Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена лампы поворотника в передней фаре


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Не подскажете, как правильно заменить лампочку поворотника в передней фаре?

В мануале все типа просто: снять резиновую заглушку (среднюю), вытащить патрон, заменить, вставить.

Но в реале оно явно не так, под средней заглушкой некое устройство, удерживающее конструкцию дальнего света. Если посмотреть под дальним, видно провода, которые тянутся к патрону, но рука не пролезает.

 

Спасибо заранее!

Изменено пользователем Behemoth
Ссылка на комментарий

Руководство по эксплуатации - 183 страница:

Указатель поворота
1. Лампа указателя поворота установлена под лампой дальнего света. Снимите резиновую крышку.
2. Потяните за патрон и снимите его.
3. Замените лампу H21.
4. Установите патрон и нажмите на него.
5. Установите резиновую крышку.
Ссылка на комментарий

Уважаемый @hell-o, спасибо! Но я же написал, что мануал читал (кстати, стр. 189, а не 183).

Там еще есть картинка:

fa88452642177b515fe8b10d0a3df570.jpg

 

Так вот, в реальности прямо под данной заглушкой никакого патрона нет, поэтому я и спрашиваю, кто в реале менял эту лампочку, как он это сделал?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

@BOV, если разговор все еще про лампу поворотника, то там никаких фиксаторов нет, патрон сидит чисто за счет трения.

У меня тоже пальцы до него не пролезли, вытянул банально за провода. 

Ссылка на комментарий

Я менял лампу поворотника, не помню как это делал, но помню точно что прочитал в мануале вытащил и вставил новую всё поставил на место. Каких  то пара тройка минут и то наверно сигарета ещё в зубах была.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Аналогично, уже в совокупности больше часа (из нескольких попыток в разное время) пытаюсь вытянуть патрон. Произнес много разных слов в адрес конструкторов - у них определенно больная психика. Рукой-то добраться не проблема, но зацепить удается только указательным/средним, или средним/безымянным пальцами - большим не достать без риска повреждения фары. И это у меня еще далеко не самая крупная кисть. ?

 

На французских форумах пишут, что кому-то помогали дети - ни разу не верю, не хватит у ребенка силы вытащить патрон, настолько плотно сидящий в гнезде. Пробовал за провода - не сдвигается даже на миллиметр. При этом вокруг все чисто и сухо - нет оснований подозревать, что попала вода с солью, и уплотнители присохли.

 

Вот как оно выглядит вблизи (фото с эндоскопа). Патрон даже не повернешь - он направляющей в пазе сидит. ?

 

Буду колхозить какую-нибудь проволочную петлю, чтоб захватить с двух сторон.

Спойлер


191125_143635.jpg

191125_143709.jpg

191125_143814.jpg

191125_143911.jpg

 

 

Изменено пользователем LDS
Ссылка на комментарий

Кое-как вытащил, дергая попеременно за провода и за выступы патрона.

 

Однако, сюрприз: лампа H21, указанная и в родном руководстве, и во множестве сетевых статей, в этот патрон не входит. У нее два шипа на одном уровне, а здесь HY21, у которой шипы на разных уровнях.

Спойлер


H21W_and_HY21W.jpg

 

 

Не могу понять, как управлять спойлером, чтобы он охватывал изображение. ? Это где-нибудь описано? Тут как-то очень плохо со справкой по форуму. ?

Изменено пользователем LDS
под спойлер
Ссылка на комментарий

Кстати, во Франции эти лампочки, похоже, найти сложнее, чем в России. :) Зашел в пару автомагазинов - там таких вообще не знают, на сайтах автозапчастей почти везде только бесцветные, а оранжевые с нужным цоколем - только на Амазоне. :)

Ссылка на комментарий

Оранжевый цапон-лак в помощь и облезать не будет, или тоже совсем не найти? И,не помню,она не поворачивается и вынимается?

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GREENCIK сказал:

Оранжевый цапон-лак в помощь и облезать не будет, или тоже совсем не найти? И,не помню,она не поворачивается и вынимается?

Тогда придется еще и цапон-лак искать, а там могут быть свои тонкости в названиях и типах. Проще уж на Амазоне. :)

 

Патрон байонетный - поворачивается и вынимается, но прорези в патроне сделаны на разных уровнях, и лампу с шипами по одному уровню там не повернуть. Пока просто спилил лишний шип, для такой лампы сойдет, а потом закажу пару нормальных, и поменяю в обеих фарах.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
В 25.11.2019 в 15:00, emusic сказал:

Вот как оно выглядит вблизи (фото с эндоскопа). Патрон даже не повернешь - он направляющей в пазе сидит.

Там справа виден пластиковый лепесток - такое ощущение, что это фиксатор. Я его и раньше пробовал нажимать, но одновременно пытался тянуть лампу, а ее при таком подходе трудно ухватить. Сегодня попробовал нажать (в сторону лампы) лепесток, другой рукой аккуратно натягивая провода - лампа легко вышла из патрона. И при вставке обратно она характерно щелкает - явно не трение ее там фиксирует.

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал поставить оранжевые светодиодные лампы вместо стандартных. Облом - управляющий модуль их не чует, и мигает/щелкает вдвое чаще. :( Ток у лампочек около 300 мА - видать, датчик рассчитан на больший ток. Никто эту схему не копал на предмет изменения уставки?

Ссылка на комментарий

По сопротивлению он измеряет. На обычных около 1ом. На диодах 0,3-0,5

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ZIGGY сказал:

По сопротивлению он измеряет

В конечном счете - да, но для измерения сопротивления нужно подать определенное напряжение и измерить проходящий ток. Отдельно измерять сопротивление нет смысла, поэтому чаще всего ставят в цепь резистор с малым сопротивлением, и измеряют падение напряжения на нем во время работы лампы. Вот меня и интересует, где именно искать тот резистор.

 

10 часов назад, ZIGGY сказал:

На обычных около 1ом. На диодах 0,3-0,5

1 Ом и 0.3-0.5 - это что? Мощность стандартной лампы накаливания - 21 Вт. Значит, рабочий ток - около 1.8 А, и сопротивление в горячем состоянии - около 7 Ом. Через светодиодные ток меньше, поэтому их сопротивление больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...