zelveger Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 На турбо седане это выход, для остальных - не простительная потеря в моменте при увеличении диаметра колеса. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Тут смотря, какую выгоду преследовать! Зато ломать в подвеске ничего не нужно! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 @zelveger, не увеличить ход аммо, а сместить точку нейтрали. Т.е. увеличить размер сжатия и уменьшить размер отбоя. @oletarkhov, когда не хватит хода отбоя аммо - оборвет крепления от кузова да и все. Не сразу, не за один раз... Сначала будешь ездить и слушать эти "выстрелы", но потом внезапно они пропадут и жопа начнет на каждой кочке мотыляться не затухая. Это аммо оборвало Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) @zelveger, Ну как, проставка под пружиной влечет за собой увеличение градуса отклонения балки от кузова к поверхности земли, а соответственно амортизатор растягивается и тем самым его обратный ход (на отбой) уменьшается. @Бес, Вот я и думаю, почему в интернетмагазинах предлагаются только проставки под передние стойки и задние пружины, а под задние амортизаторы нет, по логике д.б. проставки и под последние, чтобы не случилось того, про что Вы написали. М.б. все уже проверено, и их нет потому что потеря обратного хода на наших амортизаторах не значительна (с учетом конструктивного запаса)? Изменено 29 декабря, 2015 пользователем oletarkhov Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 На Жигулях я обрывал крепления аммо, на Ситре даже не пробовал ставить эти проставки. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) На одном из форумов читал, что у нас пружины некачественные, проседают быстро. Я почему-то этому верю, поскольку на новой ездил втроем там, где сейчас вдвоем еле-еле, а машине и 4-х лет нет (на спидометре 42 т.км.), так что надо что-то делать. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем oletarkhov Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Вопрос вкуса фломастеров и точности жопомера (в прямом смысле) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Пружины нормальные, на всех авто бывших у меня просаживались. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Однажды, давным-давно у меня была 7-ка старенькая с просевшими пружинами. Я их решил заменить, купил подешевле на пару сотен, в результате через две недели это обошлось мне боком - покупкой стоковых (скупой платит дважды, т.к. одна пружина просела и авто перекособочило. В случае с С4, если пружины за 3 года реально просели, думаю проставки не повредят и вернут первоначальный клиренс, который и был определяющим (при прочих критериях) при выборе мной авто. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Моему уже 4 и ни чего не просело. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 По случаю с семеркой ты так и не понял? Что кроилово ведет к попадалову? И снова, уже на совсем другой машине хочешь скроить? Вместо новых пружин взамен просевшим, хочешь купить проставки? zelveger 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 zelveger, я тоже про физику: твои высказывания верны если только грузить чугунными чушками или свинцовыми. И то если груз помещать на днище. А человек сидящий на сиденье имеет центтр масс в районе попы, а не ступней, поэтому центр тяжести сместится относительно исходного вверх ,а не вниз .Авто груженный пассажирами сильнее кренится в поворотах. А если в багажнике газобалонная установка?? - И при этом ни кто не парится по поводу центра тяжести. Oletarkhov, проставки под задние аммортизаоры тоже продаются, только их ставят не снизу ,а сверху с увеличением длины болтов. Посмотри внимательнее и ты найдешь их. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 А машину на костылях вы будите грузить чугунными чушками? Думаю вряд ли, целевая нагрузка и там и тут одинакова. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Нет конечно! Просто буду корректировать и там и там управление автомобилем. Как это делаю всегда при изменении условий . Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Речь не о стиле вождения, а о поведении подвески в равных условиях при допустимой полезной нагрузке с костылями и без. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Тогда уж так. http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=62037 zelveger и maus75 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Или так maus75 1 Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В этой жизни все имеет предел. Только глупость человеческая беспредельная. maus75 1 Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 На одном из форумов читал, что у нас пружины некачественные, проседают быстро. Я почему-то этому верю, поскольку на новой ездил втроем там, где сейчас вдвоем еле-еле, а машине и 4-х лет нет (на спидометре 42 т.км.), так что надо что-то делать. Привет, хватит народ мучить, поставь амортизаторы и пружины подвески, от DS4, все подходит!!! Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Не бюджетно это в наше время однако с таким то курсом, вот народ и ищет как за 3 копейки получить желаемое. Только как не крути любой корч может привести к печальным последствиям. Бес 1 Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 @Бес, Очень сложно (почти невозможно) без лишних затрат понять, просели пружины или нет и насколько критично, разве что замерить клиренс (актуально для передней подвески). Моя же задача - увеличить клиренс в принципе, что тут плохого. Всякие "степвеи" и высокие универсалы производители делают ведь из обычных пузотерок, Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Так вам и озвучили заводской вариант по уму - пружины и амморты от DS4, даже можно от нового DS4 Crossback, думаю будет еще выше, как вариант от китайского C-Quatre Cross. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем zelveger Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Да, но цена вопроса.... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 Когда в н.Новгороде проходила презентация DS-ок , я специально там присутствовал и неоднократно задавал вопрос 'специалистам' за счет чего увеличен клиренс на DS-4 ???- Ответа не получил... Тогда сам взял рулетку и все облазил на коленках ,промерил и пришел к выводу , что клиренс у них увеличен за счет резины. можете сами взять куркулятор и посчитать. При этом у DS-4 увеличен диаматр колесных арок на 6 сантиметров, чтобы все было гармонично и ни за что не задевало. Поэтому совет взять пружины и аморты от DS-4 - мягко говоря не только не бюджетно но и не верно . Бес и oletarkhov 2 Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 У DS4 рекомендуемые параметры резины точно такие же как на С4 и наружной диаметр колеса 225*40 18 = 215*45 17 = 205*55 16. Я уже выше об этом писал, если не верите мне откройте любой шинный калькулятор. Где вы на презентации специалистов нашли? Это самые обычные менеджеры коих полно в шоурумах и о клиренс они знают не больше вашего. А раскатанные арки это чистая бутофория у меня сейчас лето 225*40 18 и ничего не задевает хоть арки и не раскатаны. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти