Hustler Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Слышал такую тему, что на некоторых иномарках с гидро компенсаторами запрещено прогревать, те сразу нужно ехать. Все это про зиму. А как у нас с этим делом?? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Я пару минут даю ей очухаться, ну а потом уже и на работу опаздываю...))) Не грею можно сказать... И еще заметил , что если завети и греть в -13 , то даже через 15 мин машина не нагреется как надо... Даже стекло не оттаит... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Sashochek, а у меня отаивает стекло причем очень бысто... я даже иней не снимаю... ждю )) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 flinter, а вот у меня нет... Странно это... Ссылка на комментарий
Zloi BoY Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 имхо хотя бы пару минут мотор бы погреть надо. хотя бы для того что бы стекшее в поддон масло по движке раскидать Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 имхо хотя бы пару минут мотор бы погреть надо. хотя бы для того что бы стекшее в поддон масло по движке раскидать Даже уже писать лень :))) Отвечаю собственными цитатами :) http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...st&p=130304 PS: У меня гидрокомпенсаторы перестают стучать буквально через пару секунд после запуска двигателя. Может просто новые... КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Слышал такую тему, что на некоторых иномарках с гидро компенсаторами запрещено прогревать, те сразу нужно ехать. Все это про зиму. А как у нас с этим делом?? это они о природе заботятся. а мы прогреваем ) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Sashochek, а я еще кнопень жму, которая на стекла обдув направляет... даже с учетом что воздух еще холодный, оно работает, иней испаряется. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Белочка Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Sashochek, а я еще кнопень жму, которая на стекла обдув направляет... даже с учетом что воздух еще холодный, оно работает, иней испаряется. +1. у меня тоже очень быстро стекла оттаивают. Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна... УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 На западе прогрев автомобилей близ лежащих домов котегарически запрещен,но это вызвано чисто экологическими и моральными правилами.Чисто теоретически прогрев двигателя обязателен,хотя бы для разжижения масла и более качественной смазки узлов.Если авто оборудовано автоматической коробкой передач,то прогрев коробки обязывают и правила эксплуатации.скорость прогрева лобового стекла во многом зависит от качества и состояния фильтра салона.Я на зиму его просто снял,обогрев и скорость прогрева улучшилось.Весной поставлю назад. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 Какое бы масло вы не лили, оно всёравно густеет на морозе, плюс рабочие зазоры в самом двигуне, поэтому пару минут, для разгона и разжижения масла нужно. Я так и делаю, думаю это продлит жизнь двигуну. Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 6 января, 2008 Поделиться Опубликовано 6 января, 2008 В такие морозы как сейчас ,лучше всё таки погреть чутка,хуже не будет. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 Личное дело каждого. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 8 января, 2008 Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) На холодную двигатель держит 1100-1200 оборотов в минуту. Грею - пока до рабочих 700-800 не опустятся (2-3мин.), дальше - сотню метров по двору, на драйве (АКП грею), не трогая педаль газа. И на сортировочный мост, в пробку. Как с моста съезжаю – стрелка температуры начинает подниматься. п.с. Эт при минусовой температуре за бортом ессно. Изменено 8 января, 2008 пользователем dima@ "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти