krg94 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Здравствуйте! Авто 2011 г., двиг. 1.4. Потек антифриз в месте соединения патрубка печки и корпуса термостата (под ним). По каталогу там должен быть хомут - то ли 6981.G7 то ли 6982.F8. Его там нет( Как поступить - купить хомут отдельно, или надо брать патрубок в сборе? Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Добрый вечер.Вам в форум Берлинго (2008-н.в)Пишу с телефона,поэтому попробуйте поискать там :) Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У меня Пежо Партнер Орижин=Ситроен Берлинго Фирст,так что надеюсь на совет местных "родственников") Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Если течь из-за отсутствия хомута - можно поставить обычный винтовой хомут. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Насколько я помню нет там никаких хомутов.Шланг от печки имеет металлический наконечник с прорезью. На него одевается резиновое уплотнительное колечко.Все это с усилием втыкается в корпус термостата и фиксируется пружинным полукольцом .Объсняю как могу, когда снимете все поймете. Снизу корпуса около шланга увидите металлическое полукольцо.Отверткой вытягиваете его вниз и вытаскиваете шланг. Когда будете ставить новую прокладку ,все смажте хотя-бы мылом. Иначе при заталкивании шланга порвете колечко о кромку и паз в корпусе. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Есть там хомут, расположен так, что все нецензурные слова вспомнишь, пока к нему подлезешь. Метал. наконечник - элемент термостата, прокладка,действительно, есть и со временем может потечь. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Я менял шланги от печки. Там фиксация как я описал. Вечером посмотрю получше. Ссылка на комментарий
vanishhh Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Картинку можно? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Выкладываю 2 фото.Действительно там есть хомут. У меня кстати он заменен медной проволочкой. Но принцип фиксации шланга не изменился.Первое фото -вид от аккумулятора.Второе фото- вид снизу. Отредактировал фото Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Все оказалось серьезнее: антифриз потек не из-за хомута на шланге печки - с ним все норм. Несколько месяцев назад я менял антифриз, при этом по незнанию сковырнул и потерял полукольцо, которое фиксирует металлический патрубок (к нему подходит шланг печки) в корпусе термостата. Этот крепеж видно на фотках afanyra. Все это время патрубок сидел на своем месте, ничего не утекало. Но на прошлой неделе он сдвинулся со своего места, и процесс пошел - антифриз побежал. Разобравшись в причине утечки, посоветовался со знающим человеком, он сказал, что если место установки стопорного полукольца целое (а у меня так и было), то можно попробовать зафиксировать чем-то подобным (типа упругой проволоки), т.к. оригинальное полукольцо отдельно не закажешь, корпус термостата идет в сборе с патрубком. Я попытался заменить. Пластик оказался хрупким( В итоге: патрубок входит и сидит на родном месте в корпусе, но зафиксировать его штатно нельзя, т.к. сломаны перемычки, куда вставлялось пропавшее полукольцо. Как вы думаете,можно этот патрубок приклеить на своем месте каким-нибудь качественным эпоксидным клеем (типа двухкомпонентного)? Ведь я его снимать и разбирать не собираюсь) Новый корпус термостата стоит недешево... И еще вопрос: на какой герметик лучше сажать корпус термостата ( прокладки там нет)? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) По собственному опыту знаю, что пластмасса из которой сделан корпус термостата не клеется ни чем. Я клеил другой конец шланга который подходит к печке. Клеил и эпоксидным и полимерным по пластику. Отъездил полгода. И в самый неподходящий момент на МКАДе при -10 в 400 км от дома он отвалился.Хотя делал проволочные бандажи ,все это пропитывал эпоксидкой. В общем обрезал шланги от печки,соединил их напрямую и ехал без печки,укутавшись двумя ватными одеялами, оставив только глаза открытыми. У вас несколько проще.Площадь соприкосновения деталей больше. Обязательно снять и корпус и шланг,все это тщательно обезжирить и сделать подмотку типа пакли (как у сантехников) с обязательной пропиткой эпоксидкой всего соединения.После все пробить стык тонкой отверткой как это делают в бревенчатых домах для уплотнения.Сделать проволочный бандаж между корпусом и шлангом, чтобы он не вылез под давлением из корпуса. Возможно как-то так. Изменено 19 января, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Спасибо! Буду думать. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кстати пружинное полукольцо можно поискать в запчастях. Оно похоже на то которым обычно фиксируют подшипники во втулках. Замерить диаметр трубки и подобрать.Возможно придется подрезать его по длине ,или концы развести. Если корпус и шланг снять ,то работать легче будет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Может, попробовать подобрать сантехнический патрубок с резьбой, а в корпусе нарезать резьбу? И на краску - как деды делали. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Попробовать то можно ,но в 99 случаях из 100 корпус просто рассыпется.Он сделан из ОЧЕНЬ хрупкой пластмассы типа советской розетки. Чуть винт перетянул и он рассыпается. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 По поводу подбора фиксатора Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 dol, информация полезная - кажется, это оно самое. К сожалению, теперь мне некуда его вставить, т.к. сломаны пластиковые перемычки на корпусе, за которые должен цепляться фиксатор. Т.е. у меня получилась просто более-менее ровная кромка там, куда вставляется мет. патрубок. Поэтому и думаю о клее. Повторю вопрос: на какой герметик лучше сажать корпус термостата? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Обычный силиконовый герметик. Там температура небольшая. Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Еще раз спасибо Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 krg94 Интересно , в профиле "не ситроен", а ремонтируете термостат? Возможно кому-то "помогли" ? Отвечать не обязательно. Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 20 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Никакого секрета - "помог" сам себе, теперь выкручиваюсь. Мое авто в посте №3. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Теперь ясно. Ссылка на комментарий
krg94 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Вклеил металлический патрубок в корпус термостата двухкомпонентным клеем "Дон Дил", посадил корпус на отечественный герметик. Езжу несколько дней, вроде все нормально. dol 1 Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Кто знает на сколько эффективны средства устраняющие течь в системе охлаждения? при добавлении в ож. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Лучше не связываться. Кому-то помогает, кому-то нет. Но то что оно "зас...рает" систему это факт. Обычно это кончается тщательной промывкой и заменой радиаторов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти