raauz Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Тут вычитал недавно что клиренс у ДС-ки 210мм ! Насколько я понимаю подвеска у обычного цитрамона и ДС во многом схожа. Так вот в чем же конкретно отличие? Кто нибудь задумывался о возможности замены пружин, стоек для увеличения клиренса (тут только занижают я смотрю...)? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ну, 210 мм - это, наверно, только в рекламном буклете.) Такого клиренса у большинства современных кроссоверов нет. Хотя, несомненно, он больше, чем на С4. Если посмотреть в СС, то пружины и стойки у нас идентичные, так что этим клиренс не поправишь. Самая низкая точка у нас- защита. А на ДС она субъективно глубже сидит, и дно там кажется ровнее (где-то видео смотрел, как раз по измерению клиренса).)) Ну и что немаловажно - колесья у нас разные! Ихний размер даёт прибавку сразу в 2 см. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @raauz,земляк, зачем тебе? я в Челябинске со стоковым клиренсом вообще проблем не испытываю Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Inspiron, На переднем бампере губа уже в двух местах лопнула... ( Кое где видимо есть высокие бардюры... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Даже не представляю себе с4 с парой лишних колец на пружинах - жопоотбойник получится Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А не проще машину поменять?)) Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Anthony_RUS, канешь....не вопрос... Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Даже не представляю себе с4 с парой лишних колец на пружинах - жопоотбойник получится Наоборот. Будет слишком валкая , как С4 седан ... Клиренс DS4 на 18" (235x50 R18) составляет 195мм. Клиренс С4 седан на 17" (215х50 R17) составляет 178мм. Видим, что разница между ними достигнута в основном за счет размера колес. Пружины примерно одинаковые по длине/количеству витков (но разные по жесткости). Получить со штатными колесами на С4 хэтч клиренс как у DS4 не получится. Если поставить черезчур длинные пружины ситуация с управляемостью будет еще более плачевная чем на седане. А вот поставить пружины от седана или DS4 и получить 178мм клиренса можно ... Но все равно авто станет еще более валким и будут явно выраженные клевки носом. Я предпочел комфорт клиренсу и наоборот занизил подвеску (поставил eibach pro-kit от DS4 и получил ~145мм клиренса) ... Изменено 16 января, 2015 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ставь смело от DS4, я поставил на C4 пружины и амортизаторы, всё подходит, клиренс и жесткость увеличиваются! karb0f0s 1 Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 16 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Igor71,Номера бы еще этих амортизаторов и пружин...и стоек Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 амортизаторы лучше сразу Bilstein B4 ставить. Подойдут такие: — амортизаторы Bilstein B4 задние от Peugeot 307 ( арт. 191-13128 )— амортизаторы Bilstein B4 передние от С4 ( арт. 221-83699 ) Они что на C4 , что на C4 седан что на DS4 отлично встают. Со штатными пружинами DS4 будет самое оно. В меру жестко и с хорошим дорожным просветом. karb0f0s и raauz 2 Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Заезжаешь в любой центр ситроен и фотографируешь VIN-код от DS4(как правило представленные модели 150 л.с), по этому номеру в любом магазине запчастей (Экзист или другой) подберут оригинальные запчасти, дешевле чем у офицалов! пружины дорого, я ставил Лесджоферс (Швеция 1670р., комплект перед). Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @Igor71, привет, а для первого поколение С4 2010г.в. это всё подходит? Ссылка на комментарий
Igor71 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Привет BEERMASTER!..... нет, для первого поколения есть отличное предложение от KONI-SPORT, комплект амортизаторов (4 шт.) примерно 23-24 тыс.руб. Я бы поставил KONI, если бы они были на 2-ое поколение, кстати есть варианты модификаций SPORT или FSD ....есть конечно и более бюджетные(начальные) версии, но качество будет хуже. ....есть более дорогие, но это уже не рентабельно.) Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 А смысл на этой машине увеличивать дорожный просвет? Вы где ездите? Я на ВАЗе задевал больше чем на С4. Если не хватает клиренса нужно подумать о смене авто на что то внедорожное. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) На переднем бампере губа уже в двух местах лопнула... ( Кое где видимо есть высокие бардюры... у меня тоже клыки переднего бампера треснуты, но тут моя вина, в ледяной сугроб парковался, больший клиренс тут бы не помог, да и вообще передний свес довольно большой и увеличением клиренса не сильно изменишь геометрию въезда, зато на управляемости отразится ощутимо Изменено 16 января, 2015 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
beermaster Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 @Igor71,спасибо Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А про проставки никто не думал, я решил поставить, увеличение на 2 см. То, что клиренс у с4 178 см. - неправда. Ситроен утверждает, что 175, но и эта цифра от "лукавого". Не скажу про Челябинск, но у нас в Пензе дороги встречаются редко, особенно зимой. Про смену машины тоже бессмысленно говорить, за эту еще не расплатился. Так что попробую увеличить клиренс за счет проставок, осталось еще узнать у официалов, смогут ли они их поставить и отрегулировать при этом тормоза, чтобы правильно работали. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Откуда вообще данные что на DS4 идет резина 235x50 18, на DS5 возможно но на DS4 рекомендуемая такая же как на C4 225*40/45 18. Разница только в пружинах и амортах. Не стал бы я баловаться с проставками, без увеличения характеристик подвески поднимать центра тяжести... Думаю ни к чему хорошему не приведет. Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 А в зависимости от загрузки салона центр тяжести меняется?? - Конечно да! И ни кто не боится возить пассажиров и грузить багажник. На 2 -3 см проставки - даже не заметишь изменения в поведении машины. Зато перестанешь задевать брюхом. Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Меня вот еще сомнения гложат: проставки для задней подвески нашел только под пружины, а не надо ли еще их ставить под задние амортизаторы? 2 см. само по себе не много, но ход амортизатора при этом все равно съедается. Если этого хода совсем не останется, будет на ямах бухать (ударение на первый слог) и, соответственно, уменьшится ресурс. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 (изменено) Ну так при загрузке он снижается а не увеличивается, даже в инструкции по эксплуатации присутствует пункт - грузоподъемность. Увеличилась масса автомобиля - сместился и центр тяжести вниз - меньше крены, меньше раскачка. С проставками все с точностью наоборот, физику не обманешь. Только вы не думайте что я отговариваю вас, если человек для себя что торешил то он это сделает чтобы ему ни писали/ ни говорили, решать в любом случае вам. Изменено 29 декабря, 2015 пользователем zelveger Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
oletarkhov Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Я имел ввиду обратный ход амортизатора - проставка под пружину его растянет. Ссылка на комментарий
zelveger Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Не совсем понимаю как проставка под пружиной может увеличить ход амортизатора Я на DRIVE2, OPR12810 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 29 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Резину (зимнюю) на размер больше, и будут те же 2 см. Проверено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти