Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Xantia 1.6i. Горит лампа заряда АКБ.


DRAKARIS

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый камрады.

Сегодня случилась с моей Ксюхой неприятность.

На ходу загорелась лампа заряда АКБ. Причем сначала загоралась на холостом, а при оборотах выше 1500 плавно гасла.

Остановился, проверил ремень, натянут нормально, корпус генератора не горячий. Провода все на месте.

Пришлось ехать дальше. Постепенно лампа перестала гаснуть. горела до 4000 оборотов.

За километр до гаража начали вырубаться потребители. Сперва печка, потом перестал работать тахометр, почти погасла подсветка приборной панели. Кое как доехал до гаража.

Так как на улице -25 градусов, а вольтметра под рукой не было, оставил пока как есть. Послезавтра обещают +2, вот и пойду чинить.

И еще вроде как двигатель стал гудеть слегка иначе. Как будто подвывать начал.

Вот собственно вопрос.

Xantia 1.6i 1994г.

Что могло случиться с генератором?

Что проверять в первую очередь?

Какие щетки подходят?

 

Заранее благодарен =)

 

Ссылка на комментарий

Проверь сначала релерегулятор он в сборе со щетками.Если рабочая часть счеток черная,а не блестящая-счетки под замену,с ними за одно и коллектор якоря генератора.Все лучше покупать по образцу тк есть варианты.Все есть в продаже в автомагазинах.У себя делаю полный ремонт:замена подшипников ,счеток ,коллектора.Счетки перепаиваю ,коллектор старый отпаиваю , стягиваю съемником ,запресовываю новый,протачиваю на токарном.На долго забываю про генератор.Перед установкой хорошо бы проверить у автоэлектрика на стенде(что бы не было сюрприза)

Ссылка на комментарий

@DRAKARIS, шкив КВ когда менялся?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@DRAKARIS, этот шкив - составной, из 2 частей с резинкой между. Когда он не новый, он проворачивается. Черевато заползанием ремня доп.агрегатов под ГРМ с загнутием клапанов. В первую очередь проверяй его. Мелком на нем полоску нарисуй, чутка поезди и посмотри, не разбежалось-ли. Разбежалось - твой клиент. Еще симптом - гидронасос плохо качает, лампа СТОП долго гаснет, мигает на ходу, руль тугой.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Заменены щетки, коллектор, подшипники, проставки подшипников.
Установил генератор на машину, работает отлично.
Вместе с работой мастера вышло 2750р.

 

Шкив коленвала осмотрел. Видимо он не родной, так как резиновой части в нем не нашел.

Изменено пользователем DRAKARIS
Ссылка на комментарий

 

 

С торца !!!За правым передним колесом!Шкив коленвала прикручен болтом(частично закрыт защитами).

 

Шкив коленвала который крутит ремень агрегатов?

Его и смотрел, с торца. Не нашел резины. Завтра еще посмотрю.

Ссылка на комментарий

Значит, свезло. Завидую.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...