Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

помогите с выбором авто


Абдул67

Рекомендуемые сообщения

@murrrzik-81, мне ничего смотреть не надо, так как и предыдущий и новый ренж есть в ближайшем рассмотрении у отца )

 

@santan,  почти ко всем. Почти всегда проблема решается 1ым владельцем. Но всё равно бывают случаи, что 1ый владелец счастливо ездит 2-4 года и у него не вылезает проблем, а вот на 5 зиму бац и вылезла.

 

Но ничего страшного в этих поломках нет и всё решается либо по гарантии, либо за минимальные деньги у ОД. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Яндексом сходу видео не нашел... любая другая машина с тестом от Антона пожалуйста, кроме РР...

По РР "ремонтоустойчивость" наблюдал в соседней фирме в 2000-х...  А потом как-то очень быстро они их лишились... Как говорится растворились в неизвестном направлении с помощью неустановленных лиц....

Текущее состояние надежности действительно гораздо выше.

Ссылка на комментарий

Не знаю как Вы искали....

Я одним запросом нашел.

https://avtoman.tv/sections/test-drive/anton-avtoman/632

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Ленд Роверы так же как Ситроены надо уметь чинить, для тех кто знает как подойти к этой машине процедура занимает 5 минут, для тех кто не специализируется на таких марка та же процедура может отнять целый день. Как говорится: "Вы просто неумеете их готовить!" )))

Ссылка на комментарий

Про слабые шпильки и различные крепления слышал уже не раз.

Расскажите, как Вы поменяете шпильку из видео за 5 минут.

Жду с нетерпением.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

кто-нибудь в Маздах шарит? появилась возможность поменять ключ в ключ свой С4 на вот такую шестёрку http://chelyabinsk.drom.ru/mazda/mazda6/14054707.html?uid=1427117169

стоит ли? адекватный ли будет обмен?

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

В Маздах не шарю, но это очень подозрительно. В здравом уме Мазду 6 в хорошем состоянии никогда бы не променял на C4. Напрашивается вывод, что скорее всего мазда ушатана и сыпется конкретно. К тому же надо ли вам это ? Мазда популярна у угонщиков а каско зашкаливает. Даже в этом смысле С4 более рациональный вариант. 

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Как владелец авто Мазда 6 ранее (сейчас другая модель) могу только за неё любимую и сказать:

- если это вариант 2л (причем все равно на ручке или АКП) то выстреливать будет дай бог, никакой задумчивости если это автомат (хотя тоже 4-ступенчатый, но японский!!)

- никаких рывков при переключении АКП ни на каких режимах

- острота управления выше всех оценок, автомобиль так и тянет "хулиганить" ( про MPS просто молчу)

- эргономика полностью моя, велюровый салон мазды 6 до сих пор вспоминаю, в отличии от тканевых на ВСЕХ сегодняшних автомобилях, нещадно выщипывающих шубы девушкам :((

За 100 000 км на мазде 6 из поломок - лампочки ближнего света, колодки, один раз заменил тормозные диски...и треснул внизу бачок радиатора (бампера по каско не в счет)

Обслуживание раз в год на ТО. Что такое гидротрансформатор, электромагнитные клапана и прочее я выучил, когда дочка захотела ситроен С4.

На 100000 км масло в АКП было так же прозрачно как и у новой.

PS А вообще, в первую очередь всё зависит от сопоставимости состояний автомобилей. Но если уверен в адекватности владельца - бери. По фото климат есть,  DSC (аналог ESP) стоит. Зачем -то, правда, руль еще дополнительно затянули кожей...

Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

@max-fantom, тоже сомнение гложит, потому и советуюсь. Год выпуска 2007 уже наводит на мысль, что техническое состояние не будет отличным. Но на Мазды вроде не жалуются, что они сыпятся после 100тыс. Вот и есть мысля попробовать.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Само объявление странное: срочная продажа из-за покупки земельного участка. Потом хозяин мазды уже готов к обмену на равноценную. Обычно авто меняют либо когда сыпется, либо когда надоело. Но во втором случае вряд ли будут менять на меньший класс с худшей динамикой. А после имиджа Мазды садится на Ситроен - вообще вне моего понимания. Понял бы если на С5 ... но на С4. В общем либо подстава, либо у владельца мазды в голове полный хаос и бегают тараканы :)

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

@max-fantom, обмен ему я сам предложил. Сейчас модно указывать причиной продажи авто покупку недвижимости. Надо же что-то похожее на правду писать.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

А еще все пишут, что автомобилем пользовалась только жена чтобы отвезти ребенка в садик...

А когда спрашиваешь - почему напрочь прокурен салон и везде пепел, то делаются круглые глаза, так как жена второй год в декрете и не курит...

Хулиганы наверное :)))

Ссылка на комментарий

2007 года машина, это простите - хлам. И хоть это Mazda и что - торпедо дубовое, сиденья обтянуты тряпкой хуже чем в Дастаре. В России очень любят рисомобили, они же "не ламаюцца". за эти деньги можно легко взять Skoda octavia, значительно интересней и практичней машинка, я уже молчу про seat.

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

Уже давно смотрю на баланс потребительских качеств, а не на марку.

Важнее понять, что нужно. Мне вот альфа ромео нравится, но по нормальной цене/состоянию ничего не нашел, как и Сааб.

А по цене мерседеса покупать не готов.

Машины как и жизнь сообщающееся сосуды - получаешь в одном. теряешь в другом.

Дорого покупать, типо хонды, тойоты, но считаются надежными, при этом считаются угоняемыми.

Зато легко и задорого можно продать. Сам покупаю задешево и продаю задешево, не вкладывая ничего лишнего.

При этом марка, кузов вторичны. Важнее тех.состояние, которое обеспечил владелец.

Французские машины хороши б/у - косяки устранены, набор качеств и комфорта остался, да и продать потом можно немного скинув. У меня как-то повелось покупаю первую осмотренную, отсеяв объявы по содержанию, фото, описанию, попадаю на свой варинат.Так же покупали и у меня пежо и ситра  - первый смотревший, причем человек знал, что ему надо. Одно можно сказать - машина не должна вызывать никаких вопросов, она должна нравится, цветом прежде всего, сам беру красные ,это вопрос безопасности.

Динамика такая: пежо 02 г. 307 куплен в 06 г. за 295 т.р., продан с пробегом 206 ткм. в 2013 г. за 190 т.р. (мой пробег 130 ткм.,вложил в ремонт 70 т.р.), вынослив подвеска почти вся родная осталась.

С5 ситроен универсал комфорт +, куплен за 400  т.р. 07 г.в. в 2013 г.  пробег 112 ткм.,продан в 2015 г. за 380 т.р.,  с пробегом  190 ткм. вложил 50 т.р.

П307 ездил ан эвакуаторе 3 раза - рвался грм не заменил, сел акб и сгорела катушка на 160 ткм. Два раза вставал на дороге по моей вине, один раз сам - сгорела катушка.С5 не вставал ни разу, подвеска глючила один раз - сгорел датчик положения задней подвески. Надежность машин средняя, но и цена тоже. В активе полный фарш, хорошая отделка, просторный кузов, что особенно актуально для прострелов от мск до Барселоны, надеюсь не один раз. ПС.Просто удивила выносливать 307, на украину ездил с пробегом 183 ткм. и стучащей рул.тягой.Только проехав 5 ткм .ее заменил. Еще заметил, что устранив детские болячки, где-то тысяч после 110 машины просто обретали второе дыхание и ездили тысяч по 40-50 вообще без всякого вмешательства. Причем ТО я делал по графику, а не в 2-3 чаще чем принято, а детали были неоригинальные.


Не мне жалко жену - пусть отдыхает, сам вожу детей в садик и школу, ей их потом днем обучать, развлекать, кормить, водить в секцию - пусть поспит.

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы  :smile:  

Обмен не состоится. Я попросил его выслать скан паспорта, свидетельстве о регистрации и ПТС. Он пообещал всё сделать и далее молчок. Значит не всё гладко с этой машиной.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Дане написал, но брал всегда так:

1.Продаван местный, с местной пропиской.

2.Он - собственник, ни мать, ни брат, ни сват.

3.ПТС подлинный, с одним хозей.

4.Договор только на всю сумму + расписка, расчет в сбере через банкомат.

Его налоги и прочая мура, которой не существует не мои проблемы.

5.2 ключа + серв.книга + пробивка по вину (когда из внешенго мира машинка) обязательно.

Если залог или расрил иск  к продавцу, примеры удовлетворения таких исков есть.

Никаких идиотских комиссионок и дкп на 10 тыр.

Как бы не выглядела машин идеально полазить надо под ней.Потеки, царапины, вмятины, треснувшие шланги повод для торга.

Скинуть на треснувший снизу бампер нужно обязательно.

Да и знать что надо делать срочно тоже.Свой авто  брал у своей же фирмы -не проверил, ну свои же все.

В итоге стало жрать резину - нужно было менять сайлент.

Поменял, выявил замену колодок и опорных подшипинков, попросил скидку, вроде дали, но то свои.

А вот чужой за не работающий или плохо работающий климат, подогрев зеркал, сидений, стекла вдогонку скидывать не будет.

Причем даже на пробеге 70 ткм. может сдохнуть акб, все отрубится и привет эвакуатор, сервис.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

@psyho77,

 

 

2007 года машина, это простите - хлам. И хоть это Mazda и что - торпедо дубовое, сиденья обтянуты тряпкой хуже чем в Дастаре. В России очень любят рисомобили, они же "не ламаюцца". за эти деньги можно легко взять Skoda octavia, значительно интересней и практичней машинка, я уже молчу про seat.

Не надо быть столь категоричным, так как это лишь Ваше личное, основанное похоже на обзоре сидений мнение (или у вас был в личном пользовании Дастер-Октавия-Мазда-Seat ? тогда плиз более подробное сравнение ТТХ, хотя как сравнивать разно-классные автомобили не понимаю...)

Но с тем, что "рисомобили не ламаюцца" - я соглашусь, хотя и не понимаю такой ненависти как к стране происхождения автомобиля, так и к русскому языку.

Ссылка на комментарий
2007 года машина, это простите - хлам.

У нас на форуме достаточно дорестайлинговых С4 1-го поколения (2004 - 2008г.). И у многих при хорошем уходе авто живее всех живых. Так что не стоит быть таким категоричным.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

[member= max-fantom], Простите , 5 лет разницы, вы о чем. Машина моложе вероятней всего будеть в более хорошем состоянии. Естественно если ее не убивать. Понятно, что оценка очень заочная, но при прочих равных... Естественно все это имхо.

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

Глупый спор, особенно когда не видели ни одной из машин живьём.

У Мазды есть свои плюсы даже не смотря на возраст, но есть и свои минусы.

Плюс необходимо понять состояние.

Ну и опять же, если чел говорит, что ему бабло необходимо на недвижимость, то почему согласен на обмен? Ситра ведь еще тяжелее слить.

Вариант, если хочется так, можно рассмотреть, но надо всё скурпулёзно проверить в авто и проверить все документы, а то потом как бы "плакать" не пришлось.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...