PapaOG Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Салют! Вот уж полтора года как езжу на C5 2.2 HDI200. Все прекрасно и замечательно. Но что интересно, я никогда не видел зажженного сигнализатора разогрева свечей - чик и бубубу. Даже вот когда надысь похолодало до -20 машина, тьфу*3, работала, как ожидаемо. И сигнализатор не загорался. Но позавчера, в теплом гараже (+6), вдруг, он включился-погас и все как всегда... Вот стали интересно мне должен или не должен он загораться? Если должен то когда? Или к докторам? Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Должен, когда свечи работают. Мой загорается даже при +3. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
MANDR Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Вопрос к тем кто эксплуатирует дизель 2,2. Насколько он неприхотлив в использовании по сравнению с 2,0 дизелем, (качество топлива, может болячки какие есть)? Ссылка на комментарий
PapaOG Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 ну мы пока проехали только 40 тыков, так что ничего такого сказать не можем. работает. тянет-едет-не воняет. дома лью дизель Shell, в поездках что найду, но не из лужи конечно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 @MANDR, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9170&p=1127700 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти