Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с подвеской и ГУРом в морозы


Рекомендуемые сообщения

С наступлением холодов, +6 и ниже, на холодном двигателе, при вращении руля, стал раздаваться характерный визг. Который проходит минут через 5-15 движения в зависимости от температуры.

 

Но вот сегодня (-15 на улице) в движении по трассе (ехал минут 30) машина опустилась в нижнее положение и реагировать на кнопку "<>" отказалась.

 

Машина минут 50 постояла у дома, руль вращается легко - не "скрипит". С горем пополам переполз через "лежачего полицейского", и заехал в теплый гараж. Оставил машину заведенной, покурил...

 

Открыл капот, понажимал кнопку "<>" посжимал шланг между насосом и бачком...все лежит.

От злости постучал по блоку (который гудит при подъеме машины, под бачком с "зеленкой") - а он как загудит (громче обычного) и машина поднялась. Одновременно заметил, что при вращении руля под капотом стало скрипеть - а когда заезжал в гараж не скрипел.

 

Вот теперь думаю, это из-за мороза или?

 

Месяц назад колодки передние менял....

 

Какие мысли у знатоков?

Ссылка на комментарий

А мысли такие! Вызываем эвакуатор и едем в сервис! Думаю что это лучший вариант , чем гадать !

Хотя сегодня Сочельник, можно и погадать!

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но...

 

Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил.

 

 

Александр C5 2002

я бы для начала проверил уровень масла, и долил total fluide lds. все симптомы говорят об отсутствие масла.

 

Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но...

 

Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил.

Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы.

 

Спасибо - завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий

У меня машина один раз так шлёпнулась и лежала, что бы я не делал. На улице было +15, я заглушил, потом завёл и всё впорядке. А вот посторонний шум это плохо, нужно проверять что залито, может оно замерзает, чего не должно быть впринципе.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC

Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC

ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ .

Весь смысл подвески это наличие давленния в системе, если оно есть, то стоит, если нет ,то не стоит.

За давленние отвечает насос, и электроника с ним связанная!

Если не хотите в сервис, то Я наметил бы следующие шаги.

1. Уровень жидкости? Если нет , то ищи куда уходит!

2. Насос , дает ли нужное давленние. Если нет то кранты насосу!

3. Датчики( Корректора) передний и задний.

4 И наконец блок управленния.( Очень часто ломались на дорестайленге!)

Больше ломаться в этой подвеске не чему!

Ссылка на комментарий

Съездил на сервис.

 

Жидкость действительно уходила.....помогла замена супер-пупер трубки (5270FN) за трубка - 6500руб со скидками.....+ работа+ жидкость = 11300 руб.

 

Не сочтите за рекламу - а в ситроен-отрадное скидки 10-20% на запчасти и работу - до 30 января....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...