Альберт УФА Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Появился какой-то звук с двигателя. Со стороны приводов тихо. Как будто что-то внутри за катализатором. Сегодня Ударил мороз. Утром завелся нормально. Днем завел, появился шум. масло поменял недавно, уровень в норме, пробег 130 http://www.youtube.com/watch?v=Van04qrYfMo&feature=youtu.be Изменено 8 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Тебя волнует рокот или шелест? Рокот - стандартная работа на холодную, шелест - не знаю. Но у меня с пробегом как-то звук работы двигателя менялся. Хотя может казалось... Я не парился по поводу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Шелест этот появился. Как будто токарь сидит там с металлом работает. Сильно шумит вообще.... Изменено 8 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А что это сверху на двигле за шланги? ГРМ когда менялся?А ремень навесного?А ролики и того и того когда менялись? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Приводной где-то 20 тыс назад поменял. Больше ремней нет, там цепь. Звук идет откуда-то с середины. Со стороны приводов тишина. Шланги и тд это ГБО Изменено 8 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Да этот мотор богат на всякие звуки. На морозе заводишь- какие только не выдает, пока не прогреется..)) Я сейчас вообще забил на них. Хороший стук наружу выйдет- такой принцип..)) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Ну да, цепь.Цепь с натяжителем когда менялась? Просто по звуку похоже что либо какому то ролику пришёл конец либо что то трёт совсем внутри Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А если сцепление выжать- меняется что то? Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 это не цепь по звуку Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Сцепление выжить ничего не меняется. Звук то появляется, то пропадает не зависисимо от температуры двигателя. Вчера вышел вечером на холодную уже нормально без лишних звуков завелась. Поездил опять появился звук. То постоянно идет, то отрывками. Я брал при пробеге 93тысячи. Цепь не меняли скорее всего... по крайней мере мне отдали кучу бумажек по обслуге там что только не меняли по гарантии. В двигатель вроде как не лезли Изменено 9 января, 2015 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 У меня похожий звук идет на холодную. ОД говорит, что это ролик водяной помпы. Типовой он по температуре двигателя меняет натяжение и помпа вступает в работу. Как то так объяснили, не знаю на сколько это правда. У меня этот звук по моему с самой покупки авто. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Беда не приходит одна. Насчет шума - на следующий день начал реагировать этот шум на сцепление. Видимо выжимной развалился. Хрен с ним закажу все новое. Ехал я сегодня на диагностику проверить термостат и теч масла и не доехал 300 метров до официалов. Машина заглохла на ходу и больше не заводится!! 4 часа ковырялись там все найти причину не получается.... все работает: датчики исправны вроде как, бензин давление есть, форсунки работают, дросель тоже, искра есть, воздух есть, компрессия есть че ей нужно не понятно... завтра продолжат искать. Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 на ep6 атмосферном цепь если я не ошибаюсь од меняет на 100к Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 не меняет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Если цепь то должна быть ошибка по фазе же и компрессии не должно было быть. А там все ровно, по 12 на каждом. Ну и проблем стягой не было Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Шланги и тд это ГБО Как вариант кран или клапан, не шарю в газовом оборудовании, переключения газ-бензин. На бензине свечи мокрые? По поводу шумной работы двигателя. Давление масла в двиг. мерили? Эл. магн. клапан масленного насоса исправен? Изменено 11 января, 2015 пользователем shinnik177 Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Свечи сухие. Но форсунки рабочие и давление бензина есть. Что-то не дает им впрыснуть бензин. Сейчас скорее всего выдирать сигнализацию будем. Может в ней что-то. Давно хотел выкинуть ее... насчет газового оборудования - его вчера полностью выдерали из цепи, толку нет. Кстати аварийный запуск на газу тоже не идет... пока вся надежда на сигналку... Если не она то это уже совсем не понятно. Больше вариантов не осталось. Ртолько если мозги накрылись. Но связь с ними есть. По диагностики вообще все идеально работает Ссылка на комментарий
shinnik177 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Свечи сухие. Но форсунки рабочие и давление бензина есть. Что-то не дает им впрыснуть бензин. Клапан аварийной подачи топлива не может дурить? Сейчас скорее всего выдирать сигнализацию будем. Может в ней что-то. Кнопка Valet имеется? Peugeot Partner Tepee, Outdoor, EP6C. Забрал 22.09.2012 г., пробег на 27.08.15 г., 78 500 км. Зам. по гарантии: 2 стаба, помпа, 4 свечи, перепрош.дв., 4 свечи, эл.магн.клап. масл.нас., датч.изм.фаз на вып., шестерня распр.фаз на выпуске, датч.темпер., натяж. цепи, гидрокомпенсаторы, р/рейка, левая шаровая, правая шаровая, лев. АМО, 4 свечи, губчатые вставки 2 шт.. <p>Замены по "Сервис Максимум": щётки стеклооч. пер.+ зад. - 4 комплекта, колодки передние 2 компл., колодки задние 1 компл., ограничитель вод. двери, подвесной подшипник с сальником, прав. наконечник(порван пыльник), сход-развал, чехол КПП, лямбда, подшип. перед. лев. ступицы, правый наконечник(опять порван пыльник), сход-развал, передние торм. диски, подшип. правой перед. ступицы. Гарантия, на ВСЁ, до 22.09.2015 км или 80 тык. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 А что за клапан? Где он находится? Сигналка у меня постоянно в режиме валет стоит чтобы хотя бы закрывала на работающем двигателе. Не программировалась эта функция почему-то. Может устанавливали криво... это было до меня. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) Попробуй отключить провода ГБО от цепей форсунок и восстанови соединение цепей бензин. форсунок, т.к. компьютер ГБО подключен в разрыв минусовой цепей бензиновых форсунок и пробовать запустить. ГБО лучше вообще отключить от электр. цепей автомобиля, чтобы устранить неисправность и запустить двигатель на бензине. Изменено 11 января, 2015 пользователем Greck Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @Greck, насчет газового оборудования - его вчера полностью выдерали из цепи, толку нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сегодня сказали нужно снимать бак, сливать бензин плохой и чистить форсунки. Их я чистил осенью. Два дня ездил на этом бензине и ничего. Заправился на нормальной заправке как всегда. и я должен за это платить если даже эффекта не будет. Это нормально??? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Странно вообще то. Одномоментно все форсы забиться врядли могут. Если что то в рампу попало с бака- почему давление есть? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 и я должен за это платить если даже эффекта не будетВот это меня всегда расстраивало в ценообразовании услуг автомастеров --гадание на кофейной гуще за счет клиента ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 12 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Говорят типа какая-то хрень там в бензине типа слизи. Щас поеду пусть покажут мне на стенде, что форсунки забиты. Это же должно входить в диагностику Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти