Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу клиренс как у ДС4!


raauz

Рекомендуемые сообщения

@zelveger, не увеличить ход аммо, а сместить точку нейтрали. Т.е. увеличить размер сжатия и уменьшить размер отбоя.

@oletarkhov, когда не хватит хода отбоя аммо - оборвет крепления от кузова да и все. Не сразу, не за один раз... Сначала будешь ездить и слушать эти "выстрелы", но потом внезапно они пропадут и жопа начнет на каждой кочке мотыляться не затухая. Это аммо оборвало  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@zelveger,

Ну как, проставка под пружиной влечет за собой увеличение градуса отклонения балки от кузова к поверхности земли, а соответственно амортизатор растягивается и тем самым его обратный ход (на отбой) уменьшается.

@Бес,

Вот я и думаю, почему в интернетмагазинах предлагаются только проставки под передние стойки и задние пружины, а под задние амортизаторы нет, по логике д.б. проставки и под последние, чтобы не случилось того, про что Вы написали. 

М.б. все уже проверено, и их нет потому что потеря обратного хода на наших амортизаторах не значительна (с учетом конструктивного запаса)?

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий

На Жигулях я обрывал крепления аммо, на Ситре даже не пробовал ставить эти проставки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На одном из форумов читал, что у нас пружины некачественные, проседают быстро. Я почему-то этому верю, поскольку на новой ездил втроем там, где сейчас вдвоем еле-еле, а машине и 4-х лет нет (на спидометре 42 т.км.), так что надо что-то делать.

Изменено пользователем oletarkhov
Ссылка на комментарий

Вопрос вкуса фломастеров и точности жопомера (в прямом смысле)  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Однажды, давным-давно у меня была 7-ка старенькая с просевшими пружинами. Я их решил заменить, купил подешевле на пару сотен, в результате через две недели это обошлось мне боком - покупкой стоковых (скупой платит дважды, т.к. одна пружина просела и авто перекособочило.

В случае с С4, если пружины за 3 года реально просели, думаю проставки не повредят и вернут первоначальный клиренс, который и был определяющим (при прочих критериях) при выборе мной авто.

Ссылка на комментарий

По случаю с семеркой ты так и не понял? 

Что кроилово ведет к попадалову?

И снова, уже на совсем другой машине хочешь скроить? Вместо новых пружин взамен просевшим, хочешь купить проставки?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

zelveger, я тоже про физику: твои высказывания верны если только грузить чугунными чушками или свинцовыми. И то если груз помещать на днище.

А человек сидящий на сиденье имеет центтр масс в районе  попы, а не ступней, поэтому центр тяжести сместится относительно исходного вверх ,а не вниз .Авто груженный пассажирами сильнее кренится в поворотах. А если в багажнике  газобалонная установка?? - И при этом ни кто не парится по поводу центра тяжести.

Oletarkhov, проставки под задние аммортизаоры тоже продаются, только их ставят не снизу ,а сверху с увеличением длины болтов. Посмотри внимательнее и ты найдешь их.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На одном из форумов читал, что у нас пружины некачественные, проседают быстро. Я почему-то этому верю, поскольку на новой ездил втроем там, где сейчас вдвоем еле-еле, а машине и 4-х лет нет (на спидометре 42 т.км.), так что надо что-то делать.

Привет, хватит народ мучить, поставь амортизаторы и пружины подвески, от DS4, все подходит!!!

Ссылка на комментарий

Не бюджетно это в наше время однако с таким то курсом, вот народ и ищет как за 3 копейки получить желаемое. Только как не крути любой корч может привести к печальным последствиям.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

@Бес,

Очень сложно (почти невозможно) без лишних затрат понять, просели пружины или нет и насколько критично, разве что замерить клиренс (актуально для передней подвески). Моя же задача - увеличить клиренс в принципе, что тут плохого. Всякие "степвеи" и высокие универсалы производители делают ведь из обычных пузотерок,  

Ссылка на комментарий

Так вам и озвучили заводской вариант по уму - пружины и амморты от DS4, даже можно от нового DS4 Crossback, думаю будет еще выше, как вариант от китайского C-Quatre Cross.

Изменено пользователем zelveger

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Когда в н.Новгороде проходила презентация DS-ок , я специально там присутствовал и неоднократно задавал вопрос  'специалистам' за счет чего увеличен клиренс на DS-4 ???-  Ответа не получил... Тогда сам взял рулетку и все облазил на коленках  ,промерил и пришел к выводу , что клиренс у них увеличен за счет резины. можете сами взять куркулятор и посчитать. При этом у DS-4  увеличен диаматр колесных арок на 6 сантиметров, чтобы все было гармонично и ни за что не задевало.  Поэтому совет взять пружины и аморты от DS-4 - мягко говоря не только не бюджетно но и не верно .

Ссылка на комментарий

У DS4 рекомендуемые параметры резины точно такие же как на С4 и наружной диаметр колеса 225*40 18 = 215*45 17 = 205*55 16. Я уже выше об этом писал, если не верите мне откройте любой шинный калькулятор. Где вы на презентации специалистов нашли? Это самые обычные менеджеры коих полно в шоурумах и о клиренс они знают не больше вашего. А раскатанные арки это чистая бутофория у меня сейчас лето 225*40 18 и ничего не задевает хоть арки и не раскатаны.

Zelveger.gif

Я на DRIVE2, OPR12810

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...