Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

течь антифриза под термостатом


krg94

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Авто 2011 г., двиг. 1.4. Потек антифриз в месте соединения патрубка печки и корпуса термостата (под ним). По каталогу там должен быть хомут - то ли 6981.G7 то ли 6982.F8. Его там нет( Как поступить - купить хомут отдельно, или надо брать патрубок в сборе?

Ссылка на комментарий

Насколько я помню нет там никаких хомутов.Шланг от печки имеет металлический наконечник с прорезью. На него одевается резиновое уплотнительное колечко.Все это с усилием втыкается в корпус термостата и фиксируется пружинным полукольцом .Объсняю как могу, когда снимете все поймете. Снизу корпуса около шланга увидите металлическое полукольцо.Отверткой вытягиваете его вниз и вытаскиваете шланг. Когда будете ставить новую прокладку ,все смажте хотя-бы мылом. Иначе при заталкивании шланга порвете колечко о кромку и паз в корпусе.

Ссылка на комментарий

Есть там хомут, расположен так, что все нецензурные слова вспомнишь, пока к нему подлезешь. Метал. наконечник - элемент термостата, прокладка,действительно, есть и со временем может потечь.

post-58155-0-28801900-1421417235_thumb.png

Ссылка на комментарий

Выкладываю 2 фото.Действительно там есть хомут. У меня кстати он заменен медной проволочкой. Но принцип фиксации шланга не изменился.Первое фото -вид от аккумулятора.Второе фото- вид снизу.


Отредактировал фото

post-24355-0-42901900-1421659251_thumb.jpg

post-24355-0-69873300-1421659267_thumb.jpg

post-24355-0-81166200-1421660155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все оказалось серьезнее: антифриз потек не из-за хомута на шланге печки - с ним все норм. Несколько месяцев назад я менял антифриз, при этом по незнанию сковырнул и потерял полукольцо, которое фиксирует металлический патрубок (к нему подходит шланг печки) в корпусе термостата. Этот крепеж видно на фотках afanyra. Все это время патрубок сидел на своем месте, ничего не утекало. Но на прошлой неделе он сдвинулся со своего места, и процесс пошел - антифриз побежал. Разобравшись в причине утечки, посоветовался со знающим человеком, он сказал, что если место установки стопорного полукольца целое (а у меня так и было), то можно попробовать зафиксировать чем-то подобным (типа упругой проволоки), т.к. оригинальное полукольцо отдельно не закажешь, корпус термостата идет в сборе с патрубком. Я попытался заменить. Пластик оказался хрупким( В итоге: патрубок входит и сидит на родном месте в корпусе, но зафиксировать его штатно нельзя, т.к. сломаны перемычки, куда вставлялось пропавшее полукольцо. 

Как вы думаете,можно этот патрубок приклеить на своем месте каким-нибудь качественным эпоксидным клеем (типа двухкомпонентного)? Ведь я его снимать и разбирать не собираюсь)

Новый корпус термостата стоит недешево...

И еще вопрос: на какой герметик лучше сажать корпус термостата ( прокладки там нет)?

Ссылка на комментарий

По собственному опыту знаю, что пластмасса из которой сделан корпус термостата не клеется ни чем. Я клеил другой конец шланга который подходит к печке. Клеил и эпоксидным и полимерным по пластику. Отъездил полгода.  И в самый неподходящий момент на МКАДе при -10 в 400 км от дома он отвалился.Хотя делал проволочные бандажи ,все это пропитывал эпоксидкой. В общем обрезал шланги от печки,соединил их напрямую и ехал без печки,укутавшись двумя ватными одеялами, оставив только глаза открытыми.

У вас несколько проще.Площадь соприкосновения деталей больше.

Обязательно снять и корпус и шланг,все это тщательно обезжирить и сделать подмотку типа пакли (как у сантехников) с обязательной пропиткой эпоксидкой всего соединения.После все пробить стык тонкой отверткой как это делают в бревенчатых домах для уплотнения.Сделать проволочный бандаж между корпусом и шлангом, чтобы он не вылез под давлением из корпуса.

Возможно как-то так.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Кстати пружинное полукольцо можно поискать в запчастях. Оно похоже на то которым обычно фиксируют подшипники во втулках. Замерить диаметр трубки и подобрать.Возможно придется подрезать его по длине ,или концы развести. Если корпус и шланг снять ,то работать легче будет.

Ссылка на комментарий

Попробовать то можно ,но в 99 случаях из 100 корпус просто рассыпется.Он сделан из ОЧЕНЬ  хрупкой пластмассы типа советской розетки. Чуть винт перетянул и он рассыпается.

Ссылка на комментарий

dol, информация полезная - кажется, это оно самое. К сожалению, теперь мне некуда его вставить, т.к. сломаны пластиковые перемычки на корпусе, за которые должен цепляться фиксатор. Т.е. у меня получилась просто более-менее ровная кромка там, куда вставляется мет. патрубок. Поэтому и думаю о клее.

Повторю вопрос: на какой герметик лучше сажать корпус термостата?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вклеил металлический патрубок в корпус термостата двухкомпонентным клеем "Дон Дил", посадил корпус на отечественный герметик. Езжу несколько дней, вроде все нормально.

Ссылка на комментарий

Лучше не связываться. Кому-то помогает, кому-то нет. Но то что оно "зас...рает" систему это факт. Обычно это кончается  тщательной промывкой и заменой радиаторов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...