танкист Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) Подскажите, пожалуйста, сколько и каких ключей должно быть у С2(в идеале с фото). А то у свежеприобретённого автомобильчика при покупке было только два ключа, один с выкидывающимся жалом и кнопками открывания-закрывания дверей, а второй без кнопок и нескладывающийся. А карточек и бумажек с кодами на связке - три... В итоге, мучают разные-всякие мысли... Типа, а нет ли от этой машинки у кого-нибудь ещё одного ключика... Проясните, плиз, ситуацию. Заранее благодарю. Изменено 5 января, 2008 пользователем танкист Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 В итоге, мучают разные-всякие мысли... Типа, а нет ли от этой машинки у кого-нибудь ещё одного ключика... Проясните, плиз, ситуацию. Заранее благодарю. Ключи можно стадами у дилера делать - только деньги плати. Их можно терять, ломать... вобщем много чего можно. В итоге комплект может измениться до неузнаваемости. :) Мне кажется стоило бы переживать, если бы машина была из того же города, но когда она прошла 1700 км... ищи-свищи её. Сколько машин купил, продал - никогда этим не заморачивался. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 И еще, не уверен на 100%, но скоре всего дилеры умеют "оставлять" рабочими только те ключи, которые есть в наличии. Во всяком случае на ТО они обязывают являться со всеми ключами и карточкой именно для процедуры активации ключей, "если что вдруг пойдет не так" с бортовым компьютером. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Во всяком случае на ТО они обязывают являться со всеми ключами и карточкой именно для процедуры активации ключей... что-то не очень понятная фраза...Карта нужна для изготовления-кодирования нового ключа (например,в случае утери etc) и перепрошивки старого. Но причём тут ключи и ТО?! танкист, заедь в АМ-Авто, они всё и расскажут про машинку ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 что-то не очень понятная фраза... Карта нужна для изготовления-кодирования нового ключа (например,в случае утери etc) и перепрошивки старого. Но причём тут ключи и ТО?! Не знал точно, вот и не хотел обнадеживать человека. А в качестве подкрепления своих догадок привел пример необходимости иметь сей комплект (ключи+карта) на ТО (по крайней мере у нас в Нижнем требуют). Ну а итог моих подозрений - само-собой обратиться к любому из дилеров :))) КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Yanchik Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 у меня было два ключа и одна карточка и кодом для имобилайзера может у тебя еще карточки для сигнализации а ключей всегда два дают Чувства - как Louis Vuitton - Или настоящие, или не надо Секс - как Gucci - много не бывает Клубы - как Richmond - уже просто смешно Алкоголь - как Dolce&Gabbana - только в меру Замуж - как Chanel - традиционно, все хотят Скромность-как Cartier-украшает Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) Ключи можно стадами у дилера делать - только деньги плати. Их можно терять, ломать... вобщем много чего можно. В итоге комплект может измениться до неузнаваемости. :) Мне кажется стоило бы переживать, если бы машина была из того же города, но когда она прошла 1700 км... ищи-свищи её. Сколько машин купил, продал - никогда этим не заморачивался. Ну стадами :) , допустим, тяжеловато, так как срок ожидания ключей, насколько я знаю, 1-2 месяца, их же на заводе заказывают(по-крайней мере у других автомобильных марок, с которыми я имел дело, возможно у Ситроена по-другому). Машине 13 месяцев, так что физически сложно много ключей сделать. Я просто хочу понять сколько ключей изначально идёт при продаже новой машины, а то продавец немного мутным оказался - несколько моментов, про которые он говорил одно, в итоге оказывались другими. Про ключи он сказал, что было только два вышеупомянутых, но что-то я ему не очень верю, вот и хочу уточнить. Насчёт 1700 км и ищи-свищи - тут тоже всё очень просто, скрытно устанавливается GPS-передатчик, по типу тех, что устанавливаются на грузовики для контроля их местанахождения, через месяц-другой установщики приезжают с ключом и машина уехала.:) В принципе, машина уже застрахована вдоль и поперёк, но не хочется испытывать этих ощущений ненахождения автомобиля там, где его оставил, тем более, что я-то ещё переживу это всё легко, а вот жена(автомобильчик-то её), точно нет. Да и путь разбирательств с органами и со страховой на несколько месяцев проходить не хочется, это же всё нервы и нервы. Nord, в АМ-авто конечно же съезжу, сейчас даже просто дозвониться для консультаций не смог ни с кем. у меня было два ключа и одна карточка и кодом для имобилайзера может у тебя еще карточки для сигнализации а ключей всегда два дают Сигнализации нет, только иммобилайзер с кнопками открывания центрального замка на одном из ключей. Yanchik, а эти оба ключа одинаковые, с кнопками, или разные? Изменено 6 января, 2008 пользователем танкист Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 В общем, у нас был вот такой набор ключей. Такой должен быть? Ссылка на комментарий
