Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выручайте. Двигатель EP6, 1.6 турбо. Что можно сделать?


Михаил74

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые братцы!!!!

Настигла беда, умер двигатель. Загнал не ремонт, мастера вскрыли и я ахнул.(фото во вложении)

Вот и думаю что делать.... Может кто сталкивался с такой бедой, помогите!!!! Можно ли избавиться от задиров или все же менят блок....Но самый главный вопрос --ПОЧЕМУ??? Обслуживался строго по регламенту, свечи менял часто, бензин 95 с проверенных заправок.

 

Вдруг у кого есть блок пожалуйста отпишитесь!

Или где его можно взять!

 

За ранее спасибо, приятного Вам дня и вечера))))

post-63189-0-39065200-1421600208_thumb.jpg

post-63189-0-87465500-1421600209_thumb.jpg

post-63189-0-17001400-1421600211_thumb.jpg

post-63189-0-82673000-1421600212_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

отвези блок в специализированый сервис по ремонту движков, может быть можно его восстановить и нарезать хон. в москве это точно делали не на одной машине. поршень раскололся от детонации

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Что сказать! Не ты первый, не ты последний! Многие через это проходили. Почему это происходит- уже исписаны сотни страниц только на этом форуме. Такие проблемы есть и у других автомобильных марок. 

А если конкретно - ищи блок! Найдешь, я думаю, без проблем. По крайней мере в крупных городах они есть. Цена на блок мало б/у - вполне терпимая.  Почитай наш форум - найдешь много полезного! 

Изменено пользователем Глэн
Ссылка на комментарий

ПОЧЕМУ???

Потому,что давил на газ до упора на 6 передаче, не обращая внимание на то, что двигатель не тянет.

К такому прогару приводит длительная (относительно) езда на полном газу с детонацией и\или слишком поздним зажиганием из-за низкокачественного бензина.

Блок, судя по маленькому межосевому расстоянию, не гильзованый, а с хромированным зеркалом цилиндров и

не подлежит ремонту-т.к. хонингование до ремонтного размера снимет хром,которым покрывается блок из алюминиевого сплава.

По-этому ремонтных поршней увеличенного диаметра, скорее всего, в природе не существует.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

блок там из легкого сплава с чугунной гильзой, которая устанавливается при отливке блока.


 

 

И что нужно или не нужно делать что бы такое не произошло?
не ездить внатяг. если пошли рывки в движении, то делать диагностику и устранять причину рывков

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Могу поверить в это,если там чугунная вставка,общая для 4-х цилиндров,иначе слишком тонкая гильза получится-маловероятно.

Если там чугунина-должны быть в продаже поршни ремонтных размеров.

Если таковых нет-значит там хром.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

там чугун

 

неоргинальные поршни есть под ремонтный размер. CP pistons, wossner

post-2881-0-63436600-1421835491_thumb.jpg

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

И по этой фотке сделать никаких выводов нельзя.

Но повторяю,чугун может быть,если это общая вставка.

Хотя маловероятно,поскольку гильзы делают из чугуна центробежного литья, т.н. маслот,

центробежным литьем вставку не отольешь.

Ссылкой на ремонтные поршни не поделитесь?

Ссылка на комментарий

http://store.vacmotorsports.com/cp-pistons---mini-cooper-s--prince--16-forged-piston-sets-p2944.aspx

или

http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/documents/catalogs/2013_Auto%20Catalog_CPCarrillo.pdf

53 страница для мини купера

60 для пежо

 

видно же на фотографии, что каждая гильза отдельно. в каждый цилиндр отдельная гильза.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Абсолютно не видно, что каждая гильза отдельно.

За ссылки спасибо,посмотрю позже.

 

Decado,

Если гильза залита,сменить ее нельзя. Можно одну поврежденную расточить и отхонинговать или притереть в ремонтный размер.

То,что один поршень будет ремонтный,а остальные -нет, не страшно.

Ссылка на комментарий

Если гильза залита,сменить ее нельзя. Можно одну поврежденную расточить и отхонинговать или притереть в ремонтный размер. То,что один поршень будет ремонтный,а остальные -нет, не страшно.

 

удивительные вы вещи говорите.

у меня есть опыт длительной эксплуатации "заряженного" мотора.

вот, посмотрите. изначально цельнолитой алюминиевый блок, гильзованный уже у нас. гильзы с буртиком, меняются без проблем - вышливовываются по противоположным сторонам и вынимаются.

что касается разного диаметра поршня - хз как на ситроене конечно, но обычно это ведет к огромному количеству проблем - объем то разный получается!, начиная от дисбаланса колена, заканчивая ошибками missfire - рассинхронизации зажигания вследствии сбоя датчика положения коленвала, и как следствие - постоянные детонации по такому цилиндру.. проходили..

судя по фото автора, гильзы все же меняются поштучно. на третьей фотке видно хорошо - миллиметр люминия минимум между колодцами.

 

а вообще, почитал я за этот чудо двигатель, жесть конечно французы с немцами намудрили.

мало того, что микротурбинка, так она еще и твин скрол! еще и с непосредственным впрыском!

http://peugeot-moscow.com/473-2/

 

Михаил74,

я б на вашем месте поменял гильзу, купил поршень и избавился нафиг от этого чуда. 

post-33919-0-15957200-1421858650_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

1.На этой фотке видно, что гильзы, да, но как пишете это блок, гильзованый  у вас.Речь о фотках выше.Там этого нет.

 Также видна очень плохая чистота поверхности зеркала. Я бы постеснялся хвастаться таким блоком.

2.Как я писАл,если гильза залита, ее не поменяешь..

 Далее ликбез... коротко:

Коэффициент балансировки для одного цилиндра меняется в довольно широких пределах и изменение массы поршня

на доли процента при увеличении его диаметра на 0.25-0.3мм ( увеличение до ремонтного размера) ВООБЩЕ никакой роли не играют.Как и изменение рабочего объема вследствие увеличения диаметра

на эту-же величину.Домашнее задание: поделите увеличение диаметра на диаметр и получите увеличение объема в процентах,если умножите на 100%.Эта величина не превысит разницу в отдаче по цилиндрам в результате допустимых отклонений в наполнении цилиндров в результате разброса по форсункам,нагара на клапанах,компрессии и проч.

Дисбаланс колена-это лол..

Цитата: "миллиметр люминия"

 1.Хоть два. Если гилза залита,ее не выпрессовать.

2. Правильно пишется "лямень"

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...