mabu Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 sul58, видел фото, жаль видео не грузится. Очень смело, молодец, продолжайте в том же духе! И не важно, как выглядит, пусть сварка, неровно и т.п., главное - функциональность. Ждем видео о работе всего блока с неродным мотором. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57762&page=4 зайдите в подраздел проблемы гмдроподвески там на 4 странице положил 3 видео Изменено 27 февраля, 2015 пользователем sul58 Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) @sul58, откуда ты знаеш куда я и что ставил? и высшего образования у меня нет! и работаю я метрологом в энергетике! на нисан катушки я не ставил ты прав! а вот на опель да! когдато с мотоциклов все началось! когда на иж юпитер 5 поставил бесконтактное зажигание от ваз 2109! по насосу молодец! ставь свои моторы от гольфа, дело твое! придет время выложу вторую часть! P/S/ как решаеш проблему со сгоревшей платой? Изменено 4 марта, 2015 пользователем citromonc8 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 @citromonc8, сгоревших плат не попадалось у нас ситроены в городе редко такие ломаются, но вот придёт донор могу схему срисовать, тамдва IGBT транзистора с током до 20 А в ммостовой схеме кажется, такую платку на коленке спаять можно за 15 минут Ссылка на комментарий
meteran Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Тоже сгорел электродвигатель. Разборок рядом нет, заказывать только почтой, без гарантии. Поэтому решил подобрать что-нибудь из отечественного. Был куплен в магазине эл. вентилятора - Luzar LFc 0118 для калины, при осмотре выяснено - Корпус мотора без переделки присоединить к гидроблоку не получиться, также наружный кусок вала коротковат по сравнению со штатным и резьба не правая а левая, но зато диаметры вала и якоря полностью совпадают с оригиналом, единственное по ширине обмотки короче, значит мощность будет чуть ниже. Было решено переставить якорь с Лузара на оригинал. Но не получилось, не смог найти метчик с левой резьбой для переходника. Купил другой эл. вентилятор FINORD от Волги, диаметр якоря одинаковый, но вал без резьбы и на 3 мм. толще, т.е. по задумке токарь снимает лишнее, нарезает резьбу, и вытачивает переходник под него, т.к. вал короткий. Но не получилось, в валу для крепления крыльчатки просверлено поперечное сквозное отверстие и в случае уменьшения диаметра вала до необходимых 5 мм., вал просто в месте отверстия обломится. Делать нечего, решил посмотреть как устроен свой штатный эл. вентилятор, фирма одна и та же, решил снять и разобрать. Якорь один в один, т.е. мощность одинаковая, только вал короче и с левой резьбой, да и корпус двигателя другой, местами переставить их не получиться. Итак, что было сделано. Переставил вал со сгоревшего двигателя в якорь двигателя вентилятора, который затем соответственно вставлен в корпус сгоревшего. Щётки оставил родные, деформировались они совсем не много, только заменил конденсатор, родной был пробит.И вот у меня в наличие исправный эл. двигатель. Но нет эл. вентилятора. Для его восстановления переставил якорь от Luzar LFc 0118 в корпус родного двигателя, пришлось только помучиться со снятием подшипника с Лузаровского вала, пришлось делать съёмник. Крыльчатку решил поставить ситроеновскую, но посадочная поверхность на вал у неё другая, пришлось вал дорабатывать напильником. Так делать как оказалось в последствии не стоит, очень трудно добиться балансировки, лучше оставить родную. Месяц эксплуатации, полёт нормальный. Мощность получившегося эл. вентилятора меньше чем была изначально, но пока хватает. Расходы на восстановление эл.насоса составили 1500 руб. Изменено 10 марта, 2015 пользователем meteran mabu 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Наши руки не для скуки - только при чём тут вентилятор - тема про насос подвески. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Кто-нибудь обладает информацией о радиусе расположения отверстий крепления электродвигателя к гидроблоку? Или, может быть, есть снятый блок и возможность сделать замеры. Хочу заняться подбором, но снять свой времени нет, да и рабочий он. Пока рабочий. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 У меня пришёл донор гидроблок без эл мотора померяю отверстия выложу размеры Radiopulsar 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Спасибо, ожидаю. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти