Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена для LDS


Habahaba22

Рекомендуемые сообщения

Ни кто не задумывался заменить ЛДС чем нибудь для амортизаторов, типа МГП или ещё сто нибудь дешевле чем ЛДС. Просто сейчас встал вопрос полной заправки - лопнула подводящая трубка сзади, а цена ЛДС - 1000 у официалов, да и так в магазе около 600р. Вот и возник вопрос - а вдруг???

 

Блин просьба к модераторам удалить тему, прокосячил с поиском, оказывается такая уже есть

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

купи fluide da - это тоже самое, немного дешевле.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Скупой платит дважды. Сэкономив на жидкости для гидросистемы можно вывести из строя гораздо более дорогие агрегаты подвески. В своё время видел несколько ситроенов ВХ, у которых вместо LHM заливали "веретёнку". Результат у всех одинаков - на выброс все 5 сфер, текущие соединения, в некоторых случаях замена гидронасоса. Поэтому вопрос о замене LDS "чем-нибудь подешевле" как-то не возникает.

Ссылка на комментарий

Не реклама! На сайте www.masloavto.ru есть lds -ка по хорошей цене 522р и с бесплатной доставкой!

Сам пару месяцев назад брал LDS там правда по 429р. Но видимо подорожало из за курса валют. 

Там есть и FLUIDE DA по 519 р. Для полной замены надо 5 литров.

Ссылка на комментарий

Рисковать не хочется, но с другой стороны - а чем ЛДС лучше других гидрашек? Ну хотя бы тем, что это синтетика на весь срок службы. А если лить минералку типа LHM или веретенку и менять каждые 30 тык? Думаю, ничего криминального не будет. Ведь ставят же сферы от С5 на Ксантию с минералкой и ничего, мембраны держат. И на веретенке ездили.

А что будет насосу? да ему пофигу, лишь бы нормальная фильтрация была. Но придется ставить моющиеся фильтры, как на Ксю.

В авиации лет 50 пользуют минералку АМГ-10, явно не хуже LHM. А последние десятилетия идет синтетическая гидрашка, не помню марки. У кого есть доступ, вполне можно рискнуть и уйти с ЛДС.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@system,  Не надо ерничать. Я задал вопрос по существу, не знаешь ответа - проходи мимо. Ваша позиция похожа на религию - ОД сказал только ЛДС значит так и надо. Я думаю 90% людей не ставят оригинал запчасти а ищут достойный аналог.

Согласен с ИС-хантия что ЛДС обычное синт масло гидравлическое с определенными параметрами вязкости при раз температурах. Я бы попробоал другое если бы нашел. Но пока близкое по параметрам нашел только МПГ-12, но не знаю синь или минералка и с доставкой пока не нашел.

Ссылка на комментарий

Дело не только в характеристиках жидкостей, но и в качестве уплотнений. Французы тоже ведь не дураки, все уплотнения гидросистемы делают из специальной резины, инертной к LHM  и разъедаемой другими гидромаслами. Я уже писал о негативном опыте (чужом, слава Богу) использования веретёнки вместо LHM, думаю что и с использованием чего-либо вместо LDS, получится то же самое. Был также случай, когда в штатный домкрат от ЗиЛ-131 вместо рекомендованного масла залили АМГ-10. Результат - домкрат перестал работать из-за внутренней негерметичности. Так что "экономия" может обернуться дополнительными тратами.

Ссылка на комментарий

Я уже писал о негативном опыте (чужом, слава Богу) использования веретёнки вместо LHM

А я слышал другое.

 

все уплотнения гидросистемы делают из специальной резины

Из обычной маслобензостойкой. Чем АМГ-10 агрессивнее других? или веретенка?Это же практически чистое масло без добавок. Берем веретенку, добавляем стабилизирующие присадки, пеногасители, еще что-то и зеленый краситель.   обычный маркетинговый ход... Много лет занимался авиационным материаловедением. Никаких фантастических резинок на борту нет.

 

в штатный домкрат от ЗиЛ-131 вместо рекомендованного масла залили АМГ-10

Не верю. баек в сети много.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ага, в истребителе обычные, а в ширпотребе волшебные резинки ?

Все резиновые уплотнители в ситрах сделаны так, что самоуплотняются под давлением. Да и не резинки там, а резиноподобный пластик. Если не разъест жижей или не задубеют, будут уплотнять всегда. Вопрос во времени жизни новой жижи и ее стабильности. Синтетика просто более долгоиграющая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Странно,что ЛДС только ТОТАЛ производит.Почему другие конторы не делают "не оригинал ЛДС"?

Интересно  LHM тоже только одного производителя имеет?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

учитесь пользоваться поиском гугл!

http://pentosin-oil.ru/component/content/article/69.html

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я видел LHM от ELF, Areal, Mannol.

ЛДС тоже Mannol появился, да и Areal как-то видел. Может еще кто, но до нас не доходит.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Почему то даже в голову не пришло,что ЛДС кроме ТОТАЛ кто то производит... :sad: .

Легко нашел в сети Mannol (Z 332),Wolf (8300226).

Liqui Moly,Areal(наверное Aral ??)-сходу не нашел.

Цен и наличие Mannol (Z 332),Wolf (8300226)-тоже сходу не нашел.

Интересно, что по номеру 9979A3 (это ЛДС) Ехист выдает недорогие замены: Феби и Сваг.Каталоги Феби и Сваг подтверждают замену на 9979A3.Жидкости эти синтетические, но... зеленого цвета.Кто нибудь сталкивался?

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

недорогие видимо у вас в украине, у нас в экзисте они дороже чем лдс тоталевская.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вам безусловно на месте виднее.Цены смотрел здесь:http://4mycar.ru/parts/CITROEN%2FPEUGEOT/9979A3

 

У меня Феби получилась на треть дешевле.Да и на Ехисте ЛДС Тоталь как то не особо дорога,может акция?

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

да она вообще никогда дорогой не была. у тоталь вообще на просторах наших стран более чем гуманный ценник в сравнении с европой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Гуманный не гуманный, а у официалов у нас уже 1000 литр, в магазах больше 600р. А так как долив ЛДС это часто сюрприз, то выбивает из кошелька рубля 3-4 (у меня вот шланг потек, я и не видел ничего пока машина подниматься не перестала, наверно по трассе все утекло)

Ссылка на комментарий

я уже написал, купи тотал fluide da - это та же lds.

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=fluide%20da1&class_man=TOTAL&location=1&currency=1&rawdata=fluide%20da

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...