Альберт УФА Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Так и не завели. Не могу найти назначение предохранителей, которые на аккумуляторе. Ни у кого нет данных? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Официалы не завели??!! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Не могу найти назначение предохранителей, которые на аккумуляторе. См. здесь (назначение предохранителей BFDB). Правила форума Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 15 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Спасибо. А из-за них не может быть такого? Все крутит вертит бензин идет но не заводит... последнее подозрение у ОД на мозги. Но эти предохранители даже не смотрели. Я когда говорил, в ответ услышал, что там на печку и тд питание. По схеме этой смотрю не похожи их слова на правду Да, официалы не завели. Говорят такого еще не было. Уже и бак мыли и бензин новый привез... Кому не трудно можете у себя дернуть предохранитель F7 и F10 по очереди и глянуть что будет ? По той схеме, что выше. Если есть время Изменено 15 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Проверь F10 он питает реле 1370 (через него питаются мозги двигателя). Также не мешает проверить само реле. Оно находится на корпусе блока PSF1,в сторону радиатора. Я говорю про двигатель 120 л.с.. Посмотри по моей схеме. Ещё в PSF1 предохранитель F21, он отвечает за обмотку этого реле. P.S. это реле питает двигатель механизма подъёма клапанов. Про мозги можно посмотреть тут: http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-12-sistemyi-upravleniya-dvigatelem/bosch-mev-17-4/obshhie-svedeniya-o-bosch-mev-17-4/ Впрыск Бегемота.pdf Изменено 15 января, 2015 пользователем malvic Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Так если и форсы работают и искра есть- при чем тут мозги? А на Ерше как ЭБУ воздух считает- по датчику давления в впускном коллекторе или по другому? Был такой случай на Логане - датчик навернулся и машина не алле. Все вроде брызжет и искрит, но не заводилась. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Мозги бы выругались и зажгли желтоглазого демона ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Предохранители целые. короче хрен поймешь. Вчера сказали искра приходит нормальная только на один цилиндр. Сегодня будет донор. Проверят мозги. До этого я лично видел искру на 3 свечах своими глазами. Последняя свеча просто рукой была закрыта, не видел. Такое бывает, что искра хорошая или не хорошая? Изменено 17 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Бывает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) Поменяли мозги. Толку нет. Дальше открывать метки смотреть будут (ошибки фазы не было, компрессия была) Изменено 17 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Терпения и успеха в ремонте! А причина наверняка какая нибудь простая окажется.. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Цепь нормальная. Метки на месте. Никто не знает что делать. Покупая иномарку я конечно такого не ожидал... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Было подобное на С4. Тоже не знали, что делать. Зачистили все массовые точки под блоком предов в моторном отсеке и он завелся. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 (изменено) А при этом через диагностику тоже связь со всем была? Просто она не стояла и тд. Взяла на ходу заглохла. И никаких намеков до этого не было Изменено 17 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Да, связь была по всем блокам, все тесты по свечам, форсункам, дросселю проходили. Схватывала, но не заводилась. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 17 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 У меня даже не схватывает. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Фигня какая то.. Либо нечему гореть, либо нечему поджечь.. А быстрый старт не пробовали во впускной пшикать? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Сложный случай с ЕР6, если даже официалы не могут найти причину. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 даже официалыИгорь, не знаю как в Уфе, но зная как работают два сервиса ОД в Москве, а также кадровая политика, эти слова вызывают ехидную усмешку. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 http://www.oktja.ru/forum/topic/87140-%d1%80%d0%b5%d1%81%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b1%d0%b0%d1%88%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd-%d0%b3-%d1%83%d1%84%d0%b0/ Вот должен быть неплохой диагност в Уфе. И с газом занимается. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 18 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Быстрый старт как раз советовали когда свечи были сухие а искра вроде как была. Теперь наоборот свечи мокрые а искра плохая и не на всех. Там диагносты тоже которые раньше работали на установке ГБО, поэтому его первым делом исключили. Посмотрим что на этой неделе будет. Вроде как ищут, стараются Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Случилось чудо!!! Нашли причину, завели. Короче с чего начиналось, тем и закончилось. Звук на видео это рассыпался все таки выжимной - это уже поняли выше. Каким-то образом толи осколок, толи шатнулось там что-то в этот момент. Короче загнуло на шкиве или где-то там, где корзина метку. Выгнули и все завелась. Жду комплект сцепления. Сам пока ничего не видел. На выходных как делать будут поеду смотреть Изменено 19 января, 2015 пользователем Альберт УФА Greck 1 Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Нашли причину, завели. Короче с чего начиналось, тем и закончилось. Звук на видео это рассыпался все таки выжимной - это уже поняли выше. Со звуком похоже. А связь со сцеплением какая? Там, что датчик коленвала стоит? Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Видно датчик коленвала повредился или метка на маховике, хорошо, что все получилось, а себе на заметку. Изменено 19 января, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 На шкиве ДПКВ обычно не метка, которую можно загнуть, а пропуск зуба.. Подождем, что наши местные спецы скажут- может ли такое быть или мастера темнят? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти