sani Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Заменили на станции воздушный фильтр, приехал домой глянул под капот, а короб с фильтром за движком болтается. Это так и должно быть или не закрепили? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не закрепили. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Скорее всего сломано верхнее правое крепление. Такой штырек на который одевается корпус воздушника. Либо не корректно одели, либо вылетели резинки из крепёжных ушек корпуса воздушника и эти ушки слетают с крепежных штырьков. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @алш, на 150thp воздухан в весьма эротичном месте расположен All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 На дизеле 1.6 ещё эротичнее :-) :-) Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) У меня сломаны оба крепления (наследие предыдущего владельца). Когда одеты и затянуты воздушные патрубки - особо корпус не болтается (1.6 ХДИ). Штырьки расположены на воздухораспределителе. Может и заменил бы - но дорогое удовольствие, с нового года они еще и подорожали в полтора раза. Забил, езжу так. dol, в первый раз менял когда - вспомнил всех матерей)) Сейчас вроде и терпимым кажется расположение воздушного фильтра - привык, наверное))) Изменено 16 января, 2015 пользователем hell-o Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 hell-o Вся фишка в том, что когда корпус воздушного фильтра висит на патрубках, он чётко ложится на клапан ЕГР и трёт его крышку. У меня по этой причине вышел из строя ЕГР.(1.6ХДИ) Ссылка на комментарий
hell-o Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 алш, ЕГР отключен, так что пусть хоть сотрет ее нафиг Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Заменили на станции воздушный фильтр, приехал домой глянул под капот, а короб с фильтром за движком болтается. Проверьте крепление патрубков около моторного щита, резиновое кольцо. Сервисмены, часто "забывают", одевать его на место. На предыдущем диз. Тяпе пришлось менять "большой горизонтальный" патрубок, т.к. разболтались отливы(фиксаторы) на патрубке. Где то на на Типи форуме отписывал в 2011 или 2012 г.г. Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Логично) А сам корпус фильтра не протрет до дыр? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Вау!! Все что перечислено - все моё!!! Ушки на воздушном коллекторе оба стерты в нет! Купил коллектор б/у, физически идеальный, но с качественной масляной шубой внутри. Отдал 1,5 к.руб. Отмыл. Пластиковая нижняя планка возле свечей накала с двумя отверстиями под фильтр обломана, купил чуть меньше 1тыс. руб. стальную. Резиновое кольцо на большом возд. патрубке отсутствовало. О его наличии узнал после покупки нового патрубка. Коробку фильтра протерло насквозь, но, ура создателям этой машины, протирает в "грязной" зоне, до фильтра. Купил новую коробку. Теперь весь впускной тракт новьё. Стоит мертво и не двигается. Только пневмодозатор остался болтающимся, руки еще не дошли. Изменено 17 января, 2015 пользователем Aleks23ru Makofik и Rema EE 2 Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Это проблема практически встречается у всех. Мы 1.6 хди более менее вышли из этого, путем вставки кусочка шланга. Там где были резинки. Походу они выволились. Фильтр шатается но не так . Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Конечно, крепление корпуса воздушного фильтра абсолютно не АЙС! Очень хлипко и недолговечно, особенно по не умению его замены, это всё махом ломается. Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Конечно, крепление корпуса воздушного фильтра абсолютно не АЙС! Очень хлипко и недолговечно, Не согласен. а вот в следующей фразе ответ особенно по не умению его замены, это всё махом ломается. ИМХО. Если бы, на моём, старом дизелюке, слесари ОД при 1 ТО и последующих ставили "резинку" как положено, то "ходили" бы они, т.е. патрубки возд. фильтра, без проблем. После того как заметил в 60тык., заменил патрубок и поставил резинку на место, у нового владельца и в 175 тык проблем с этим узлом не было. То бишь, опять человеческий фактор. Изменено 19 января, 2015 пользователем shinnik177 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 У меня с воздушными патрубками проблем нет, а вот сам фильтр (корпус) не встаёт на место и всё тут, такое ощущение что этот корпус не от этого двигателя. верхние ушки подходят к креплениям а нижний штырёк не встаёт в планку, тоакое ощющение что корпус фильтра поведён, хотя внешне всё ОК. Пробовал закрепить разными способами и проволочками и резинки другие ставил и вобще их вытаскивал, ну не как не встаёт, даже планку нижнюю поменял на металическую, бесполезно. А последний раз разбирал этот узел и штырёк опять у нового впрускного коллектора обломил. Короче, уже нехочу ничего там трогать, пусть будет так как есть. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Я тоже думал что не от этого. Когда новый купил. Снизу два штырька, один как правило обламывается (по словам слесаря), надо грамотно попасть и встанет как литой. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Да я уже всеми доступными и недоступными методами и даже умудрялся руки к этим нижним штырькам (у меня они как раз оба на месте даже если они отвалились их недолго из любого пластика сформировать и впаять на место) запихивать и направлять. Если нижние встают то верхние не совпалают и наоборот, и верх низ, и с другого бока, и много попыток в разное время (Нужно разогреть пластик и сдвинуть один из нижних штырьков в бок на 7-10 мм вот тогда встанет всё). Убрал нижние резинки только тогда встал, но послдедний раз торопился и обломал верхний штырёк с права. Будет тепло, посажу штырёк на холодную сварку и поставлю фильтр как ему положено стоять. Изменено 20 января, 2015 пользователем алш Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Что-то припоминаю, слесарь говорил, фильтр чуток под углом должен стоять - тогда встанет ок. Вроде как, если в него водичка попадет - она будет вся в одном углу. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 В 2,0 для этого спец. дренаж сделан All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 По отношению к впускному коллектору он стоит паралельно, в нижней планке отверстия на разном уровне соответственно нижняя часть корпуса тоже имеет разную высоту. И в нижней части тоже есть дренажная резиновая трубка. Я снимал корпус фильтра довольно большое количество раз, пытался ставить под разными углами. Визуально корпус фильтра такой же как на картинках для 1.6 ХДИ. Пока не обломал штырёк на впускном коллекторе, фильтр стоял вполне удовлетворительно, а щас опять лёг на ЕГР, плюнул я на всё это и оставил до лета. Честно говоря немного подустал вазёкаться с машиной, до лета закрыл глаза на всякие мелочи, до лета немного остыну и продолжу практику познавания французского автопрома путём русской смекалки и немного кустарщины . Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Честно говоря немного подустал вазёкаться с машиной, до лета закрыл глаза на всякие мелочи, до лета немного остыну и продолжу практику познавания французского автопрома путём русской смекалки и немного кустарщины Кто то на, Типи форуме, полностью переделал воздухан. Поройтесь. Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 У 1.8 воздушный фильтр стоит спереди слева (по ходу движения) . Очень удобно. На 1.6 хди там тоже место есть. Теплее будет тоже попробую переделаю. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Все же владельцы агрегата 2.0 HDI за корпус фильтра могут так не волноваться - там просто нет никаких резинок и ушек, только мелалический кронштейн снизу в пазы корпуса фильтра, само точно не поломается, одно заметно - что сам кронштейн уже изрядно потерял лакокрасочное покрытие и думаю придется подкрасить, пока не начал гнить. Время и реагенты делают свое дело. Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) админам - может объединим две темы, чтоб не плодить? Спасибо. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54710 Изменено 7 апреля, 2015 пользователем ZloInc Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти