vladsher Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Здравствуйте! После небольших (-20) и не продолжительных (3 дня) морозов в Питере,столкнулся с неприятнорстью.С3Пикассо -Трекер на гарнтии,пробег 3500 км,1 год эксплуатации.В салоне светодиод иммобилайзера не промигивает,рулевое колесо заблокировано,ключ в положение 2,3 не проворачивается.Свет в салоне есть,аварийная сигнализация работает, охранная сигнализация Стар лайн 91 также работает.По брелку охранной сигнализации: заряд аккумулятора 11,8 В,температура двигателя -0 градусов. Сервисная служба ОД ничего определенного посоветовать не может,т.к. диагносист до 12.01 на выходном.Вопрос: может ли пониженное напряжение АБ 11.8 В являться причиной блокировки поворота ключа или "замерз"сам иммобилайзер? ( охранная сигнализация и освещение салона работает,правда в режиме экономии).Что можно предпринять,чтобы хотя-бы подключить АБ путем поворота ключа в положение 2? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Ключ - механика, иммо - электроника которая питается до 8.5 вольт включительно без страданий. Возьмите запасной ключ. Рулевое колесо не пробовали покрутить при повороте ключа? Изменено 10 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти