Popesych Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Решил я поделиться еще одной своей самоделкой, которая эксплуатируется уже полтора года на С5 Х7 Денег из-за своей лени и не желания делать все под ключ не сорвал, да и конкуренты появились, которые не ленивые такие как я, но не суть.А суть вот в чем. Умный вентилятор получает команду от мозгов мотора на какой скорости ему крутиться, а обратно от вентилятора в мозг мотора поступает сигнал о его состоянии. Это позволило регулировать обороты вентилятора в широком диапазоне. В обычном же вентиляторе скорость вентиляторов формируют 3 реле: через резистор 0.8 Ома - первая скорость, два параллельных резистора 0.8 и 0.52 Ома - вторая скорость, на прямую 12В на вентилятор - максимальная скорость. Реле управляет опять же мозг мотора. Так вот появилась идея сделать переходник, который мог управлять этими 3 реле, и подключенный вместо умного вентилятора. Мозг мотора будет думать что к нему подключен умный вентилятор.Это преамбулатеперь амбулаСхема, верх и низ печатной платы, прошивка, а так же схема подключения реле приведены ниже. В принципе все должно быть понятно. Если какие вопросы - спрашивайте. ЗЫ прошивка не отлажена, так как не разу эта универсальная версия не ставилась нигде. PSACooler.zip 2701bb, oleg.sv16, rzbor и 6 других 9 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @Popesych, впечатляют твои познания и умения! Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 где ж ты раньше был) твои умения продавать можно, учитывая что стабильно каждый год появляются темы "сдох вентилятор") C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 "сдох вентилятор"А этот не сдохнет, прихватив с собой что-нибудь подороже? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 А этот не сдохнет это ты мою платку, которая может и мозг спалить? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 ты мою платкуТолько рад буду, если такая возможность исключена... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 можешь уже радоваться ;) ЗЫ то что я выложил предоставляется как есть и решение реализовать это принимается на свой страх и риск без какой либо ответственности с мой стороны. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 без какой либо ответственностит.е. ничего нового, как на заводе? Ссылка на комментарий
system Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 человек выложил бесплатно инструкцию по замене вентилятора стоимостью по 30тыс, а люди то еще и не довольны) rzbor 1 C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Вы, @system, не довольны? Да вы просто неблагодарный! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) т.е. ничего нового, как на заводе? схема сопряжения с мозгом ДВС скопирована с оригинального карлсона один в один. Изменено 18 января, 2015 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Круто и полезно! 0.8 Ома - первая скорость, два параллельных резистора 0.8 и 0.52 Омаопечатка? Кажется должно быть написано последовательных, нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Нет не опечатка первая скорость 0.8 ома, вторая скорость 0.32 ома последовательно с карлсоном Ну а третья скорость это карлсон напрямую к 12В Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vlad/ Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @Popesych, Управляемый вентилятор служит в среднем 100 000 км далее если не менять щётки идёт зависание их и сгорают силовые транзисторы так как току некуда стекать, если у такого вентилятора управление и канал диагностики работает то можно заменить силовой каскад тремя реле? Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 третьяих же всего вроде 2... рабочих. Правда набор оборотов (тест большой скорости) действительно осуществляется несколькими (думаю 5) шагами-ступенями... Странно. зависаниеу меня как раз была зависшая щетка. Поправил. При тесте вент разгоняется пошагово, что (как я понимаю) говорит о том что плата таки исправно управляет всем диапазоном скоростей. Но 1-й скорости нет, а вторую запускал только тестом. В реале нагреть до включения хоть как (грел до 108С) мне не удалось. Хотя на мойке раз мне случайно сказали что когда заехал, вент как раз "шагово включался".. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 @vlad/,не понял, я что-то не так написал? @rzbor,У умного вентилятора нет понятия скорости. Там можно регулировать скорость от 0 до максимума плавно. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 скопирована с оригинального карлсонаможет Вам разработать и собирать сию коробочку и продавать к (купленному клиентом самим) волговскому вентилятору (подходит по креплениям на 90%) с инструкцией по установе?3-5 тыс руб я думаю вполне нормальная цена - я бы думаю точно приобрел... Или уже кто то делает их? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Одну я могу продать - она у меня лежит собранная и спаянная дома в корпусе с разъемами. Но не отлажена - не было куда установить, бо это уже вторая модификация схемы. Первая модификация работает до сих пор Я вижу две проблемы: 1. большинство хотят что бы сделали под ключ, а они только рассчитались в конце работы. 2. за $150 у нас есть люди, которые под ключ делают по другому: Снимают карлсон, делают профилактику ему, меняют плату, собирают и ставят все назад. И без каких либо реле и сопротивлений клиент получает тот же умный карлсон. Моя тема рассчитана на тех кто может приложить руки и в свободное время с экономить пару копеек Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Popesych 2701bb 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ondrug Опубликовано 10 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 оО! как раз то, что я искал! А есть какая -нибудь информация о том, как обменивается данная схема с мозгом машины? Может там можно как-нибудь без микроконтроллера упрощенно заменить? Ну типо мозг подает управляющий уровень напряжения, который нужно измерить и определить скорость кручения вентилятора? Короче, интересно, в чем суть двоичной программы прошивки? Большое спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А есть какая -нибудь информация о том, как обменивается данная схема с мозгом машины?ШИМ Может там можно как-нибудь без микроконтроллера упрощенно заменить?Можно аналоговой схемой, но сложнее чем на МК Короче, интересно, в чем суть двоичной программы прошивки?Анализ ШИМ сигнала и управления реле. А так же анализ крутиться ли вентиль и ответить мозгу все ли в порядке. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 июня Автор Поделиться Опубликовано 25 июня Если все же кого интересует тема то все можно забрать тут https://cloud.mail.ru/public/fkyv/gBGeicGNu Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти