Serjant02 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) У ДС родной размер 215/55/17=215/60/16. Все верно клубень говорит, что клиренс увеличен за счет большей в диаметре покрышки Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 У ДС родной размер 215/55/17=215/60/16. Все верно клубень говорит, что клиренс увеличен за счет большей в диаметре покрышки У С4 седана та же резина. Но клиренс при этом всего 178мм. У ДС 4 он ещё на пару сантиметров больше - на драйве полно частных обзоров с замерами. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) У меня ДС4 - ну максимум 175-180 мм - больше у нас нету. Пружины жестче - не спорю - возможно меньше проседают из за этого, ну за счет этого ну максимум миллиметров так 5 в плюс А по поводу что у ситроен с4 седан такая же размерность шин, вы не правы, вот размерность шин седана с официального сайта 215/55 R16 или 215/50 R17. Т.е. опять же дс выше на 1 см. из за шин Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Как где и чем замерял? Посмотри видео, где чел на парковке проезжает по сугробу, и заменяет оставшуюся высоту снега. Там вроде не менее 19см было. Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 (изменено) Сугроб это не измерительный прибор )). А на драйве только и пишут разве что как клиренс по сугробу замерить. Раньше сам там сидел с другой машиной, но писал только по доработкам реальным, связанным с железом, подвеской и тормозами... Изменено 31 декабря, 2015 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 С новья может и было 19, сейчас 17,5 осталось наверное. У нового в салоне между колесом и аркой пачка сигарет влезает, у меня уже нет, это сзади. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Мне вот интересно стойки по габаритам и присоеденительным размерам аналогичны нашим или нет? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Скорее всего да. Платформа одна. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Это понятно что платформа одна, но клиренс у DS больше соответственно и ход должен быть больше, соответственно длина стойки должна быть больше. Если они там не применили какие-либо "космические технологии". Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Да полюбому ход повески такой же, только пружины жестче и возможно в амортизаторах клапана по-другому настроены - на более жесткую работу (хотя бильштайн продает стойки б4 - одинаковые на с4 и дс4). А вообще - овчинка выделки не стоит - я про переделку подвески с4, если уж только при условии, что она совсем умерла и стоит выбор покупать стойки и пружины новые от с4 или дс4 - вот тогда можно заморочиться. ИМХО. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 по каталогам стойки у DS4 аналогичны peugeot 3008 Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Ты,прямо Америку открыл.))) Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Наконец-то поставил проставки на 3см спереди и 2,5 см сзади под пружины. Спереди на Краба без разборки стоек. Получилось так как надо! . расстояние до арок спереди и сзади 73 см. Покатался- понравилось. Там где при преодолении ям скрипели зубы или кузов - теперь тишина и полное удовлетворение. maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Норм поднялся. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Наконец-то поставил проставки на 3см спереди и 2,5 см сзади под пружины. Спереди на Краба без разборки стоек. Получилось так как надо! . расстояние до арок спереди и сзади 73 см. Покатался- понравилось. Подскажи где брал проставки. Задние амортизаторы в обратную на больших ямах не бьют? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Задние не бьют , специально провоцировал.У товарища С 3 Пикассо тоже не бьют. Раньше задние у него пробивали когда груженный, , а теперь пробивать перестали. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 А где брал-то, а то что-то не найду никак, да. еще вопрос - развал после этого не делал, все таки 3 см.? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) Брал в Москве Компания Полимер ИП Ушков Олег Борисович . Прошлом году осенью.Развал похоже не надо. Но можно заехать на всякий случай. Изменено 2 июня, 2016 пользователем migmg Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 спасибо Ссылка на комментарий
некрас Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 @migmg, а почему разной высоты проставки поставил? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Баку-стайл. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Бес, и где сходство??? Просто обосрать нетерпится?? Сходи в гальюн! Заодно и мочевой пузырь освободи , а то еще чего приспичит Некрас, там за счет рычага на балке подьем получился на 3 см. Изменено 7 июня, 2016 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Давай я сам буду выбирать куда мне ходить. А ты вносишь опасные изменения в подвеску, да еще делишься с другими об этом, вводя их в заблуждение как все теперь круто, а инженеры пса дураки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Конечно сам , ведь ты большой уже. А про дураков ты cам написал. А то что каждый сам под себя приспосабливает машину в этом нет ничего плохого. Ведь инженеры Пса не делают этого.?? Изменено 7 июня, 2016 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Я уже 150 раз писал про свое мнение по поводу эти проставок/бафферов/резинок... И еще повторю: Длина штока амортизатора является не свободной величиной, взятой с потолка. Она расчетная, и этот расчет нифига не 2х2. Инженеры трясли на вибростендах машину не один час, подбирая и рассчитывая оптимальные, безопасные параметры жесткости/упругости/хода (длины) амортизатора. Поставив проставку 3 см ты у хода-отбоя отнял эти 3 см. Мало того, что в особо глубокой яме этого хода уже может не хватить и аммо "выстрелит" - он сработает в отбой на всю длину, а земли еще нет и будет удар. Это не добавит жизни ни самому аммо - шток будет пытаться вырваться из корпуса аммо, ни его креплению. Я на своей ВАЗ 21074 тоже добавлял проставки - круто делал. И вид крутой, и груза можно больше нагрузить и не просядет. Только потом пришлось "уши" (крепления) амортизаторов к кузову варить. Мало этого, так еще в повороте на неровной дороге может этой же длинны амортизатора не хватить и он просто оторвет колесо от земли. Представляешь, машина в повороте сначала на 4 колесах, а потом раз - и на трех. Сцепление с асфальтом на четверть уменьшить - какие последствия? И не надо говорить - я не гоняю. Мы ездим/передвигаемся по разным дорогам. Дорогам России. Я с семьей достаточно спокойно ехал. Но достаточно крутой поворот и изменение профиля дороги - винтом. Да, так у нас строят дороги. Всё! Заднее внутреннее оторвалось. Знаю, потому что когда оно вернулось на асфальт - был визг как у самолета на посадке, потому что выскочила ошибка по АБС/ЕСП - одно колесо неверные данные давало, потому что я его блокировал в воздухе. Я уже не говорю про углы развала/схождения/кастора, нагрузок на шаровые, ступичные и другие элементы подвески. А приспосабливать машину под себя надо безопасно. И для себя, и своей семьи, и других участников движения. DeNK и zelveger 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти