findpol Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Подобной темы не нашел. HDi, 1.6, FAP. Давит масло все сильнее из соединения патрубка, подающего воздух от фильтра к турбине, и клапанной крышки. Патрубок снимал, кольцо резиновое на месте. Все протер, собрал - все равно давит. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У меня, тоже самое. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 У меня вытекает так, что залито все под этим местом капитально. Спустя 12 тысяч после замены масла - пришлось долить 0,5л. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Думаю, попробовать поменять уплотнительное кольцо на фланце патрубка - знать бы его диаметр! Новая оригинальная трубка стоит около 2 тысяч, отдельно кольцо PSA не предлагает.. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Если поставить кольцо новое, тогда масло погони в турбину. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Тоже верно. А почему так сильно затягивает его из клапанной крышки? GANS 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Из-за разницы давлений в патрубке после фильтра при работающей турбине. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Но на новой машине же так не давит? Может где-то что-то забито или заслонка накрылась? Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Фильтр воздушный порой затрудняет больше , чем положено путь воздуху, а газы из цилиндров с нагревом двигателя и увеличением тепловых зазоров прогресируеще прорываются в картер, следом через вентиляцию попадают в впуск, вот только газы имеют пары и капельки влаги и масла. Вот они и конденсируют в местах, где идет сочленение труб и есть утечки. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 А когда фильтр воздушный новый и все равно масло течёт. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Уплотнительные резинки менять , что бы герметично было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти