Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводиться, нет связи с калькулятором впрыска


sel8

Рекомендуемые сообщения

Ехал потом начала троить я остановился заглушил и больше не завел. Стартер крутит, при включений зажигания работает вентилятор охлаждения двигателя и не зажигается табло климата. LEXIA не видит калькулятор впрыска, климат через диагностику работает.

Помогите что может быть блок предохранителей или блок управления двигателем? Мозги SAGEM VIN VF7FCKFVE26774365

Ссылка на комментарий

Если нет связи с калькулятором впрыска, то надо проверить его питание и шину CAN. Если всё ОК, то делаем вывод о смерти калькулятора впрыска.

Хорошо бы подкинуть другой ЭБУ, конечно машина не заведётся, но на связь должен будет выйти, а в идеале переставить с рабочей машины калькулятор впрыска с BSI + ключ и удостоверится, что двигатель заводится и работает как надо.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Питание и массу проверил все имееться, а вот CAN я не проверял и как его проверить? Подменного фонда к сожалению у меня нет! Насос тоже не работает, но если питание подать на предохранитель насоса то он жужит. Все блоки в лексии ругаються на калькулятор.И если купить одельно только мозги с разборки самому через китайскую лексию можно его прошить или только комплект.

Ссылка на комментарий

Хотя бы целостность проводов CANa. Лексией Б/У калькулятор не привязать, только с помощью внешнего программатора (это лучше доверить опытным людям).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@sel8, если есть возможность подкинуть мозг, подкиньте... 

Завести машину не заведете, но на диалог с Лексией он выйдет. Этим будет понятно что слабое звено.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Он просто залит я конечно куплю тогда комплект, а потом новый прошью я на многих марках через внешний программатор со старого сливал данный, а на новый заливал, еще конечно можно повозиться и почистить вины в новом блоке. Просто я думал может блок предохранителей под капотом барохлит, мозги дороги однако.

Ссылка на комментарий

 

 

На фишке 48 VMR ---- G2 нет питания
Да и хер на него на спидометр

 

на фишке 32VGR  ---- H4,F3  нет питания
Мозг спит (может вечным сном) и не подал землю на Ф2 на 48 пиновом... вот реле в БСМ и не замкнулось и не подала сюда питание

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Перепаял я три чипа (контроллер большой,длинная и восминогая), в новый блок машина завелась, но не реагирует на газ и не показывает температуру двигателя! Как в диагбоксе заново прошить калькулятор впрыска или обновить?

Ссылка на комментарий

 

 

Как в диагбоксе заново прошить калькулятор впрыска или обновить?

 

я на многих марках через внешний программатор со старого сливал данный, а на новый заливал, еще конечно можно повозиться и почистить вины в новом блоке.

 

Вы же так лихо рассуждали о методах решения и тут же не знаете что дальше делать? Вы не указали что за блок купили, как переносили и чем. Надо было блок делать чистым и возвращать конфигурацию согласно тому что было.

Ссылка на комментарий

Чип Sagem-s2pm382 донер тот же. Прошивки я прочитал X-Prog, но перепрошивать не стал я просто перепоял все чипы в новый блок.


@407s, Я просто что бы не лепить велосипед и не напортачить лишнего и спрашиваю совета, может у же кто сталкивался с данной проблемой, слить и поменять чипы и прошивки для меня не проблема. С диагбоксом в первый раз работаю и поэтому не знаю как ей пользоваться и может ли она обновлять прошивки.  

Ссылка на комментарий
95080

Достаточно было ее перепаять

А ща ищи где при перепайке наКоЗячил 

Я бы ща вернул остальные микрухи взад, кроме выше цетируемой. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я перепаивал все по очереди и пробовал 1 ой была 95080 машина после этого не завелась, 2 ой была 29F200 машина завелась все отлично, но газ не работает и 3 ей была ST10 перепайка ее так и нечего не дало. Пропаял все ноги хорошо так как смотрел пайку через микроскоп.

Изменено пользователем sel8
Ссылка на комментарий

 

 

пробовал 1 ой была 95080 машина после этого не завелась,
на диагностику вышла? что по ошибкам было чего она не заводилась?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

по ошибкам не помню сейчас но жаловалась на не совместимость и в программировании там стоял мотор и коробка другая и поменять на то что нужно он не давал(мозги от пежо) после перепайки 29F200 все ошибки пропали, но при нажатии на газ тут же выскакивает чек и ошибка дросельной заслонки. Скрины ошибок сделаю и тут выложу.

Ссылка на комментарий

А ошибок по иммо не было?

Надеюсь инфу с 95080 снял?

Ищи мазги с таким же номером. Думаю что мозги не подходят схемотехнически.... наверно чем-то они отличаються схемно

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...