Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Skeeve, Ну, ни разу про такое не слышал, наилучшая моя догадка что генератору нужно раскрутиться и выдать некоторое напряжение, после которого регулятор скачком включается.Значит питание на "шоколадку" (схемы управления генератором, т.к. рэле-регулятор внутри генератора) через лампочку не поступает. Лампочка "генератор" это не только сигнализатор, это еще и источник начального тока для шоколадки. Ведь генератор для обмотки возбуждения на роторе напругу вырабатыват сам. Без этого сигнала (генератор - лампочка) что бы генератор вошел в нормальный режим нужны очень большие обороты ротора в генераторе, что бы слабая намагниченость роторора выработала напругу, которая уже начала питать шоколадку, а та в свою очередь подала напряжение на обмотку возбуждения ротора. А с лампочкой при включении зажигания малый ток идет на шоколадку и этого тока хватает "запуститься" генератору на малых оборотах. Во времена ненаворочености электрики в авто лампочка одним концом сидела +зажигании а вторым концом на Гене. А вот в пикассо уже с/на Гену идет с блока управлением питания, а что там внутрях блока одному ситроену известно. Нет ли у кого электросхемы в нормальном качестве? Единственное, что смог найти - книжка Минского издания в djvu - в которой нет нескольких страниц в конце, а при распечатке схем качество получается плохое, сложно разглядеть.Самое лучшее скачать Ситроен ДокБэкАп, и там есть все в плоть до расположения проводки, номеров проводов и расположения земленых точек, но и весит этот бэкап 10 гигов. Пару схем я выложу для своего авто (у мя такое же). Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Это все тобой просимые схемы Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Спасибо! А есть еще схемка про стеклоочиститель-омыватель? У тя климат или ручное управление печкой? Климат. Насчет ДокБекапа - имеется ввиду вот это? Выкачать-то не проблема, был бы источник. И частенько у подобных раздач бывают проблемы с запуском. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Насчет ДокБекапа - имеется ввиду вот это? Выкачать-то не проблема, был бы источник. И частенько у подобных раздач бывают проблемы с запуском.Именно... у мя есть и 2007 и 2008. Я могу выложить на свой ФТП, только скорость у мя на выход мах 50к в сек. Выкладывать? Приеду домой выложу схемы и на печку и на дворники Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Именно... у мя есть и 2007 и 2008. Я могу выложить на свой ФТП, только скорость у мя на выход мах 50к в сек. Выкладывать? Давай чтобы канал не занимать я сначала попробую из торрента качнуть или хотя бы убедиться в доступности источников. Я тоже не дома, пробки 10 баллов, а веб-интерфейс к торренту настроить забыл :( Update: да, пошло литься. Если скорость не упадет, ночью докачаю. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Skeeve Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Skeeve, из торрента качается. Пока, во всяком случае. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Елки палки да это лазер ситроеновский, сним гемора больше чем толку. у меня в pdf есть Xara(picasso) BSI manual в том числе схемы, все читаемо, могу закинуть кому надо. 1.5м Ссылка на комментарий
user Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Елки палки да это лазер ситроеновский, сним гемора больше чем толку. у меня в pdf есть Xara(picasso) BSI manual в том числе схемы, все читаемо, могу закинуть кому надо. 1.5м Ну и по поводу проблемы этой, чесно говоря пока общие слова, в ситроене панель предохранителей Г-но, модульная конструкция, с десятком контактов в нутри самой колодки, вот они и отходят часто, про этом отваливаются целые группы электрооборудования. кроме того есть группы которые идут отдельными проводами, если обломаны фиксаторы они сами могут отвалиться. Землю проверить само собой, но это геморойно, можно пол машины разобрать. Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ну и по поводу проблемы этой, чесно говоря пока общие слова, в ситроене панель предохранителей Г-но, модульная конструкция, с десятком контактов в нутри самой колодки, вот они и отходят часто, про этом отваливаются целые группы электрооборудования. кроме того есть группы которые идут отдельными проводами, если обломаны фиксаторы они сами могут отвалиться. Плохой контакт в предохранителях никак не объясняет стабильное включение электрики при нажатии газа. Такое ощущение, что глюк зависит от оборотов двигателя. И намертво отключившийся омыватель заставляет задуматься... Хотя, может и совпадение - к примеру, подрулевик. А мануальчик мне, пожалуйста - пускай будет. На vladimirmed - с@б@к@ - gmail.com Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Насчет ДокБекапа - имеется ввиду вот это? Именно... у мя есть и 2007 и 2008. Я могу выложить на свой ФТП, только скорость у мя на выход мах 50к в сек. Выкладывать? Выкачал. Поставил виртуалку с виндой. Сменил мак-адрес, как пишут. Все коды прошли, всё поставилось, но при запуске пишет "Фатальная ошибка: установленное приложение устарело, проведите обновление". Оно что - еще и по времени работы ограничено, нужно ставить версию 2008, потом 2009 и т.д.? Попытался дату открутить на 2006-2007-2008 год - ничего не изменилось. ;-( Никто не пробовал ставить? ЗЫ: Завтра планирую снять генератор и отнести в диагностику-ремонт. Никаких особых хитростей нет? По книжке - всё довольно просто. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Skeeve, Вот тебе таблетка от болезни бэкапа _http://popesych.at.tut.by/infos.zip заменишь этим файлом оригинальный в $InstallFolder$\DocBackUP\Resources\ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Skeeve, Вот тебе таблетка от болезни бэкапа Спасибо, попробую, хотя там в комплекте уже был файлик, я его заменял. А проблему с машиной решил. Самому снять генератор довольно сложно, поэтому отогнал в гараж. Сняли генератор, отвёз его на Чертановскую, 28 в ремонт. Там продиагностировали, заменили подшипники и реле-регулятор. Отмечу пару моментов. 1) При установке генератора на место желательно иметь схему ремня (схему обтекания роликов), так как его можно установить двояко. Сначала установили неправильно, длина позволяет. 2) После установки ничего не поменялось, но я обнаружил сгоревший предохранитель (кажется, номер 27 или 28, который ECU+доп.электрооборудование, 5А). Есть мнение, что он сгорел когда снимали провода с генератора, т.к. неделю назад я все предохранители проверил. Мораль - сбрасывайте клемму с аккумулятора перед подобными работами :) В итоге всё заработало и наступило счастье :) Почти, т.к. еще есть момент с проваливающимся сцеплением. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Skeeve, Так что вина рэле регулятора в генераторе была? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Skeeve, Так что вина рэле регулятора в генераторе была? Угу, в нём, родимом. Так что вопрос решился за 3.5 тыр. Ссылка на комментарий
Zhoolik Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Жаль, не успел ответить... Ваша проблема была в предохранителе и только в нём! У меня один в один была такая же ситуация - вода в бачке замёрзла вместе с моторчиком. Я его крутил-крутил пока не потух свет и панель с климатом. Вот я перепугался... Кое-как поехал, а когда поддал газку - всё заработало. Кроме, естественно, омывателя. Так я покатался с недельку, а потом обнаружил перегоревший предохранитель и просто заменил его. Всё сразу же заработало. :) Правда теперь у меня тоже возникла проблемка: Снимал акк, а когда вернул на место - перестали загораться лампочки подушек безопасности. Я уже и так и эдак пробовал их активировать - никак не включаются, заразы. Скидывал клему на 10 минут, потом одевал, открывал дверь и поворачивал ключ - нифига. Может кто знает что-нибудь? Ссылка на комментарий
Skeeve Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Жаль, не успел ответить... Ваша проблема была в предохранителе и только в нём! Ну вообще-то я начал с проверки предохранителей. Конечно, мог и проглядеть случайно, но вроде все целые были. Да и в ремонте генераторов на диагностике он не работал. Хотя и тут могли обмануть. Ссылка на комментарий
Zhoolik Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Ситуация у нас с вами абсолютно одинаковая была - вплоть до мелочей. Решил я её простой заменой предохранителя, а Вы - ремонтом генератора (якобы)... Бывает такое, что один человек посмотрит предохранители (ну или что-нибудь другое) и говорит - все целые, а потом другой подходит и достаёт сгоревший. Внимательнее просто нужно было проверять. :) Ссылка на комментарий
Voix Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 точь в точь также было замена предохранителя спасла Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Zhoolik, по поводу лампочек на аирбаге... а банально проверить контакт под сидением пробовали? Ссылка на комментарий
smetvlad Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Привет. Были два мелких глюков электрики. Первый: через некоторое время после начала движения обратил внимание, на то что при переключении света на дальний на дисплее не загорается соответственный индикатор. Потом засветился. Второй: ночью после стоянки на небольшом морозе при включении зажигания загорелся индикатор включения габаритов. Не знаю горели ли сами габариты. После запуска мотора загорелся ближний свет, как обычно и высветилась надпись типа ligthing fault - ошибка габаритов что ли? после манипуляций с переключателем света надпись пропала. Вроде пока ничего серьезного, но все-таки настораживает. Может кто прокомментирует? Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Приветствую! Уважаемые, купил машину с такой же проблемой, как и у автора топа. До мелочей. Причём и омыватель тоже не работает. ПОДСКАЖИТЕ!!! Какой предохранитель, и где стоит???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Тут почитайте! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Спасибо большое, однако ни в той книке, что имеется у меня, ни по приведённо й вами ссылке нет упоминания о предохранителе омывателя, хотя бы совмещённом с чем-то. Ну, либо я настолько невнимателен, что 3 раза просмотрев не заметил. Ткните плз. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ну, либо я настолько невнимателен, что 3 раза просмотрев не заметил. Ткните плз. Читайте с сообщения 16 этой темы . (столько предохранителей не могло накрыться!) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
vinyura@yandex Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 День добрый, подскажите,пожалуйста:пикассо 2000 г, 1.8 бензин. Сегодня утром перестал работать омыватель стёкол-т.е. не льётся вода(ночью был пустой, с утра залил воды), нет гудка работы моторчика и не включается дворник в режиме омывателя. После обеда завёл машину-стала гореть лампа аккумулятора, что мол не включился генератор, я прогазовал и всё запустилось. Занервничал,Ю заглушил двигатель. Ещё раз завёл-та же история:после прогазовки всё включилось.Позвонил мастеру-эелектрику с ситреоновского гомельского сервиса-сказал, что похожая ситуация была у него 2 недели назад с такой же машиной и тоже-омыватель и генератор, тогда починил её пробив эелктрическую цепь и заменив предохранители. я проверил свои-2 "вылетели" (салонные) , заменил-ничего не изменилось. Полез под капот-там все живые вроде как, сказал приехать к нему на диагностику и т.д., сказал опять же что всё плёвое дело. Звоню другому электрику-говорит, что 100% накрылись щётки в генераторе и сгорел мотор омывателя.Прстите за мою длинную писаниу-вот и всё, что посоветуете, кто прав???сразу скажу, что в гомеле у нас толковых компьютерщиков нет, кроме "официального", но его ждать до вториника.и повторюсь-мастер с ситроеновского сервсиа сказал, что на этой машине есть взаимосвязь на одном предохранителе-генератора и омывателя, сказал, что знает это и рекомендует дождаться его. Также упомянул о том, что мог вылететь силовой предохранитель под капотом, как можно его проверить и какой именно?Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти