Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу клиренс как у ДС4!


raauz

Рекомендуемые сообщения

У ДС родной размер 215/55/17=215/60/16.

Все верно клубень говорит, что клиренс увеличен за счет большей в диаметре покрышки

 

post-51931-0-95371800-1451550097_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

У ДС родной размер 215/55/17=215/60/16.

Все верно клубень говорит, что клиренс увеличен за счет большей в диаметре покрышки

У С4 седана та же резина. Но клиренс при этом всего 178мм. У ДС 4 он ещё на пару сантиметров больше - на драйве полно частных обзоров с замерами.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

У меня ДС4 - ну максимум 175-180 мм - больше у нас нету.

Пружины жестче - не спорю - возможно меньше проседают из за этого, ну за счет этого ну максимум миллиметров так 5 в плюс

А по поводу что у ситроен с4 седан такая же размерность шин, вы не правы, вот размерность шин седана с официального сайта 215/55 R16 или 215/50 R17.

Т.е. опять же дс выше на 1 см. из за шин

post-51931-0-37576800-1451550639_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Как где и чем замерял? Посмотри видео, где чел на парковке проезжает по сугробу, и заменяет оставшуюся высоту снега. Там вроде не менее 19см было.

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Сугроб это не измерительный прибор )).

А на драйве только и пишут разве что как клиренс по сугробу замерить. Раньше сам там сидел с другой машиной, но писал только по доработкам реальным, связанным с железом, подвеской и тормозами...

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Это понятно что платформа одна, но клиренс у DS больше соответственно и ход должен быть больше, соответственно длина стойки должна быть больше. Если они там не применили какие-либо "космические технологии".

Ссылка на комментарий

Да полюбому ход повески такой же, только пружины жестче и возможно в амортизаторах клапана по-другому настроены - на более жесткую работу (хотя бильштайн продает стойки б4 - одинаковые на с4 и дс4).

А вообще - овчинка выделки не стоит - я про переделку подвески с4, если уж только при условии, что она совсем умерла и стоит выбор покупать стойки и пружины новые от с4 или дс4 - вот тогда можно заморочиться. ИМХО.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Наконец-то поставил проставки на 3см спереди и 2,5 см сзади под пружины. Спереди на Краба без разборки стоек. Получилось так как надо! . расстояние до арок спереди и сзади 73 см. Покатался- понравилось. Там где при преодолении ям скрипели зубы или кузов - теперь тишина и полное удовлетворение.

post-35826-0-11220000-1464773180_thumb.jpg

post-35826-0-60316700-1464773203_thumb.jpg

post-35826-0-71336000-1464773218_thumb.jpg

post-35826-0-90660600-1464773238_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Наконец-то поставил проставки на 3см спереди и 2,5 см сзади под пружины. Спереди на Краба без разборки стоек. Получилось так как надо! . расстояние до арок спереди и сзади 73 см. Покатался- понравилось.

Подскажи где брал проставки. Задние амортизаторы в обратную на больших ямах не бьют?

Ссылка на комментарий

Брал  в Москве  Компания Полимер ИП  Ушков Олег Борисович . Прошлом году осенью.Развал похоже не надо. Но можно заехать на всякий случай.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес,  и где сходство??? Просто обосрать нетерпится?? Сходи в гальюн!  Заодно и мочевой пузырь освободи , а то еще чего приспичит :smile11:

Некрас, там за счет рычага  на балке подьем получился на 3 см.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Давай я сам буду выбирать куда мне ходить.  :smile57:

А ты вносишь опасные изменения в подвеску, да еще делишься с другими об этом, вводя их в заблуждение как все теперь круто, а инженеры пса дураки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно сам , ведь ты большой уже.

А про дураков ты cам написал.

А то что каждый сам под себя приспосабливает машину в этом нет ничего плохого. Ведь инженеры Пса не делают этого.??

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Я уже 150 раз писал про свое мнение по поводу эти проставок/бафферов/резинок...

И еще повторю:

 

Длина штока амортизатора является не свободной величиной, взятой с потолка. Она расчетная, и этот расчет нифига не 2х2. Инженеры трясли на вибростендах машину не один час, подбирая и рассчитывая оптимальные, безопасные параметры жесткости/упругости/хода (длины) амортизатора.

Поставив проставку 3 см ты у хода-отбоя отнял эти 3 см.

Мало того, что в особо глубокой яме этого хода уже может не хватить и аммо "выстрелит" - он сработает в отбой на всю длину, а земли еще нет и будет удар. Это не добавит жизни ни самому аммо - шток будет пытаться вырваться из корпуса аммо, ни его креплению. Я на своей ВАЗ 21074 тоже добавлял проставки - круто делал. И вид крутой, и груза можно больше нагрузить и не просядет. Только потом пришлось "уши" (крепления) амортизаторов к кузову варить.  :facepalm:

Мало этого, так еще в повороте на неровной дороге может этой же длинны амортизатора не хватить и он просто оторвет колесо от земли. Представляешь, машина в повороте сначала на 4 колесах, а потом раз - и на трех. Сцепление с асфальтом на четверть уменьшить - какие последствия?

И не надо говорить - я не гоняю.  :facepalm:  Мы ездим/передвигаемся по разным дорогам. Дорогам России.

Я с семьей достаточно спокойно ехал. Но достаточно крутой поворот и изменение профиля дороги - винтом. Да, так у нас строят дороги. Всё! Заднее внутреннее оторвалось. Знаю, потому что когда оно вернулось на асфальт - был визг как у самолета на посадке, потому что выскочила ошибка по АБС/ЕСП - одно колесо неверные данные давало, потому что я его блокировал в воздухе. 

 

Я уже не говорю про углы развала/схождения/кастора, нагрузок на шаровые, ступичные и другие элементы подвески.

 

А приспосабливать машину под себя надо безопасно. И для себя, и своей семьи, и других участников движения.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...