Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу клиренс как у ДС4!


raauz

Рекомендуемые сообщения

Ну, если по теме, то основной вопрос всёжжж , как клиренс повысить! Давайте про это!

По безопасности .. У мну вот кроссовка, и в руководстве написано (дословно), типа: " Дорогой друггг,  у вашего автомобиля центр тяжести выше остальных пузотёрок, поэтому будьте бдительны и не делайте больших кренов при движении!"  :smile46::smile68:   И я не делаю!!! :smile83: 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
А я смогу ездить на любой подвеске и на мягкой и на жесткой ездить даже не переучиваясь. Я адаптируюсь мгновенно.

Вы меня простите, но тут даже я не удержусь, весьма самоуверенное заявление. Вы тогда сообщите хотя бы сколько Вам лет, Ваш водительский опыт, наличие специальных навыков вождения. Может Вы эксперт-испытатель или занимаетесь автоспортом? На любой подвеске сможете ездить ОДИНАКОВО? На хорошо знакомой дороге или  по которой едете первый раз? Мгновенно это только сев в автомобиль? Уверен, на все вопросы будет один ответ.

 

 

И то что моя машина будет на три сантиметра повыше даже эксперт не скоро определит на изменении управляемости. , ведь это всего лишь какие-то проценты.

Позволю себе усомниться. Действительно какие-то проценты, а может какие-то десятки процентов, а десятки они до 100.

 

 

И вы меня не убедите что установив проставки я автоматически становлюсь камикадзе.

 По-моему, смысл не в том, чтобы убедить Вас во вреде лично Вам и Вашему автомобилю, а в том, что Вы становитесь опастностью для остальных участников движения. Ставьте хоть на метр проставки, пневматики и катайтесь по закрытым трассам, полигонам и т.п., а не по дорогам общего пользования. Все с удовольствием придут посмотреть как Вы это делаете, еще  покататься будут просить!

 

 

Вы да же не представляете насколько( в разы )ухудшается управляемость если прицепить прицеп, или нагрузить на крышу кг 60-70.

Тут Вы совершенно правы!

 

 

Гораздо чаще люди попадают в аварии из-за разного давления в колесах

А тут лукавите! Даже производители рекомендуют разное давление в колесах! Ага! На передней оси одно - на задней другое! Ну конечно, Вы имели в виду на одной оси, хотя при этом ничего страшного, а главное непредсказуемого, с автомобилем не происходит.

 

 

Внутри квадрат углы которого касались внешней обоймы. Я разбирал и знаю о чем говорю.

"Разбирал" - не аргумент, с чего такой вывод?

 

Бес, ​у тебя же гидра, просвети народ на какой скорости и сколько времени можно ехать на поднятой подвеске и почему она опускается при достижении определенной скорости?

 

А вообще, давно уже говорено: не нравится авто - купи другой. Хочешь клиренс как у ДС - купи ДС, хочешь как у Крузера - купи УАЗ! А так даже на фотке выглядит... как бы помягче... НЕ Эстетично.

Изменено пользователем DeNK

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

По времени не ограничено.

В самом низу не более 10 км/ч. Больше - поднимется в Нормальное.

Нормальное - постоянно используемое.

Первое верхнее - до 40 км/ч Больше - опустится в Нормальное.

Верхнее - до 10 км/ч. Больше - опустится в Первое верхнее, затем в Нормальное.

 

В нормальном положении подвески на скорости более 110 (120? не помню) км/ч - подвеска опускается на пару сантиметров.

При снижении ниже 90 км/ч поднимается к нормальному.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

DeNK, сам себе позволяешь экспертные оценки делать и считаешь - убедительно!   А я значит тут не убедил , там не убедил. -Да плевать мне на твою упертость. Твои посты  выглядят тоже не очень , как бы помягче ..... типа записок из палаты №6. Поэтому отвечать на них не буду.

П

Ссылка на комментарий

Свои пять копеек, со временем, пружины имеют свойство проседать, при этом увеличивается их жесткость, устанавливая проставки мы возвращаем клиренс к первоначальному состоянию, может чуть выше,  без фанатизма если проставки в пределах 2см., в итоге что получаем, нормальный (не на много больше стокового) клиренс на жестких пружинах . За счет этого ход амортизатора в первоначальных значениях с меньшими ходами (+) и крены минимальны (+). Ваши обсуждения сводятся к  значениям новых пружин и установки на них проставок, тогда да (-).   Столкнулся с этим на волге, морда тяжелая, пружины проседают, новых с учетом качества продаваемых у нас запчастей хватало на год, при этом от смещения центра тяжести на перед, жопа задиралась, а задний привод зимой ездить отказывался на любом пригорке. Далее установка проставок 3 см. только под передние пружины решила проблему раз и навсегда, пружина далее своего предела не проседает, машина выравнялась в сток, три года все гуд. 

Ссылка на комментарий

Согласен полностью. Остается промерить клиренс, дабы определить на сколько просели пружины и определиться с выбором: либо новые пружины, либо проставки.

Кстати вопрос: достаточно ли будет поменять на передних стойках пружины, или же целесообразно полностью?

Ссылка на комментарий

Опять же мерить на сколько просел зад, все индивидуально, кто сколько мешков картошки возит. Но при установке на перед в любом случае развесовка смещается назад и он немного проседает, поэтому можно посмотреть после установки, а потом решить нужно зад поднимать или так оставить.

Ссылка на комментарий

 

 

устанавливая проставки мы возвращаем клиренс к первоначальному состоянию, может чуть выше,

Под пружины передней подвески не надо ставить, проставками опускают верхнюю чашку пружины относительно кузова. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не надо, согласен, но принципиально это схему не меняет.

В случае с проставками у передних стоек, амортизатор работает в просевшем нижнем положении, на новой пружине возвращается в сток, по задним пружинам, и проставки и пружины возвращают амортизатор в сток.

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Круг замкнулся :smile: . Пришли к выводу о смене подвески вместе с машиной )))). 

Откуда данные, что при проседании пружины от старости её жесткость увеличивается? я не материаловед.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Это не материаловедение, а сопромат батенька. И не от старости, а от сжатия витков, под постоянной нагрузкой.

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Так она переменная.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Переменная, но присутствует постоянно, выньте пружину из подвески и не будет нагрузки,  пружина не просядет, что как дети.

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий

Ну при сжатии витков увеличение жесткости это и так понятно, из ваших постов выходило увеличение жесткости пружины от старости металла. тогда об чем спорим? При опускании всей стойки в сборе ее характеристики не изменяются, меняется (увеличивается на сколько то %) только сила прикладываемая к подвесе при колебаниях в поворотах, по причине подъема центра тяжести машины относительно дороги. Тогда необходим более жесткий "торсион" поперечной устойчивости. Машинка станет менее валкой при увеличении клиренса. Последнее редко возможно подобрать. На заказ никто делать не будет.

Есть еще амортизаторы с функцией "меньшего крена".  Подбирать замучишься.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Ага, активдрайв с бумеров переставить. Или антикрен с РР.   :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ИХМО приподнять можно все что угодно и практически "бесплатно" но без фанатизма, далее придется вкладываться с неизвестным результатом или тюнинг ателье.

кста. амортизаторы надо менять тоже на стандартной подвеске, по причине старения и естественной потери характеристик. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Олегович. Временная постоянная нагрузка на пружину (пусть будет по старости, но не металла)(про старение металла я нигде не говорил), ведет к её сжатию, то есть уменьшению длины и увеличению жесткости. А при установке проставок, те же колебания (на изгиб) пружины будут меньше. Сам амортизатор на крен мало влияет, если только за счет меньшего диаметра цилиндра и большего штока (попробуйте амортизатор на изгиб).

Изменено пользователем CHEFGTN
Ссылка на комментарий
Сам амортизатор на крен мало влияет, если только за счет меньшего диаметра цилиндра и большего штока (попробуйте амортизатор на изгиб).

Еще как влияет.

про характеристики простых масляных амортизаторов, сила для задавливания штока в несколько раз меньше усилия для обратного хода. С нашими газо-масляными еще сложнее, но принцип разницы усилий на сдавливание и обратно сохраняется. Иначе (образно) машинка потеряет подвеску на 100 яме или при кочках уйдет в "занос". При кренах нас интересует не только величина крена, но и те доли секунды за которые этот крен  получится. Вот в этих долях секунды напрямую участвует амортизатор. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тут согласен, но если родные амортизаторы справляются с новыми пружинами, то с просевшими и проставками хуже работать не должны, все таки угол крена у пружины будет меньше.

Ссылка на комментарий

 

 

то с просевшими и проставками хуже работать не должны, все таки угол крена у пружины будет меньше.

не согласен. не будет угол крена у подвески меньше и быстрей пробьет подвеску до отбойника.

из опыта наших тазиков, когда-то менял братцу подвеску на его двух или трех машинах семейства ваз 8, 9, 99. машинки он брал годовалые и после еще 2-4 лет менял. 

Один раз перебирал передок по причине поломки пружины, новые пружины были на пару см длиннее хоженых. амортизаторы в этот раз не меняли (стояли практически новые патроны кони). Так вот, после замены передних пружин практически исчезли пробои передней подвески, управляемость в поворотах стала лучше, валкость уменьшилась. Передок 99 приподнялся мм. на 10-12.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Приобрел проставки от polimer-nsk, качество посредственное, много раковин и пустот, удлинительные шпильки вообще "школьники" делали, обе разных размеров и обе не подходят, прежде чем устанавливать, необходимо мерить и ехать к токарю, а это дополнительное время и затраты, пытался связаться, оставить претензию и узнать действительные размеры, девушка отсылает к техдиректору, которого никогда нет на месте, вообщем шаражкина контора. Шпильки из обычной стали марки СТ30-55, ржаветь будут безбожно. Положительные эмоции, только после установки, было 68 см. по подкрылкам перед и зад, стало 70 перед и 71 зад.Теперь днищем не ширкаем.-88693455.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...