DRAKARIS Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вечер добрый камрады. Сегодня случилась с моей Ксюхой неприятность. На ходу загорелась лампа заряда АКБ. Причем сначала загоралась на холостом, а при оборотах выше 1500 плавно гасла. Остановился, проверил ремень, натянут нормально, корпус генератора не горячий. Провода все на месте. Пришлось ехать дальше. Постепенно лампа перестала гаснуть. горела до 4000 оборотов. За километр до гаража начали вырубаться потребители. Сперва печка, потом перестал работать тахометр, почти погасла подсветка приборной панели. Кое как доехал до гаража. Так как на улице -25 градусов, а вольтметра под рукой не было, оставил пока как есть. Послезавтра обещают +2, вот и пойду чинить. И еще вроде как двигатель стал гудеть слегка иначе. Как будто подвывать начал. Вот собственно вопрос. Xantia 1.6i 1994г. Что могло случиться с генератором? Что проверять в первую очередь? Какие щетки подходят? Заранее благодарен =) Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Проверь сначала релерегулятор он в сборе со щетками.Если рабочая часть счеток черная,а не блестящая-счетки под замену,с ними за одно и коллектор якоря генератора.Все лучше покупать по образцу тк есть варианты.Все есть в продаже в автомагазинах.У себя делаю полный ремонт:замена подшипников ,счеток ,коллектора.Счетки перепаиваю ,коллектор старый отпаиваю , стягиваю съемником ,запресовываю новый,протачиваю на токарном.На долго забываю про генератор.Перед установкой хорошо бы проверить у автоэлектрика на стенде(что бы не было сюрприза) Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @nik.shkredoff, Спасибо =) Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @DRAKARIS, шкив КВ когда менялся? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 шкив КВ когда менялся? Понятия не имею. Машину купил в декабре. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 @DRAKARIS, этот шкив - составной, из 2 частей с резинкой между. Когда он не новый, он проворачивается. Черевато заползанием ремня доп.агрегатов под ГРМ с загнутием клапанов. В первую очередь проверяй его. Мелком на нем полоску нарисуй, чутка поезди и посмотри, не разбежалось-ли. Разбежалось - твой клиент. Еще симптом - гидронасос плохо качает, лампа СТОП долго гаснет, мигает на ходу, руль тугой. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) @oleg_klm, Спасибо =) Проверю. Изменено 10 января, 2015 пользователем DRAKARIS Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Разобрал гену. Завтра буду искать запчасти по магазинам Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Заменены щетки, коллектор, подшипники, проставки подшипников.Установил генератор на машину, работает отлично.Вместе с работой мастера вышло 2750р. Шкив коленвала осмотрел. Видимо он не родной, так как резиновой части в нем не нашел. Изменено 12 января, 2015 пользователем DRAKARIS Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Там резиновя прослойка 3-4 мм,можно не заметить. Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Там резиновя прослойка 3-4 мм,можно не заметить. А с какой стороны смотреть то ? =) Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) С торца !!!За правым передним колесом!Шкив коленвала прикручен болтом(частично закрыт защитами). Изменено 13 января, 2015 пользователем nik.shkredoff Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 С торца !!!За правым передним колесом!Шкив коленвала прикручен болтом(частично закрыт защитами). Шкив коленвала который крутит ремень агрегатов? Его и смотрел, с торца. Не нашел резины. Завтра еще посмотрю. Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Около 2-3 см от верхней кромки шкива по радиусу тонкий буртик (может чуть-чуть выступать,а по цвету не отличим практически). Ссылка на комментарий
DRAKARIS Опубликовано 14 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 @nik.shkredoff, Все обсмотрел, Отверткой шкив царапал. Метал только. Ссылка на комментарий
nik.shkredoff Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Значит цельнометаллический. Изменено 15 января, 2015 пользователем nik.shkredoff Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Значит, свезло. Завидую. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти