Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шум двигателя EP6


Рекомендуемые сообщения

Появился какой-то звук с двигателя. Со стороны приводов тихо. Как будто что-то внутри за катализатором. Сегодня Ударил мороз. Утром завелся нормально. Днем завел, появился шум. масло поменял недавно, уровень в норме, пробег 130

http://www.youtube.com/watch?v=Van04qrYfMo&feature=youtu.be

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Тебя волнует рокот или шелест?

Рокот - стандартная работа на холодную, шелест - не знаю.

Но у меня с пробегом как-то звук работы двигателя менялся. Хотя может казалось... 

Я не парился по поводу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Шелест этот появился. Как будто токарь сидит там с металлом работает. Сильно шумит вообще....

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

А что это сверху на двигле за шланги?

ГРМ когда менялся?А ремень навесного?А ролики и того и того когда менялись?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Приводной где-то 20 тыс назад поменял. Больше ремней нет, там цепь. Звук идет откуда-то с середины. Со стороны приводов тишина. Шланги и тд это ГБО

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Да этот мотор богат на всякие звуки. На морозе заводишь- какие только не выдает, пока не прогреется..)) Я сейчас вообще забил на них. Хороший стук наружу выйдет- такой принцип..))

Ссылка на комментарий

Ну да, цепь.Цепь с натяжителем когда менялась?

Просто по звуку похоже что либо какому то ролику пришёл конец либо что то трёт совсем внутри

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сцепление выжить ничего не меняется. Звук то появляется, то пропадает не зависисимо от температуры двигателя. Вчера вышел вечером на холодную уже нормально без лишних звуков завелась. Поездил опять появился звук. То постоянно идет, то отрывками. Я брал при пробеге 93тысячи. Цепь не меняли скорее всего... по крайней мере мне отдали кучу бумажек по обслуге там что только не меняли по гарантии. В двигатель вроде как не лезли

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

У меня похожий звук идет на холодную. ОД говорит, что это ролик водяной помпы. Типовой он по температуре двигателя меняет натяжение и помпа вступает в работу. Как то так объяснили, не знаю на сколько это правда. У меня этот звук по моему с самой покупки авто.

Ссылка на комментарий

Беда не приходит одна. Насчет шума - на следующий день начал реагировать этот шум на сцепление. Видимо выжимной развалился. Хрен с ним закажу все новое. Ехал я сегодня на диагностику проверить термостат и теч масла и не доехал 300 метров до официалов. Машина заглохла на ходу и больше не заводится!! 4 часа ковырялись там все найти причину не получается.... все работает: датчики исправны вроде как, бензин давление есть, форсунки работают, дросель тоже, искра есть, воздух есть, компрессия есть че ей нужно не понятно... завтра продолжат искать.

Ссылка на комментарий
Шланги и тд это ГБО

Как вариант кран или клапан, не шарю в газовом оборудовании, переключения газ-бензин. На бензине свечи мокрые?

По поводу шумной работы двигателя. Давление масла в двиг. мерили? Эл. магн. клапан масленного насоса исправен?

Изменено пользователем shinnik177

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

Свечи сухие. Но форсунки рабочие и давление бензина есть. Что-то не дает им впрыснуть бензин. Сейчас скорее всего выдирать сигнализацию будем. Может в ней что-то. Давно хотел выкинуть ее... насчет газового оборудования - его вчера полностью выдерали из цепи, толку нет. Кстати аварийный запуск на газу тоже не идет... пока вся надежда на сигналку... Если не она то это уже совсем не понятно. Больше вариантов не осталось. Ртолько если мозги накрылись. Но связь с ними есть. По диагностики вообще все идеально работает

Ссылка на комментарий

 

 

Свечи сухие. Но форсунки рабочие и давление бензина есть. Что-то не дает им впрыснуть бензин.

Клапан аварийной подачи топлива не может дурить?

 

 

Сейчас скорее всего выдирать сигнализацию будем. Может в ней что-то.

Кнопка Valet имеется?

 

Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. :smile2:<p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. :smile57:

Ссылка на комментарий

А что за клапан? Где он находится? Сигналка у меня постоянно в режиме валет стоит чтобы хотя бы закрывала на работающем двигателе. Не программировалась эта функция почему-то. Может устанавливали криво... это было до меня.

Ссылка на комментарий

Попробуй отключить провода ГБО от цепей форсунок и восстанови соединение цепей бензин. форсунок, т.к. компьютер ГБО подключен в разрыв минусовой цепей бензиновых форсунок и пробовать запустить. ГБО лучше вообще отключить от электр. цепей автомобиля, чтобы устранить неисправность и запустить двигатель на бензине.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

@Greck,

 

насчет газового оборудования - его вчера полностью выдерали из цепи, толку нет.
 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня сказали нужно снимать бак, сливать бензин плохой и чистить форсунки. Их я чистил осенью. Два дня ездил на этом бензине и ничего. Заправился на нормальной заправке как всегда. и я должен за это платить если даже эффекта не будет. Это нормально???

Ссылка на комментарий

 

 

и я должен за это платить если даже эффекта не будет
Вот это меня всегда расстраивало в ценообразовании услуг автомастеров --гадание на кофейной гуще за счет клиента ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Говорят типа какая-то хрень там в бензине типа слизи. Щас поеду пусть покажут мне на стенде, что форсунки забиты. Это же должно входить в диагностику

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...