florens Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Добрый день! Возник на днях очередной вопрос про мою любимую AL-4. Дано: С5 2005 R Пробег 180 т.к. Двигатель 2 л. 143 л.с. Предыстория: 2 т.к. назад были заменены 2 электромагнитных клапана и масло в коробке. Причина замены – пинок между 1 и 2. Помогло. Коробка работала очень хорошо, переключала плавно (для AL-4), масло сливалось чистое, без запаха гари и пр. Проблема: На днях коробка начала сваливаться в аварийный режим, особенно на холодную, удар с 1 на 2 и ошибка на дисплее, глушу, завожу, ошибки нет, но может появиться через некоторое время и почти наверняка на следующий день. Переключается плавно, скорость набирает как обычно, может быть чуть-чуть более вяло при старте с места. При нажатии и удержании педали газа на 1/3 переключение происходит на 2.5 тысячах оборотов. Результаты диагностики: Ошибки по коробке Устранимая ошибка «Разница давления (номинальное/реальное)» - на прогретой коробке в положении P, давление колеблется в интервале 2,55 – 2,7. Устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза». Состояние слитого масла хорошее, примесей или грязи не обнаружено, запах гари отсутствует. На авто после первого появления данных ошибок проехал чуть больше тысячи км. Рекомендации специалистов: Сервис №1 – замена коробки на контрактную или замена гидроблока. Сервис № 2 – промывка гидроблока/ замена гидроблока/ замена коробки. Внимание вопросы! Уважаемые знатоки, Может ли быть вызвана пробуксовка сцепления/тормоза недостаточным давлением? При условии что коробка работает нормально (адекватно своему пробегу), но сваливается в аварийный режим, может ли это быть вызвано глюком в электронике? Если в масле отсутствуют различные примеси и «плохой» запах, что именно в ней может проскальзывать (если фрикционы целы, то остаеются тормозные ленты)? Может ли вся эта канитель с аварийными режимами и данными ошибками быть вызвана установкой некачественных электромагнитных клапанов (покупал их без коробочек и не за 3 т.р., а за 2 в том же сервисе, где их и установили). Буду рад и очень благодарен за любую информацию касательно данной проблемы. С уваженим, Florens Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Эмм может проверить уровень масла для начала! Ссылка на комментарий
florens Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Уважаемый @Василевс, состояние масла, а так же его количество было проверено первым делом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 При наличии ошибки "устранимая ошибка «Проскальзывание сцепления/тормоза»" ОД обычно рекомендует обратиться в специализированный сервис по ремонту АКП. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Давление смотрят на прогретой коробке в положении D стоя на месте, тоесть на 800 оборотах. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти