Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отчет об эксплуатации с5 2.0 hdi


Krapotkin

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, форумчане. Вот незаметно и стукнуло четыре года моему автомобилю и хочу поделиться с вами кратким обзором. Машинка 2.0 hdi, comfort с опциями. Прошла она 109 000 км и ни разу, кроме одного по моей глупости, не подводила. Масло менял раз в 10000 км, все ТО у официалов. По общим моментам - салон в приличном состоянии, иногда чуть поскрипывает, но не критично. Кожа довольно хорошего качества, не рвется и не затирается до дыр. Притом что никаких чехлов и накидок не использовал. Но будьте осторожны с металлом на джинсах, я вырвал кусочек с сиденья и лечил жидкой кожей (хватает на 1,5 - 2 года). Качество ткани на дверях (у меня комби салон) тоже хорошее, не протирается. На втором году жизни - облез руль. Проблема известная - поменяли по гарантии. Сейчас уже два года держится молодцом. По кузову - вопросов нет вообще. Дворники не облезают, сколы не ржавеют (естественно подкрашиваю), лак очень достойного качества. Это хорошо видно, так как машина черная. Периодически смазываю дверные уплотнители силиконом - и зимой проще на морозе, и летом не поскрипывают. По технике: мотор отличный. Тянет как новый, работает тихо. Никаких работ кроме планового ТО. В сильные морозы после активного пользования Вебастой (автозапуск с сигналки при -10 и ниже не арбайтен) нужно час-два покатать машину для подзарядки аккумулятора. Первые признаки слабого заряда - глюки типа кучи ошибок на экране БК и переход коробки в аварийный режим. Лечится перезапуском через 3-5 минут. Периодически бывают вибрации двигателя, как волны набегут и пройдут через 10-20 секунд. Лечил прожигом fap фильтра (или на 3500 оборотов 5 минут или покатать по городу резко газуя в пол минут 10-20). Если у вас весной или слякотной зимой вдруг мотор станет работать чуть тяжелее, зудеть, а при включении кондея гудеть и вибрировать - значит нужно промыть вентилятор охлаждения. Грязь может налипнуть на него. У меня такое было. Далее - по гарантии заменили Вебасто. Он выключался при -15, -20. Сначала мне официалы втирали что я ездил с низким уровнем топлива. Это чушь. Да, подогреватель не работает когда дизель в красной зоне, но после заправки он ДОЛЖЕН вновь автоматически включаться, а не переходить в аварийный режим. В общем после моих настойчивых требований его заменили. И проблема ушла. По ходовой - замена втулок стабилизатора и правой и левой примерно на 50000 пробега, на 80000 оба наконечника рулевых тяг и на 90000 передние тормозные диски. Всё. Колодки живут около 30000 передние и 40000 задние. Гидроциллиндры сопливятся причем давно, но жидкость в норме. Иногда мастера настойчиво предлагают их поменять, но это не дефект. Это нормально, не стоит пугаться. Если машина субъективно становится чуть жестче на кочках - проверяю давление в шинах и прокачиваю подвеску (из крайнего нижнего в верхний) несколько раз. Типа калибровки. По доработкам - поставил мультимедиа Интро. Хоть и удобно, функционально, но ручка громкости через два года стала барахлить. Навигатор вырубился (поеду в СЦ - обновлять прошивку и стирать кэш навигатора). Зато у меня фактически уникальный экземпляр - рамка в которую вставляется экран родная а не китайская черная. И все это хозяйство смотрится как штатное (кроме головы конечно, она из того же темного пластика). Что ещё? Самое приятное что несмотря на монопривод - прёт как танк, и зимой на шипах по обледенелым трассам, и весной по снежной каше, и летом по грунтовке до дачи (боком, с брызгами во все стороны, жена визжит, ребенок верещит от восторга). У нас дорога ровная, но в дожди верхний слой глинистый как масло становится. В общем машиной доволен и следующую хочу тоже с5.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вам очень повезло с машиной. А наша от сервиса к сервису ездит. И никто не может ее отремонтировать ТАК, чтобы я до дома без приключений доехала. То дым, то глохнет, то не заводится. Дофига всего поменяли и еще менять приговорили. Раз в год накрывается двигатель. Форсунки постоянно ремонтируем. Ну и много чего. Хотя по комфорту да - хороша. Не более. Уже боюсь к ней подходить, что она еще может выкинуть?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вам очень повезло с машиной. А наша от сервиса к сервису ездит. И никто не может ее отремонтировать ТАК, чтобы я до дома без приключений доехала. То дым, то глохнет, то не заводится. Дофига всего поменяли и еще менять приговорили. Раз в год накрывается двигатель. Форсунки постоянно ремонтируем. Ну и много чего. Хотя по комфорту да - хороша. Не более. Уже боюсь к ней подходить, что она еще может выкинуть?

Просто нужна нормальная солярка, вовремя менять масло и качественное заливать.

 

Ну и ездить аккуратно, с умом.

 

А то что не могут сделать так это нормально, найди по отзывам людей узкоспециалищированный сервис. А на общих в основном неучи работют, для развода на бабки

Изменено пользователем LOVEBB
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...