Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум двигателя EP6


Рекомендуемые сообщения

 

 

  Альберт УФА сказал:
Не могу найти назначение предохранителей, которые на аккумуляторе.

 

См. здесь (назначение предохранителей BFDB).

Ссылка на комментарий

Спасибо. А из-за них не может быть такого? Все крутит вертит бензин идет но не заводит... последнее подозрение у ОД на мозги. Но эти предохранители даже не смотрели. Я когда говорил, в ответ услышал, что там на печку и тд питание. По схеме этой смотрю не похожи их слова на правду

Да, официалы не завели. Говорят такого еще не было. Уже и бак мыли и бензин новый привез...

Кому не трудно можете у себя дернуть предохранитель F7 и F10 по очереди и глянуть что будет ? По той схеме, что выше. Если есть время

post-67389-0-74277100-1421353286_thumb.jpeg

post-67389-0-20472900-1421353308_thumb.jpeg

post-67389-0-26937600-1421353329_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Проверь F10 он питает реле 1370 (через него питаются мозги двигателя). Также не мешает проверить само реле. Оно находится на корпусе блока PSF1,в сторону радиатора. Я говорю про двигатель 120 л.с.. Посмотри по моей схеме.

Ещё в PSF1 предохранитель F21, он отвечает за обмотку этого реле.

P.S. это реле питает двигатель механизма подъёма клапанов.

Про мозги можно посмотреть тут: http://citroen-sto.ru/citroen-c4/razdel-12-sistemyi-upravleniya-dvigatelem/bosch-mev-17-4/obshhie-svedeniya-o-bosch-mev-17-4/

Впрыск Бегемота.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

Так если и форсы работают и искра есть- при чем тут мозги?

А на Ерше как ЭБУ воздух считает- по датчику давления в впускном коллекторе или по другому? Был такой случай на Логане - датчик навернулся и машина не алле. Все вроде брызжет и искрит, но не заводилась.

Ссылка на комментарий

Предохранители целые. короче хрен поймешь. Вчера сказали искра приходит нормальная только на один цилиндр. Сегодня будет донор. Проверят мозги. До этого я лично видел искру на 3 свечах своими глазами. Последняя свеча просто рукой была закрыта, не видел. Такое бывает, что искра хорошая или не хорошая?

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Бывает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменяли мозги. Толку нет. Дальше открывать метки смотреть будут (ошибки фазы не было, компрессия была)

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

А при этом через диагностику тоже связь со всем была? Просто она не стояла и тд. Взяла на ходу заглохла. И никаких намеков до этого не было

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий
  Greck сказал:

даже официалы

Игорь, не знаю как в Уфе, но зная как работают два сервиса ОД в Москве, а также кадровая политика, эти слова вызывают ехидную усмешку.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Быстрый старт как раз советовали когда свечи были сухие а искра вроде как была. Теперь наоборот свечи мокрые а искра плохая и не на всех. Там диагносты тоже которые раньше работали на установке ГБО, поэтому его первым делом исключили. Посмотрим что на этой неделе будет. Вроде как ищут, стараются

Ссылка на комментарий

Случилось чудо!!! Нашли причину, завели. Короче с чего начиналось, тем и закончилось. Звук на видео это рассыпался все таки выжимной - это уже поняли выше. Каким-то образом толи осколок, толи шатнулось там что-то в этот момент. Короче загнуло на шкиве или где-то там, где корзина метку. Выгнули и все завелась. Жду комплект сцепления. Сам пока ничего не видел. На выходных как делать будут поеду смотреть

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

 

 

  Альберт УФА сказал:
Нашли причину, завели. Короче с чего начиналось, тем и закончилось. Звук на видео это рассыпался все таки выжимной - это уже поняли выше.

Со звуком похоже. А связь со сцеплением какая? Там, что датчик коленвала стоит?

 

  Показать контент

Ссылка на комментарий

На шкиве ДПКВ обычно не метка, которую можно загнуть, а пропуск зуба.. Подождем, что наши местные спецы скажут- может ли такое быть или мастера темнят?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...