Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Защита картера


Рекомендуемые сообщения

Ставил сам. 5 болтов всего. Есть в комплекте все. На яме заняла установка 5 мин. Проблем нет после года эксплуатации. В сервисе дополнительно деньги берут всегда за снятие и установку.

Купил тут за 1700р.

 

Вроде ничего защита, рёбра жёсткости есть и пополам, если не дай бог что, сломается. Только отверстий многовато.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

4 шурупа - 0.2 нормочаса..... да они, батенька, оборзели. А за открытие дверей тоже по нормочасу берут?

 

ага.. а подержать кнопку 10 сек. для начала отсчета нового сервисного интервала 200р. :)

 

По теме.. У меня тоже какая-то при покупке уже стояла защита. Висела на 2 болтах сзади и "рога" отгибались постоянно.. Мы ее с родственником модернизировали, теперь ей сложно отвалиться по дороге...

Ссылка на комментарий

У меня стоит еще родная, вроде. 3 защелкивающихся болта спереди, две защелки пластиковых по бокам и сзади один защелкивающийся болт(был.... теперь шуруп). Пробита уже в пару местах, но в целом, со своими обязанностями справляется. Потерять ее, по-моему - не реально. Два пластиковых зажима держат мертво.Если даже все болты повыскакивают, защита будет держаться на них. Оторвется, если только их оторвать с корнем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Когда покупал машину, то безусловно, заказал защиту картера. Сразу спросил: "А сколько будет стоить, если ее поставит офиц. диллер (машину брал в магазине). Сказали, что около 500 руб. Нет, говорю прикрутить 4 болта и взять 500 рублей, для меня не годится. Я сам ее поставлю. Я сейчас не помню точную цену защиты, но где то больше 2000 руб. Она русская, совсем не такая как показана на картинке в этой теме. Приехал в гараж и долго думал как ее прикрутить. Она (защита) большая, сколько весит не знаю, но когда ее ставишь и снимаешь ощущаешь тяжесть. К защите прилагаются два кронштейна: один для переда, другой для зада. Впереди поставил нормально на два болта на 8 и сделал еще под два болта на 6. Когда ставил назад, то дорожный просвет заметно уменьшился ( он итак маленький). Пришлось подгонять задний кронштейн и расчитывать, чтобы защита не задевала нижнюю точку моторного отсека, но не поддона. Дело в том, что задняя часть защиты не ровная, а с уклоном и поэтому когда затягиваешь гайки ( 2 шт.) не возможно стянуть их ровно, т.е. плотно. Пришлось подставлять определенные шайбы. Самая нижняя точка ( кстати в этом месте было сделано отверстие) это какая-то деталь ( точно не знаю) но она на резиновой втулке, а нижний край, ее цеплял отверстие в защите. При тихой езде не слышно было, что она подстукивает, а как только увеличиваешь скорость мелкий стук слышно. По бокам данная защита не имеет бортиков, а это означает, что грязь от колес будет забрызгивать двигатель. Пришлось самому делать бортики из оцинковки и крепить на защите. В конце концов все подогнал и получил удовлетворение. Действительно защита защищает.

Ссылка на комментарий

...

года2-3 назад одна Питерская кантора выпускала кевларовую защиту картера ...

 

ну как бы остались ещё кАнторы -

http://www.kzmo.ru/

http://autotank.ru/ (Берлинго)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые господа,

хотел узнать на счёт защиты, у меня XP 1.8 16V 2000г., так вот написано, что защита от АвтоЩИТ идёт на ХР после 2004г., а подойдёт ли она на мой 2000г.? Если же подойдёт, то какую выбрать между:

 

Защита двигателя и КПП производства Motodor (00.406) Изображение

Защита картера и КПП производства АвтоЩит (RSA2011) Изображение

Буду весьма признателен за ответ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Я от 2109 переделываю, но чет она тяжеловата (правда мощная), но вот вопрос по креплению спереди: там стоит металическая планка, но ИМХО она слабая, и её вырвет, а защите конечно пофиг (на 2112 так было (со стандартной защитой). Кто её куда крепит?

Ссылка на комментарий

Пару недель назад купил польскую защиту. Покупал на жданах. Стоила 130 тысяч нашими(около 45$). Пришлось немного подточить некоторые отверстия, чтобы все нормально стало.

Ссылка на комментарий

Archer, а что за она, материал, толщина и если не затруднит скиньте пожалуйста фото. По причине, что сам ищу защиту, на экзисте была, но сейчас пропала, а ставить нужно =)

Ссылка на комментарий

Khadorkin,

Да сложно сказать. У меня стояла родная, как я понимаю. Хрупкая оказалась(крепление на корпусе подгнило - выскочил болт крепления задний и сзади отвалилась защита... сдавал назад - отломил кусок). Купил польскую. По размерам один в один. Пришлось расточить дырки по бокам, чтобы стали снятые родные пластиковые крепежи со сломанной защиты(на родной они овальные а на новой - маленькие круглые дырки) + растачивал две передние дырки(немного не подошли). Мне материал понравился. Сама защита отштампована не идеально(любителям эстетики может не понравиться - кое-где имеются небольшие наплывы)... но мне же не на лобовое стекло ее крепить))))

Три недели отъездил - стоит хорошо. Не дребезжит.

 

Вот ищу теперь на левый подкрылок защиту - на жданах нету. А на малиновку никак не соберусь. Если кого интересует ценник - 60 тысяч нашими.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

Archer, как я понял защита из пластика или я ошибаюсь?

Просто сам ищу железную, пластик мне кажется более хрупкий, а вот метал мне кажется понадёжнее. Хотя как известно с дуру можно, что угодна сломать)))

Ссылка на комментарий

Khadorkin, У железа свои минусы.

У меня пластиковая - она в большинстве своем от мелких-средних камушков и как пыльник.

Насчет железной(если брать по размерам такую же, как и пластиковую) думаю, что будет стучать. Да и мароки с ней больше(вес гораздо больший и на стандартных креплениях слабо будет держаться... особенно на боковых - может выдрать)

Сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий

стоит ситроёновская родная) со снятием и постановкой проблем нет вообще, дело 3-х минут, единственное что тяжеловата)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ситроводы, ни у кого пластиковая защита не трескалась? у меня пошла трещина... так получилось, что неоднократно об кочки терся самым низким местом, а в один прекрасный момент еще и стукнулся немного, вот она и треснула. как думаете, можно ли эту трещину залатать? новую покупать неохота... как я понимаю, от хорошего удара пластиковая защита все равно не спасет, так что особая крепость не нужна... может дедовским методом попробовать: залить эпоксидкой и стекловолокном залепить изнутри да и все?

Лёва

Ссылка на комментарий

Leo_1308,

Если хотите чинить эпоксидкой - насверлите дырок вдоль трещины с двух сторон.. а потом изнутри стекловолокном и эпоксидкой по материалу и в дырки... Заполируете - будет как новая)).

Я пробовал иначе - у меня от одной вибрации местами эпоксидка отошла. Удар бы она не выдержала(хотя я обезжиривал тщательно). А тем более, если где-то на стыке.

В итоге я купил новую, так как второй раз чинить руки не поднялись.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

А я умудрился пробить картер даже с неплохой защитой. Под г. Сегежа в Карелии обгонял два дальнобойца подряд и на левой стороне въехал левым колесом в яму (деваться было просто некуда) и удар. Усилителем защиты просто продавил картер. Он треснул по горизонтали. Остановился, заглушил, посмотрел - течёт масло. Дальше эвакуатор, стоянка в Сегеже 8 дней на станции. Самого с женой и вещами (ехал из отпуска) эвакуировал товарищ в г. Снежногорск. Когда пришёл новый поддон, поездом поехал в Сегежу, поставили картер и домой. общая цена затрат 25000. При моём ударе, если бы не стояла защита, картер я мог бы и не пробить. Но то что она стоит, уже много раз спасало. Защита самодельная из 3-ки с рёбрами и усилителями. Ставили сами изобретатели в г. Полярный.

Изменено пользователем Снежногорск
Ссылка на комментарий

При моём ударе, если бы не стояла защита, картер я мог бы и не пробить.

 

Чего-то сомнительно. Если через защиту пробил картер, а защита "играет". То силуминовый картер "играть" бы не стал. Или другой вариант был?

Сам использую "Шерифа" (не реклама). На большой скорости им не бился, а цепляю довольно часто. Проблем пока нет кроме 0,4 нормо/ часа на сервисе.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

А силуминовый картер и не играл, его просто продавило ребром усилителя защиты. Удар был очень сильный. А так как я живу на Севере, то защитой цепляю постоянно зимой. В этом случае без защиты ни как.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

забыли эту тему) вот тут моя защита совсем развалилась, отвалились ухи крепления задние, вот сгонял на авторынок, там предлагают шерифа, но она прямая, когда говорю что у меня 1,8 двиг и картер это самая нижняя часть авто, и защита нужна с вые.. выгнутая в общем... горят что таких у них нет и закахать не могут.... тыкните меня лицом в фото такой защиты или ссылки, а то зима вовсю а вчера пришлось защиту выкинуть (была х.з. какая толи оригинал как на первых вото с решёткой ооочень похожа, но я в ней кувалдой делал выбоину под картер)

дайте ссылочку на защиту для 1.8

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...