Pakerson Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да такой набор и у меня Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да такой набор и у меня Значит, всё нормально. Спасиб! Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Да такой набор и у меня Из серии "хочу всё знать"... А зачем две карточки? Это нормально? КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Две карточки это не хорошо т.к. при какой нибудь кампании или прошивки ключей где требуется код карты, если его ввести не верный, то блок BSI заблокируется. В условиях ОД откатить его не удастся, так что придётся менять на новый за свой счёт! А коды на картах разные? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
танкист Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Две карточки это не хорошо т.к. при какой нибудь кампании или прошивки ключей где требуется код карты, если его ввести не верный, то блок BSI заблокируется. В условиях ОД откатить его не удастся, так что придётся менять на новый за свой счёт! А коды на картах разные? Коды на карточках разные, по-крайней мере те, что стоят на обратной стороне под штрихкодами, а на лицевой стороне(на фото) есть защитный слой, под которым наверняка тоже что-нибудь есть, возможно как раз настоящие коды. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 на лицевой стороне(на фото) есть защитный слой, под которым наверняка тоже что-нибудь есть, возможно как раз настоящие коды.Настоящие коды там. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 января, 2008 Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 ну карточку с кодом тоже можно заказать. это не проблема. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sir.gregory Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 А я вот тут заметил такую чтуку, как и многие наверно установил сигнализацию и как только в брелке садиться батарейка то заблокировать машинус помощью кнопки с ключа не реально. Как только батарейку заменил все Ок. Есть у кого еще такой трабл или только мне повезло??? you only live once but if you live right. once is enough. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 танкист, На вашем фото и есть полный комплект ключей и карточек, при покупке нового авто! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 А я вот тут заметил такую чтуку, как и многие наверно установил сигнализацию и как только в брелке садиться батарейка то заблокировать машинус помощью кнопки с ключа не реальноЭто говорит о неправильном подключении центрального замка. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
VanDiver Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 А я вот тут заметил такую чтуку, как и многие наверно установил сигнализацию и как только в брелке садиться батарейка то заблокировать машинус помощью кнопки с ключа не реально. Как только батарейку заменил все Ок. Есть у кого еще такой трабл или только мне повезло??? во, по батарейке есть вопрос... у меня брелок уже срабатывает только в непосредственной близости от машины, а раньше метров за 30-50 брал... боюсь что начинает садиться батарейка. отсюда вопрос, как ее менять? самому можно? никаких тонкостей нет? какая там батарейка идет, чтобы сразу приобрести и возить с собой, а при случае поменять? как брелок разбирается для замены? подскажи плз, развей сомнения... а то давно где-то в инете зацепил краем глаза инфу что при смене батарейки что-то там у дилера надо опять в брелок прошивать, тогда особо внимания не обратил, а сейчас по теме в мозгу всплыло... авто С2, брелок стандартный с двумя кнопками откр/закр, даже не брелок, а ручка ключа с кнопками... icq: 325721736 Ссылка на комментарий
Trp Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 подскажи плз, развей сомнения... а то давно где-то в инете зацепил краем глаза инфу что при смене батарейки что-то там у дилера надо опять в брелок прошивать, тогда особо внимания не обратил, а сейчас по теме в мозгу всплыло... Инструкция, страница 29: После замены элемента питания возможно будет необходимо провести инициализацию пульта ДУ. Для этого включите зажигание и сруже нажмите на кнопк А на пульте ДУ, удерживая её до завершения операции. Данная операция может продлиться около 10 секунд. Так что никакого дилера) Ссылка на комментарий
VanDiver Опубликовано 14 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2008 Инструкция, страница 29: Так что никакого дилера) спасибо!!! =) эээ, а можно ссылочку на эту инструкцию? а то у меня на 29-ой странице про индикатор уровня масла рассказывается... а про батарейки рассказано на странице 6 и только то, что чтобы поменять надо открыть корпус ключа и приведено наименование элемента. кнопка А - это кнопка с закрытым замком? icq: 325721736 Ссылка на комментарий
djdance Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а у меня от продавца (мск трейдин, не офдилер) - всего 1 ключ, и никаких карточек. мне запасные сделают вообще? :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 djdance, По ВИНу у ОДэшников сделают ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти