газу с детонацией и\или слишком поздним зажиганием из-за низкокачественного бензина. Блок, судя по маленькому межосевому расстоянию, не гильзованый, а с хромированным зеркалом цилиндров и не подлежит ремонту-т.к. хонингование до ремонтного размера снимет хром,которым покрывается блок из алюминиевого сплава. По-этому ремонтных поршней увеличенного диаметра, скорее всего, в природе не существует. Изменено 20 января, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
cittt Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @Михаил74, Жесть! Как развивалась данная проблема? Что предшествовало произошедшему? И что нужно или не нужно делать что бы такое не произошло? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 блок там из легкого сплава с чугунной гильзой, которая устанавливается при отливке блока. И что нужно или не нужно делать что бы такое не произошло? не ездить внатяг. если пошли рывки в движении, то делать диагностику и устранять причину рывков было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Могу поверить в это,если там чугунная вставка,общая для 4-х цилиндров,иначе слишком тонкая гильза получится-маловероятно. Если там чугунина-должны быть в продаже поршни ремонтных размеров. Если таковых нет-значит там хром. Изменено 21 января, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 там чугун неоргинальные поршни есть под ремонтный размер. CP pistons, wossner juck 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 И по этой фотке сделать никаких выводов нельзя. Но повторяю,чугун может быть,если это общая вставка. Хотя маловероятно,поскольку гильзы делают из чугуна центробежного литья, т.н. маслот, центробежным литьем вставку не отольешь. Ссылкой на ремонтные поршни не поделитесь? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 господа, а есть смысл вообще на размер больше переходить? проще и дешевле гильзу заменить + 1 поршень с кольцами, чем растачивать и покупать уже комплект из 4х поршней. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 http://store.vacmotorsports.com/cp-pistons---mini-cooper-s--prince--16-forged-piston-sets-p2944.aspx или http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/documents/catalogs/2013_Auto%20Catalog_CPCarrillo.pdf 53 страница для мини купера 60 для пежо видно же на фотографии, что каждая гильза отдельно. в каждый цилиндр отдельная гильза. juck 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Абсолютно не видно, что каждая гильза отдельно. За ссылки спасибо,посмотрю позже. Decado, Если гильза залита,сменить ее нельзя. Можно одну поврежденную расточить и отхонинговать или притереть в ремонтный размер. То,что один поршень будет ремонтный,а остальные -нет, не страшно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Дык... На первой фотке первого сообщения отчетливо видно гильзы... Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Если гильза залита,сменить ее нельзя. Можно одну поврежденную расточить и отхонинговать или притереть в ремонтный размер. То,что один поршень будет ремонтный,а остальные -нет, не страшно. удивительные вы вещи говорите. у меня есть опыт длительной эксплуатации "заряженного" мотора. вот, посмотрите. изначально цельнолитой алюминиевый блок, гильзованный уже у нас. гильзы с буртиком, меняются без проблем - вышливовываются по противоположным сторонам и вынимаются. что касается разного диаметра поршня - хз как на ситроене конечно, но обычно это ведет к огромному количеству проблем - объем то разный получается!, начиная от дисбаланса колена, заканчивая ошибками missfire - рассинхронизации зажигания вследствии сбоя датчика положения коленвала, и как следствие - постоянные детонации по такому цилиндру.. проходили.. судя по фото автора, гильзы все же меняются поштучно. на третьей фотке видно хорошо - миллиметр люминия минимум между колодцами. а вообще, почитал я за этот чудо двигатель, жесть конечно французы с немцами намудрили. мало того, что микротурбинка, так она еще и твин скрол! еще и с непосредственным впрыском! http://peugeot-moscow.com/473-2/ Михаил74, я б на вашем месте поменял гильзу, купил поршень и избавился нафиг от этого чуда. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) 1.На этой фотке видно, что гильзы, да, но как пишете это блок, гильзованый у вас.Речь о фотках выше.Там этого нет. Также видна очень плохая чистота поверхности зеркала. Я бы постеснялся хвастаться таким блоком. 2.Как я писАл,если гильза залита, ее не поменяешь.. Далее ликбез... коротко: Коэффициент балансировки для одного цилиндра меняется в довольно широких пределах и изменение массы поршня на доли процента при увеличении его диаметра на 0.25-0.3мм ( увеличение до ремонтного размера) ВООБЩЕ никакой роли не играют.Как и изменение рабочего объема вследствие увеличения диаметра на эту-же величину.Домашнее задание: поделите увеличение диаметра на диаметр и получите увеличение объема в процентах,если умножите на 100%.Эта величина не превысит разницу в отдаче по цилиндрам в результате допустимых отклонений в наполнении цилиндров в результате разброса по форсункам,нагара на клапанах,компрессии и проч. Дисбаланс колена-это лол.. Цитата: "миллиметр люминия" 1.Хоть два. Если гилза залита,ее не выпрессовать. 2. Правильно пишется "лямень" Изменено 22 января, 2015 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 С_Г я с вами спорить не хочу, у вас свой опыт, у меня свой. а мой блок зря не ругайте. 280лс\320нм с объема в 2.4 в атмо варианте мы с него снимали. Ссылка на комментарий
Михаил74 Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Спасибо всем за информацию, все понятно и внятно. Но кто-нибудь сможет подсказать где можно купить блок ???? перерыл весь интернет, разбег цен от 21 000- 180 000. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Почему-то в Москве есть кто делает поршневую с подбором поршней за 20 с копейками, а у вас нет? Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Михаил74, приведите тут какие-нибудь варианты из подешевле, пожалуйста. на всякий случай. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Проще найти двигатель бу. Лучше двигаться в этом направлении. Многие так и сделали. И я в их числе. Ссылка на комментарий
SHPIONBEL Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Сначала обратись к Админу, прежде чем рекламу тискать. Изменено 30 октября, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти