Александр C5 2002 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 С наступлением холодов, +6 и ниже, на холодном двигателе, при вращении руля, стал раздаваться характерный визг. Который проходит минут через 5-15 движения в зависимости от температуры. Но вот сегодня (-15 на улице) в движении по трассе (ехал минут 30) машина опустилась в нижнее положение и реагировать на кнопку "<>" отказалась. Машина минут 50 постояла у дома, руль вращается легко - не "скрипит". С горем пополам переполз через "лежачего полицейского", и заехал в теплый гараж. Оставил машину заведенной, покурил... Открыл капот, понажимал кнопку "<>" посжимал шланг между насосом и бачком...все лежит. От злости постучал по блоку (который гудит при подъеме машины, под бачком с "зеленкой") - а он как загудит (громче обычного) и машина поднялась. Одновременно заметил, что при вращении руля под капотом стало скрипеть - а когда заезжал в гараж не скрипел. Вот теперь думаю, это из-за мороза или? Месяц назад колодки передние менял.... Какие мысли у знатоков? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 (изменено) А мысли такие! Вызываем эвакуатор и едем в сервис! Думаю что это лучший вариант , чем гадать ! Хотя сегодня Сочельник, можно и погадать! Изменено 6 января, 2008 пользователем KIT Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Александр C5 2002 я бы для начала проверил уровень масла, и долил total fluide lds. все симптомы говорят об отсутствие масла. Ссылка на комментарий
Александр C5 2002 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 До сервиса я поберусь только 8-9. Созрел вопрос - шланг между насосом и бачком должен быть мягким? Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но... Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил. Александр C5 2002 я бы для начала проверил уровень масла, и долил total fluide lds. все симптомы говорят об отсутствие масла. Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Александр C5 2002 Опубликовано 6 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 У меня была проблемка в морозы, не совсем похожая, но... Машина поднималась рывками и опускалась рывками, причем с относительно скрежещущими звуками. Расстроенный лег спать, а потом на слудующее утро завел и просто поездил - по дворам, по ж/д переездам, по лежачим полицейским (правда ни один не пострадал). После таких упражнений всё как рукой сняло. Я подумал, что просто где-то там скопился лед, а при работе стоек они немного нагрелись, и лед "рассосался". Сейчас все нормально. Правда ГУР не дурил. Уровень LDS проверяется просто кстати. Машину в нижнее положение - жидкость должна быть под нижний срез наливной горловины, т.е. фактически начать подниматься из "горлА". Так проверяют на С5-2, думаю у дорестайла так же. В зависимости от фактического уровня можно поделать выводы. Спасибо - завтра посмотрю. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 У меня машина один раз так шлёпнулась и лежала, что бы я не делал. На улице было +15, я заглушил, потом завёл и всё впорядке. А вот посторонний шум это плохо, нужно проверять что залито, может оно замерзает, чего не должно быть впринципе. Ссылка на комментарий
vasy Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Добрый вечер. Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Добрый вечер. Т.к. подвеска с5, это более продвинутый вариант гидроактива предыдущих версий ситроенов(ксара, хм), то беды по гидро во многом аналогичны. Рекомендую почитать здесьhttp://www.cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=3901&highlight=%EF%EE%E4%ED%FF%EB%E0%F1%FC ПРИНЦИП ТОТ ЖЕ . Весь смысл подвески это наличие давленния в системе, если оно есть, то стоит, если нет ,то не стоит. За давленние отвечает насос, и электроника с ним связанная! Если не хотите в сервис, то Я наметил бы следующие шаги. 1. Уровень жидкости? Если нет , то ищи куда уходит! 2. Насос , дает ли нужное давленние. Если нет то кранты насосу! 3. Датчики( Корректора) передний и задний. 4 И наконец блок управленния.( Очень часто ломались на дорестайленге!) Больше ломаться в этой подвеске не чему! Ссылка на комментарий
Александр C5 2002 Опубликовано 7 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 На первый взгляд жидкости мало - но видно плохо - бачок грязный (светил фонариком) На 9 записался на сервис. Ссылка на комментарий
Александр C5 2002 Опубликовано 11 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Съездил на сервис. Жидкость действительно уходила.....помогла замена супер-пупер трубки (5270FN) за трубка - 6500руб со скидками.....+ работа+ жидкость = 11300 руб. Не сочтите за рекламу - а в ситроен-отрадное скидки 10-20% на запчасти и работу - до 30 января.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти