Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу клиренс как у ДС4!


raauz

Рекомендуемые сообщения

Де-юре можешь еще и на штраф влететь. Если конечно кто докопается.  :smile57:

На "смотре" вчера народ дрючили...

Пункт три - твой.

post-5131-0-15234100-1465288856_thumb.jpeg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Денги в казну нужны... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Работа передних аммортизаторов не изменилась ни на грамм. А задних вопрос - вопрос спорный.

Я тоже на Жигулях ставил проставки на задние пружины и отьездил 100000 км или 12 лет и ни чего у меня не отрывало.

У некоторых  и без проставок все отрывает и переворачивается и взрывается. - Ну их нахрен.

В крутом повороте может и без проставок одно или два колеса оторваться от асфальта ,  а иногдаи все четыре отрываются можно в ютубе посмотреть. - И их нахрен!!- Пусть себе летают!!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Все до поры, до времени... А какие тесты были проведены чтобы утверждать что работа не изменилась ни на грамм?  Этого не может быть априори, диапазон хода сместился, при чем круто сместился.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Я говорил в общем о элементах подвески. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,А так да, центр тяжести выше и амморты на вылет меньше, и развал-сход должны измениться, так как рычаг уже не параллельно земле, и в любом случае надо перетянуть сайленты на рычагах что бы не вырывало, и гранаты уже начинают работать под углом, что тоже не гуд.

Ссылка на комментарий

Я представляю какая паника бы началась если бы я весом 100 кг сам перестал ездить на своей машине , а отдал бы её дочке весом 50 кГ.-

Там такой перекос начнется и с углами с шрусами и с салентами Не верите?? Проверьте! . Машина просто развалится через пару сотен километров или перевернется из-за смещения центрта тяжести :smile2:.

Ссылка на комментарий

Послушаешь тут вас и призадумаешься :smile121:  :smile37: , аж страшно становится. Может действительно просто восстановить (ввиду просевших пружин) клиренс, при помощи замены пружин? У кого-нибудь был опыт, что лучше выбрать, какого производителя, так чтобы по цене без фанатизма?

Ссылка на комментарий

Жить вообще страшно!!

У меня есть давний товарищь, раньше я его другом считал, так вот бздит всю жизнь его даже тесть - 80летний человек , бздуном зовет. И ни чего живет себе. У меня порой складывается впечатление , если у него дочь насиловать будут то он просто убежит.

Так вот все в разумных пределах можно сделать с подвеской. Ведь меняли "глупые" салентблоки от умных инженеров ПСА??

меняли и причмокивали. А клиренс адаптированный для России?? - Это что какой-то мощный расчет  на супер ЭВМ???

Да просто тупо подняли машину  и все.

А думать надо всегда. Думай башка , думай....

Ссылка на комментарий

Не спорю, но это в общем, а в частном, как говорится "есть нюансы": кроссовые версии есть у многих авто, но это решается все же после серьезных технических расчетов (наверняка есть конечно и доля маркетинга), ведь в случае чего, им отвечать придется. Если бы было все так просто, то производители по любому захотели бы решить этот вопрос простым бюджетным способом - с помощью проставок, но ведь нет же. Проставки же, о которых идет речь, делают наши "предприниматели" (читай - жулики, люди без совести) в угоду нам с вами (спрос рождает предложение), простым обывателям, и им абсолютно наплевать что с нами или с нашими авто случится. Никто же из нас не пойдет судиться с каким-то ООО "Полимер", выпускающим эти приблуды.

Ссылка на комментарий

Сайлентблоки меняют не потому что они "глупые" а потому что слишком мягкие для наших дорог, по автобанам на них ездить надо, мягко покачиваясь как на волнах. А адаптирована подвеска отличается от обычной высотой пружины и длинной штока амортизатора. Для расчета того самого штока нужны какие ни какие а расчеты, таки да над адаптацией подвески хоть немного но кто то думал. Вы же понимаете что если вы сами не захотите вам ни кто ни чего не докажет, вы всеравно останетесь со своим мнением, плохо только то что на дороге на одного камикадзе стало больше, а ведь таких и без вас хватает.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

У меня знакомые купили Митцубиши Аут последней модификации. Ездить не смогли. Всё время им казалось что они вот вот перевернутся. Все дело в том , что раньше они ездили на КИА Спортейдж. У него подвеска жесткая. А у Митцу -мягкая. Так вот они его продали, так и не смогли привыкнуть. А  тысячи владельцев АУтов продолжают ездить и даже не подозревают что  они камикадзе. А ведь её тоже расчитывали инженеры узкоглазые . А я смогу ездить на любой подвеске и на мягкой и на жесткой ездить даже не переучиваясь. Я адаптируюсь мгновенно.  И то что моя машина будет на три сантиметра повыше даже эксперт не скоро определит на изменении управляемости. , ведь это всего лишь какие-то проценты.  И вы меня не убедите что установив проставки я автоматически становлюсь камикадзе. Вы да же не представляете насколько( в разы )ухудшается управляемость если прицепить прицеп, или нагрузить на крышу  кг 60-70.  Гораздо чаще люди попадают в аварии из-за разного давления в колесах- машина просто гуляет по дороге в танце, а они даже не догадываются об этом.

На Дальнем Востоке все почти ездят на проставках .

А вообще я никого не уговариваю.

А саленты "глупые" не из-за мягкости , а из- за конструкции.- Внутри квадрат углы которого касались внешней обоймы.

Я разбирал и знаю о чем говорю.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Хорошо, вы адаптируетесь а другой, кто последует вашему примеру, не сможет вы уж тогда пишите после отчета "не рекомендует повторять это дома". Да и речь не о том что кто то перевернется а о том что какой нибудь узел подвески не выдержит смещения нагрузки и привет кювет.

Изменено пользователем zelveger

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

:smile57:  :smile57:

post-5131-0-91268900-1465383905_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это Лэнд Круз для покатушек по говнам. Там и колеса большого диаметра и лебедка и еще какаято  хрень..

Тоже последовал моему примеру :smile2: ,нудак,  опоздал со своим последним предупреждением, ЭХ!!! :smile190:

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Так-то - да, но раньше тоже не обращали внимания на цвет лампочек в фарах...

Не сложно вывернуть руль и посмотреть наличие проставок. И начнут хлобучить - была бы команда... :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не сложно вывернуть руль и посмотреть наличие проставок.

Разве это дело разрешено сейчас ГАИ?

Если без фанатизма, никто и придираться просто так не будет. Вот если не дай Бог авария и спец грамотный будет делать акт....., тогда раздача будет по полной. Даже при том, что такой "слегка лифтанутый пепелац" был не виноват. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Разве это дело разрешено сейчас ГАИ?

Была бы команда сверху. Ксенон - просто посмотреть на надпись. Даже не открывая капота. Ну ведь согласись - намного меньше колхозного ксенона стало?

Запрещена эксплуатация на шинах с протектором менее 1,6 мм. Это тоже дпс не имеет право проверять? Да ладно....

Выверните колесо - посмотрю протектор. Оооо, так у Вас и в подвеску изменения внесены - проставочки стоят.

Выше Требование. Выписали ведь? Выписали.

 

Про аварию. Страховая откажет да и все.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все же мы немного отошли от темы. Здесь основных вопросов два: 1) безопасность (кроме аксиомы о повышенном центре тяжести - и так понятно); 2) влияние этих проставок на срок службы узлов подвески.

Было бы здорово услышать больше мнений из опыта эксплуатации авто, в т.ч. тазов, а также специалистов автосервисов и просто технически подкованных людей.

Допустим проблемы с сокращением обратного хода задних амортизаторов мы решаем с помощью неких удлинителей, соответственно эту проблему опускаем.

Остается вопрос с с работой передней подвески, т.к. мнения разделились :smile37:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...