Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ремонт насоса подвески


Рекомендуемые сообщения

А якорь подходит от вентилятора охлаждения двигателя, один в один, только у него вал на конце слегка другой - там лыска и он чуть короче. )

Если надо, могу фотки скинуть обоих, только есть ли в этом смысл?

Вкорячить его, при желании, можно, переходник, например, выточить и будет все работать.. Но надо для этого ломать хороший мотор, а с неисправного нет особого желания что то ставить в насос подвески.

Надо целиком какой-нибудь мотор подбирать, вот тогда и будет сказка - фактически новая жизнь для всех убитых гидромодулей.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

К сожалению сегодня уезжаю на вахту,а то бы пробил эту тему.Если у Вас есть возможность,то проверьте совместимость якорей с якорем от волги-жигулей,то ли генератора,то ли от стартера.Чисто случайно пересекся с человеком(делал страховку)и он мне это сказал,ему переставляли .Еще он сказал ,что гур вроде от шеви-нивы подходит.

Ссылка на комментарий

Насос ГУР подходит от шнивы, факт.

От стартера никак - там совершенно другие размеры. От генераторов тоже сомнительно.

А вот мотор вентилятора радиатора от газели точно подходит, но только вместо родного вентилятора. У меня сейчас такой и стоит.

Сделал также, как в этой теме: http://forum.citroenblog.ru/topic/1003-ohlazhdajushaja-sistema/page__p__11738&?do=findComment&comment=11738, только саму крыльчатку оставил родную. Почти год уже прошел, нет проблем. Мотор от него вполне возможно подойдет на гидронасос.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

citromonc8, спасибо, что занимаетесь поиском решений этой проблемы.

Выспрашивать что за мотор ставите не буду, раз не хотите сейчас озвучивать, но хотел бы уточнить, замена вообще оправдывает себя? Мотор, который Вы подобрали, доступен для приобретения простым смертным не в оптовых масштабах? Цена адекватна?

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Цена адекватная, достать возможно! Самое главное он новый! И прослужит очень долго!

Цена адекватная, достать возможно! Самое главное он новый! И прослужит очень долго!

Ссылка на комментарий

Спасибо за ролик, хотя, увы, про ремонт тут ничего нет, только разборка и дефектация. А хотелось бы посмотреть внутрянку гидроблока с клапанами. И платка с транзисторами вроде самодельная, нештатная.

В который раз подтверждается, что сгорание преда на 40А - это серьезный звонок, а не просто "сгорел-поменял". Просто так ничего не сгорает, на все есть причины.

А причины банальные:

1. Превышенный уровень жижи в бачке либо по незнанию, либо по принципу "кашу маслом не испортишь", который, при определенных условиях, приводит к выбросу жижи через крышку и к заливке насоса. Но народ упорно продолжает корректировать уровень просто в нижнем положении подвески (видимо, ориентируясь на известную книжку от "Гуси-лебеди" и веря устоявшимся слухам), не сбросив после этого давление. Кое-кто проверяет жижу даже в верхнем положении, памятуя Ксантию. А чуть что с подвеской - сразу грешат на якобы недостаточность жижи и фанатично подливают, хотя это очень чревато в будущем. Устал уже повторять: от этого уровня ничего не зависит в пределах разумного.

2. Пофигизм юсеров, которым лень раз в неделю открыть капот и проверить бачок и насос на сухость. И протирать тряпочкой, если влажно. Кстати, по периметру бачка специально есть защитный желобок, куда стекает и торчит там нечаянно пролитая жижа, но и его умудряются переливать и запачкать насос.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А хотелось бы посмотреть внутрянку гидроблока с клапанами.

 

Могу фотки сделать своего неисправного (порвалась мембрана демпферной сферы и была течь через заправочную пробку).

Разбирал только клапанную часть, почистить сетки, сам плунжерный насос не трогал.

Только таких фоток уже сделано полно, даже чертежи есть :)

citromonc8, А что эта подписка на ютубе дает, если не секрет? :))

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Mabu Надо целиком какой-нибудь мотор подбирать, вот тогда и будет сказка - фактически новая жизнь для всех убитых гидромодулей.////

http://sul58.blogspot.ru


Пусть сделано неаккуратно и кажется убого но работает на фото даже видно наклейку какой именно электродвигатель использовался, пусть дальше автор ждет лайков мне они не нужны,если кто поставит то поставит я не пиарщик, мне не жалко поделиться

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...