Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Раннее зажигание


Серега676

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. На 89 тыс. пробега поимел неприятность в виде обрыва ремня ГРМ со всем известными последствиями. При ремонте метки ГРМ совмещались без специальных приспособлений, на глаз, при этом двигатель работал ровно, но тяги на низких оборотах нет вообще. После ремонта пробег 30 тыс. Сегодня выставили ГРМ по меткам с помощью специальных штифтов, но при запуске двигатель не хочет нормально работать, идут хлопки во впускной коллектор. Сместили распредвалы на 1,5 зуба против часовой стрелки и двигатель заработал как было. Снова ставим по меткам и снова хлопки во впуск. В итоге поставили как было ~1,5 зуба против часовой стрелки. Целый день мучений и никакого результата. Помогите куда копать. Заранее благодарен.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

да как обычно:зажигание включаешь(не заводишь),ждешь секунд 30,выключаешь-опять ждешь....и так раза три!затем заводишь и куришь до нагрева...да,педаль не трогать!!!удачи!

Ссылка на комментарий

Ну если учесть, по ситроену он половины параметров не видит, то по сравнению с лексией он простецкий. Конкретную модель сканера не подскажу, т.к. диагност приезжал со своим.

H676HA96.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...